Вчера установил сигнализацию в Автосекьюрити.
По общему согласованию с Ярославом выбрали необходимый набор аксессуаров.
Общее впечатление от сервиса хорошее.
Хотя дома пару царапин (до белого) я все-таки нашёл с той стороны, где больше ходили (для Ярослава - там, где шкафчики с одеждой).
Ну при приеме авто было пыльное, поэтому сдавалось на честное слово.
Когда забирал авто, он уже был на "аппарате искусственного дыхания" - подзаряжали аккумулятор.
Все опции мне продемострировали. Все ОК, всё работает.
НО! Приговорили трёхлетний Лексусовский аккум.
Я особенного значения не придал, ну думаю, понятно, что машина 4 дня стояла с открытыми дверями, любой аккум сдохнет.
На старом Рексе 8 лет отходил и был продан в нормальной кондиции.
Не придал, а зря...
До дома доехал где-то минут за 40.
Утром запланировал кучу дел на машине.
Пришел в гараж... И... Тачан не реагирует ни на что.
Вспомнил про рассказанную на сервисе закладку "спасательного" кабеля.
Выволок старый пыльный аккумулятор, приколхозил провода...
Ток пошёл нешуточный, аж пальцам горячо было.
Чтоб долго не рассказывать - открыл.
Но у меня теперь похоже интрижка по утрам появляется:
раньше на отечественной технике - заведётся/не заведётся,
теперь - откроется/не откроется.
Судя по всем весь комплекс жрет нешуточный ток.
Созвонился с IPSIV-ом. У него те же проблемы.
Дохнет за 2-3 дня....
Похоже надо искать мощный (гелевый?), но малогабаритный аккумулятор.
Никто не знает марку?
P.S. Пишу и думаю - может сбегать к машинке, "прогреть"?
Да, именно за день-два-три дохнет акум. Наборы сигналок у нас с тобой почти одинаковые. Правда у меня ещё плюсом спутник. Пробовал выводить системы в "сервисный режим", один хрен садит батарейку.
Надо что-то делать!
А самая песня, это то, что Автосекьюрити посоветовали (не мне, а прежнему хозяину) сменить батарейку в метке. Это чего такое? У самих дифицит? С дуба рухнули? При стоимости сигналки под 150 тыщ....... Самим до "ларька" не метнуться?
Теперь вот хочу связаться с Ярославом и научиться безболезненно обесточивать доп. систему. Хочу глянуть, как будет при этом жить родной акум?
в продаже есть метал-гидридные аккумы размера А(10а/ч) ( как на старых советских фонариках) - цена около 400 руб.шт. Из них набрать компактную и мощную легко....
Как так. Вот смотри. Приходим утром, подкапотный сдох .......
Соответственно в машину не попасть. Щёлкаем тумблерок под бампером, и даём подзарядиться "маленькому". Открываем машину, тумблерок возвращаем в исходное и заводим. Чего не так?
Как так. Вот смотри. Приходим утром, подкапотный сдох .......
Соответственно в машину не попасть. Щёлкаем тумблерок под бампером, и даём подзарядиться "маленькому". Открываем машину, тумблерок возвращаем в исходное и заводим. Чего не так?
Крону с проводками положи в бардачке, стартануть мозги у нее хватит силы.
все батареи в принципе набраны - главная на приусе из А - фотку видал.
а маленькую можно набрать из 20 штук - и будет 20Ач , а размеры примерно 15х7х12 см
Понятно. Кстати, может доп. аккумулятор в багажник ставить? в параллель с малышом? Больше ничего в голову не приходит.
Проведа не надо толстые тянуть -ток небольшой.