Делаю климу на ноги а она дует куда попало... Ноги мерзнут... лицо горит... Прям ни лексус... Почему то дует на лобовое стекло и бока... Только у меня так или у всех
у меня всегда на "авто" ! при холоде он дует только вниз, пока машина не нагреется действительно слабо дует.
при переключении ноги+лобовое немного сильнее скорость вентилятора чем только ноги. Повторюсь на "АВТО" всё должно работать-твоё дело температуру поставить, если мёрзнешь прибавь t(и у пасажира тоже).
если запотевают окна вопрос к работе кондиционера-проверь на диагностике.
sekator писал(а): у меня всегда на "авто" ! при холоде он дует только вниз, пока машина не нагреется действительно слабо дует.
при переключении ноги+лобовое немного сильнее скорость вентилятора чем только ноги. Повторюсь на "АВТО" всё должно работать-твоё дело температуру поставить, если мёрзнешь прибавь t(и у пасажира тоже).
если запотевают окна вопрос к работе кондиционера-проверь на диагностике.
VIPER писал(а): Кстати почему еще когда нажимаю обогрев переднего стекла автоматом включается АС??? Зимой так делать можно??? кондер не помрет???
Это сделано из-за необходимости скорейшего распотевания стекол, а в мороз вроде бы защита стоит, которая не дает кондею включаться. Но у себя я кондей выключал в ручную. А кондей не помрет.
VIPER писал(а): Кстати почему еще когда нажимаю обогрев переднего стекла автоматом включается АС??? Зимой так делать можно??? кондер не помрет???
Это сделано из-за необходимости скорейшего распотевания стекол, а в мороз вроде бы защита стоит, которая не дает кондею включаться. Но у себя я кондей выключал в ручную. А кондей не помрет.
Температурная защита чтоли стоит??? Как ты в ручную вырубил... Провода чтоли отключил
VIPER писал(а): Температурная защита чтоли стоит??? Как ты в ручную вырубил... Провода чтоли отключил
Про защиту слышал, но на 100% не знаю, а выключать, ну ты загнул, провода отключать - с кнопки А/С. Только включил на стекла, после этого сразу а/с выключил.