Вобщем проблема такая: переключаемся на D. едем. все норм. отпускаем тапку. едем накатом. жмем на тапку- стукнуло.. едем дальше.. повторяем - то же самое.. Еще одно: если при стоянке включить на D потом на R - то же самое.. пробовал после D включить парковку или нейтральную, подождать немного (чтобы коробка остановилась) и потом на R. в приниципе вроде лучше.. Жидкость предыдущий хозяин вроде менял не так давно - она прозрачная.. единственно уровень на минимуму (мерял на прогретом, рабочем движке естественно).
Есть подозрение на возникновение проблемы после буксировки.. В оф. документе тойоты вычитал что машину буксировать нельзя, к сожалению уже после того как мы ее везли...
Машину чинил и чиню сам, естественно если что то не по зубам - везу в сервис..
Кто что посоветует? С чего начать проверку (кроме долива жидкости естественно, это я и сам понял что надо сделать ) )
может и редуктор... вот я еще заметил (не знаю свойственно ли это автомату, так как до этого не пользовался никогда) когда на паркинг ставишь и отпускаешь тормоз - машина прокатывается где то сантиметров 30-50 и как бы упирается.. ну это если немного под уклоном ставим..
Как определить где стучит если стук только на скорости...?
forsash писал(а): может и редуктор... вот я еще заметил (не знаю свойственно ли это автомату, так как до этого не пользовался никогда) когда на паркинг ставишь и отпускаешь тормоз - машина прокатывается где то сантиметров 30-50 и как бы упирается.. ну это если немного под уклоном ставим..
Как определить где стучит если стук только на скорости...?
Нажми тормоз и держи и попереключай из R в D и обратно и послушай.
попробуем вобщем мне больше конечно хотелось бы чтобы это была не коробка (я думаю справедливо)... помоему редуктор дешевле даже переборки коробки, не то что покупки
forsash писал(а): попробуем вобщем мне больше конечно хотелось бы чтобы это была не коробка (я думаю справедливо)... помоему редуктор дешевле даже переборки коробки, не то что покупки
ну смотри, в положении паркинга "P" в коробке жестко фиксируется вал, поэтому машина ехать еще какое-то расстояние может только из-за люфтов (грубо говоря) в трансмиссии. А при наличии ударов при переключениях, готов приговорить редуктор!