на холодную ничего не происходит. как только поездить чуть чуть загорается чек. при остановке на светофоре начинает как-будто троить. повышает обороты до 1500 и выключается вакумник.Очень сильно раскаляется катализатор. ошибки бедная смесь и изменение фаз ряда цилиндров номер 2. поменял катализатор 2 ряда. свечи. когда меняли свечи катушки поменяли рядами. теперь выдает ошибку про смесь и фазы 1 ряда.жду кислородник и катализатор 1 ряда. подскажите кто с таким сталкивался и в чем может быть проблема. спасибо.
Алексей1234 писал(а): на холодную ничего не происходит. как только поездить чуть чуть загорается чек. при остановке на светофоре начинает как-будто троить. повышает обороты до 1500 и выключается вакумник.Очень сильно раскаляется катализатор. ошибки бедная смесь и изменение фаз ряда цилиндров номер 2. поменял катализатор 2 ряда. свечи. когда меняли свечи катушки поменяли рядами. теперь выдает ошибку про смесь и фазы 1 ряда.жду кислородник и катализатор 1 ряда. подскажите кто с таким сталкивался и в чем может быть проблема. спасибо.
А логика где? пишет обедненая смесь, изменение фаз, и почему-то замена катализатора? а бак не пробывали поменять? Если смесь плохая то почему?
Измененеие фаз это вообще-то нада исправлять, здесь у многих было, это и ремень неправильно установленый и электромагнит изменения фаз распредвала, и неправильная сборка мотора.
А бедная смесь тут и следствие всего предыдущего и просто забитая форсунка (а скорее всего текущаяя) и лямда зонд (3штуки) и подсос воздуха в впускной коллектор (
У меня он троил и на холодном и на горячем , очень сильно троил и разгоняться отказывался , поменял все свечи и 3 катушки зажигания . И все ОК стало Как сказал мастер это и за того что свечи запустили , поэтому каутшки крякунли , у меня работало тока 4 цилндра и то один из них работал некоректно .
_________________
Я приехал из Америки на зеленом велике
Велик сломался - я с вами остался .