Vodila - твоя реакция вполне приемлема ))
Половина моих друзей говорит, что эти диски - полное г@вно. Но другой половине очень нравится. Это, наверно, как дизайн Ниссан Джук. ))
В любом случае, я не отношусь к ним серьезно. Машина жены, выбирала она, ее прикалывают - так что все окэ!
Да и основная их задача - взрывом вырваться из толпы унылого стока, что, уверен, получится на все 200%...
В общем, поставил вчера колеса. Как рассчитывал на задних колесах, при меньшем на 7мм от стока вылете проставок в 5мм не хватило (резина 235/45-18 ). Т.к. старую резину сразу на месте продал, то, чтобы уехать с шиномонтажки, пришлось сверху проставок на каждую шпильку одеть шайбы 2мм, получив тем самым как раз эти 7мм разницы. В итоге, сейчас сзади полный колхоз: проставки 5мм, сверху них шайбы 2мм, центровочные кольца не достают до обоих плоскостей, гайки затягиваются только на 3,5 оборота. Решение проблемы в процессе (через неделю все будет по фэн-шую), но очкую т.к. машина не моя, а ездиет супруга с ребенком.
Для окончательного и 100% с запасом варианта все там же в tpi заказал кит-комплект: проставки 15мм с переходом ЦО с 60,1 на 73 и удлиненными шпильками.
Но, покурив форум, понял, что при замене задних шпилек нужно менять и ступичные подшипники.
Подскажите, плиз, кто на опыте:
1. Код моего подшипника 90369-38019 (Left Hand)? RX300 (I) 2000г.в. рестайл.
2. Какие хорошие аналоги можно поставить и их парт-намберы? Например, Koyo, NSN и т.п.
3. Что желательно сразу поменять из-за возможного повреждения при данной работе? Например, внутренние и наружные сальники, стопорные кольца и т.п.
Не совсем понятно зачем ненять ступичный link
На форуме про ступицу все есть Koyo, NSN - поставщики Тойоты...
менять 4 верхних позиции, из них стопорное может и целое но стоит копейки лучше иметь в запасе...
zd22, я так понял, что без разборки ступицы можно поменять сток шпильку на такую же. Но мне едут шпильки на 15-20мм длинее заводских, в связи чем, пишут, что они уже без разборки не влезут:
Vodila писал(а): Длинные шпильки можно установить только сняв ступицу, а это требует замены подшипника
...
Даже если полностью убрать колодки ручника, удлиненные шпильки не даст поставить тормозной щит. По опыту - максимум +5 мм можно впихнуть
После дня аккуратного катания перепроверил в гараже затяг гаек.
Сзади с проставками 5 мм и шайбами 2 мм насчитал 4,5 оборота - терпимо. Шиномонтажник походу плохо умел считать до 5-ти.
А спереди с проставками 5 мм оказалось всего 3 оборота... Передние шпильки с завода короче задних? Также заметил, что теперь при 235/55-18 при максимальном вывороте колеса влево стало чуть-чуть иногда чиркать передний левый подкрылок (в самом низу под лонжероном).
В срочном порядке дозаказал на перед 10 удлиненных шпилек tpi:
На сколько имеет значение изменение разницы в ширинее колее между задней и передней осью за счет проставок в 20 мм (спереди 5 мм, сзади 15 мм)? Или для RX это в пределе погрешности?
Треzвый писал(а): З.Ы.: Т.к. в первом абзаце данного поста содержится информация, непосредственно связанная с вопросами данной темы, то к флуду его не приравниваю.
А с моей точки зрения посты СОДЕРЖАЩИЕ ФЛУД удаляются без предупреждения!
Обоих прошу отношения выяснять в личке!
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Метода тыка не получилось бы, если бы:
1. У производителя были стандартные проставки 7 мм, т.к. вылет новых дисков на 7 мм меньше. Но в ассортименте максимум предлагались (без замены шпилек) только 5 мм. Я просто понадеялся, что этого хватит, но увы, с геометрией не поспоришь: где отрезаем имеенно 7 мм, прибавить нужно тоже минимум 7.
2. В январе, еще не будучи владельцем RX-а, я говорил:
Треzвый писал(а): В идеале нужно знать максимальный размер допустимого "углубления" колеса, так как заводской (152,5 мм) не является пределом и, наверно, можно еще немного "углубляться". Но эта цифра должна быть определена экперементиальным путем.
На момент заказа дисков (выигрыша аукциона) у меня этих данных не было. Поэтому точно определиться возможности не имелось.
А одноклубникам это походу далеко не интересно, раз никто не смог подсказать данную величину...
3. Маркировка на данных дисках в плане ширины указана 7,5. Это я и учитывал при приблизительных расчетах. Самое интересное, что на шиномонтаже, когда замерили ширину диска перед балансировкой - получилось 8. Соответственно, эта разница в 0,5 дюйма (12,7 мм) мной не была учтена, а это очень не малое значение для задней арки при 235-й резине.
З.Ы.: Свой алгоритм рассчетов скорее всего откорректирую по значению ширины диска, даже в случае большей ширины резины, т.к. последняя садится более широко (сильнее выступают боковины).
З.Ы.2: Рад, что смог доставить позитивных эмоций )
Здравствуйте, такая проблема : дело в том , что хочу поменять диски на rx 300 (2002г), все данные диска знаю , а полного соответствия при поиске найти не могу! Подскажите , все ли параметры должны совпадать , или на некоторые можно не обращать внимания ? Спасибо !
tlp писал(а): Здравствуйте, такая проблема : дело в том , что хочу поменять диски на rx 300 (2002г), все данные диска знаю , а полного соответствия при поиске найти не могу! Подскажите , все ли параметры должны совпадать , или на некоторые можно не обращать внимания ? Спасибо !
ЕТ+38 при 7.5j и 235-й резине нормально не встанет. При более узкой только.
Ну вот! Придется свои колеса снимать! Семь лет ездил на 285/45/19 имея параметры 9/19/ 5х114,3/ ЕТ 38. А оказывается такое нельзя! Наука не позволяет! (не помню как она там называется)