Зашёл в один магазин с аккомуляторами. Увидел с надписью Лехус. Сказал продавцу что мне такой нужен,а он мне говорит что это "дека" просто без натписи Лехус. Типа им такие наклейки неприсылают. подобрал мне по каталогу (сначало думал что у меня какой то смешной Лехус) Самое интересное что у меня стоял "тайота сделано во франции. Да, поставил стопятый кстати.
Любой аккумулятор с емкостью батерии 105 амперчасов и выше, который подойдет по габаритам. У меня стоит с логотипом Toyota и емкостью 105 АЧ. Лучше покупать герметичный (необслуживаемый), чтобы с элетролитом не возиться, т.к. в негерметичном аккумуляторе со временем испаряется вода, а кислота остается. Потом нужно будет замерять плотность электролита и доливать дистиллированную воду.
Да, еще один важный момент - расположение контактных электродов, положительный и отрицательный, т.к. бывают с разным расположением. Когда будешь выбирать, то смотри, чтобы положительный и отрицательный электроды находились в тех же местах, что и у старого аккумулятора.
А вот в Екзисте бьешь по ВИНу - выдает заменители БОШа, так если им верить, то подходят аккум-ры от 75 ДО 105 ампер-часов = выше нет аналогов, типа... А ты говоришь 105 и выше...
Зажигалка писал(а): так если им верить, то подходят аккум-ры от 75 ДО 105 ампер-часов = выше нет аналогов, типа... А ты говоришь 105 и выше...
Можно и 75 поставить и ниже, только родной то - 105-й. Под его размеры и вес балансировка автомобиля проводилась. А чем ниже емкость батареи - тем больше рискуешь остаться без аккумулятора, после того как на пляже музыку гонял или просто DVD смотрел.
Заменил сегодня штатный аккумулятор Toyota 105D31L. Аккумулятор на момент замены, был в рабочем состоянии и отслужил без проблем 5 лет. Но ничего вечного нет. Заменил на новый только из-за срока службы.
В магазине продавец сказал, что теперь тот же аккумулятор выпускается темже заводом, под брендом Medalist Premium Accumulator, название модели кстати тоже самое - 105D31L. Корпус - один в один со старым. Отличается только наклейками с названием бренда. Все надписи на новом аккумуляторе - по русски.
Они разные есть, я с 55ой Optima гонял другой полярности, провода удлинил и всего делов. Зиму с температурами ниже -30 нормально пережил... Гелевые аккумы рулят, а полярность - это же такая мелочь.
AlexGTT писал(а): поставил гелевую оптиму 50 а-ч...посмотрим как зиму переживет и вообще сколько проживет
Да отлично переживет, уже 1.5 года в Новосибирске с такой откатал. Аккум супер, хотя ему уже 4ый год. В температуры в -30 без прогрева, стартер так крутил, что машину жалко было. Ну и заводил конечно, практически сразу. Пусковой ток даже у 55ки гелевой бешенный, по 75ку я вообще молчу...