При покупке АКБ нужно соблюсти следующее:
- габариты
- расположение клемм
- ёмкость (а*час)
- токоотдачу в стартерном режиме
Всё! Если АКБ соответствует выше перечисленному, смело устанавливаем на авто. Остальное зависит от качества изготовления АКБ (бош, варта,..), условий эксплуатации и качества обслуги .
посмотри на генератор, какое там стоит значение, бери акб емкостью чуть меньше. и наплевать какой фирмы, у меня баннер вторую\ зиму без проблем.
по сабжу о проблемах - дело только в акб, старый аккум, там уж небось он сам коротит
Стит Бош 95 амперный. Проблем нет. Посадил только один раз - в -28 четыре раза запускал вебасту в течении 2-х суток на 45 минут, не заводя потом двигло. Наверное, после резины, вторая деталь, которую можно ставить не оригинальную - ИМХО.
IPSIV писал(а): Это я про "малые токи" для акума от официалов.
Невериш мне?- Спроси у Камиля, ну а если и ему не вериш, то как обьясниш всеобщюю проблему с акумами? кстати у многих соконфетников после замены акума на оригинал- пропали все проблемы и скачки тока по сети тоже - это я про скрытое меню которое постоянно матюкается на потерю напряжения.
я тоже поменял аккум в конце августа.
стоял АТЛАС 70АЧ. сколько он стоял не знаю, машину купил в мае.
первый "звонок" был летом на даче. занимаясь уборкой и мелким ремонтом с открытыми дверями и горящими фонарями в салоне, посадил аккум так, что экран показывал белое поле сразу после заставки Лексус при включении. подержал пару часов на заряднике ( 6 А ) и завелся.
второй и последний случился в августе, машина целый день простояла около работы. в 23 часов стал заводить - пару секунд покрутило и сдохло. перестало даже щелкать. оставил до утра.
утром смог тока снять с сигнализации ( и замок капота открыть ).
при этом напряжение было такое, что экран еще не засвечивался белым полем, но уже ничего не работало ( даже замки ).
поехал купил Варту.
VARTA Blue Dynamic 570 412 063 70AH 630A 261х175х220
стоимость чуть больше $100
PS если уж некуда девать $350 - то можно попробовать присмотреться к OPTIMA YELLOW TOP. что там с полярностью и габаритами не смотрел, но токи выдают под 1000А, и можно разряжать в ноль без каких либо последствий для срока службы.
PPS читал, возможно даже здесь, что на иномарках рекомендуется пару раз год подзаряжать аккум от зарядника, т.к. на машине он никогда не заряжен полностью
прочитал все и удивлен проблемой аккумов на рексе. У нас в Казахстане естественно Тойотовский нигде не купить, но многие из знакомых ездят уже по 2-3 года на Mutlu, Varta и других аккумах и ничего, все работает.
У меня автомобиль пришел вообще с каким-то американским аккумом DieHard (крепкий орешек). Так машина пришла в 2005 с ним и он был уже не новый, а поменял я его только этим летом.
Так что на мой взгляд (учитывая то, что рядом есть 20-30 рексов знакомых и никто не жалуется на проблему с аккумом), проблемы никакой нет.
А топикстартеру могу сказать следующее: либо ваш аккум просто изжил себя (сколько ему лет?), либо если он обслуживаемый, то надо было отнести его на профилактику, чтобы ему долили дистиллята, подзарядили низким током. У нас это стоит примерно 100 российский рублей и после этого многие "сдохшие" аккумы начинают вторую жизнь
Ну а для желающих купить аккум за 300$ и выше - действительно берите Оптиму, она 100% будет лучше, качественней, долговечней и надежней даже оригинального Тойотовского аккума, т.к. Тойотовский - это "стоковый" аккум, который стоит дорого только благодаря официалам, а Оптима - это профи в мире аккумов и их характеристик хватает даже для соревнований по автозвуку, не говоря уже про обычную эксплуатацию
99% народа вообще не вкуривает, что тойота сама НИЧЕГО не производит, а производят все смежники Так что по акб кто смежник у тойота? даю 100 очков, что аналогичный акб смежника, тока без бирки тойота будет на 70-100% дешевле "оригинала".