Слышал, что идёт сервисная кампания по замене радиаторов на RX400h, и что, дескать, на заводе ставят с медными патрубками, а потом, на первом ТО их меняют на радиаторы с пластиковыми патрубками. Всё потому, что согласно рекомендаций завода-изготовителя "на медном могут появиться трещины". Менеджер ЛБК сказал, что такую замену делают на первом ТО. Кто-нибудь слышал про это и к каким проблемам потенциально это может привести? И ещё, почему радиатор не меняют сразу, а ждут первого ТО?
_________________
Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ
Странно. Меня бы меньше удивила замена радиаторов с пластиковыми патрубками на медные. Не говоря уже про то, в какой цене медь в Японии (да и везде). А вообще не слышал про такой реколл, хотя несколько знакомых на RX400h ездят. Надо посоветовать им поднять такой вопрос на следующих ТО.
joyrider писал(а): Странно. Меня бы меньше удивила замена радиаторов с пластиковыми патрубками на медные. Не говоря уже про то, в какой цене медь в Японии (да и везде). А вообще не слышал про такой реколл, хотя несколько знакомых на RX400h ездят. Надо посоветовать им поднять такой вопрос на следующих ТО.
Своими глазами видел акт приёмки машины на ТО в ЛексусБизнесКар. Поверх списка регламентных работ шариковой ручкой замашисто было написано "радиатор?". Машина проходила ТО1.
_________________
Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ
У меня RX300 2004 г. Поменяли недавно по гарантии (Хотя проблем тьфу-тьфу никаких не было). На 400 товарищ ездит ему по моему (постараюсь уточнить) не предлогали. А у щефа на 330 потек он менял за деньги (так как предложили до Москвы привезти машину на замену) а у нас из Оренбурга, довольно далеко.
Старую тему подняли, но всё же... Сам прошёл недавно ТО10тыщ на RX400, никто ничего про радиатор не сказал. Скорее всего, это касалось последних RX300.
_________________
Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ