Как вы считаете есть ли смысл брать например GS 300 "01-02(рестайлинг) 30-33 т.К., с учетом того что через пару лет данный авто будет стоить 22-24! Или может не заморачиваться и взять "99-00 он по идее не сильно упадет, хотя и продать будет сложнее. Вообще сломал я себе все мозги а брать уже скоро, посоветуйте извиняюсь если уже повторяюсь по данной теме!!!
до 200 тыс км. GS ездиет вобще без проблем. потом что нить по ходовке надо менять. двигатель и коробка наверное потребует какого то незначительного вмешательства только под 400- 500 тыс км.
лучьше брать с бробегом 33к хоть в салоне еще сиденья не потертые и нет мелких косяков. а 99 ый 00 год с пробегом далеко за стольник.
надо поменять пружины амортизаторы верхние рычаги и сайлентблоки нижних.шаровые.наконечники. считай......... а если на ней еще какой нить упырь ездил то вобще дрова.............
Я тоже склоняюсь к этом! Короче на ум приходит только одно: "Скупой платит дважды". Сделаю выбор в пользу более дорого варианта, а в конце концов один раз живем!!!
А на мой взгляд, лишнюю десятку не за что переплачивать, удовольствия машинка доставит не меньше, ессно после нормальной диагностики, а на десятку подшаманить машинку для себя. А при эксплуатации машины на пару лет моложе, тоже не факт что косяки не вылезут, попасть можно и на годовалой машине, что не говори, а это всё равно б/у, даже среди наших соклубников, есть люди которые по 40 тыщ масло в движке не меняли, посмотри по конфе, на эту тему уже флудили, а про американцев вообще дурная слава на этот счёт ходит .