...собственно озадачился выбором между "соткой" и лексусом, выбор естественно падал на более люксовый бренд , но почитав ваш форум в мою душу закрались сомнения в непоколебимом качестве лексусов, которому я так верил сразу возникли сомнения, а действительно ли мне так нужны эти лишние проблемы с регулируемой гидроподвеской, мудреной рулевой системой ну вобщем со всем тем что отсутствует в тойоте. Так ли это? Если что не так понял, пожалуйста не пинайте а по возможности аргументированно обясните очень уж хотелось покататься на лексе
У меня американец 2002, в сентябре будет 2 года эксплуатации,пробег 75
тыс.миль, особых проблем не было, после первой зимы, сгнила трубка
заднего кондиционера, заменили на родную, пока всё нормально,
треснул левый выпускной коллектор,вот наверно и все
неисправности, гидроподвеска в поряде, недавно в ней поменял жидкость,
с рулевым тоже не было пока проблем. Короче езжу и получаю
удовольствие , и вообще Lexus это Lexus , да и симпатичнее он сотки, выбирать тебе.
Андрон писал(а): У меня американец 2002, в сентябре будет 2 года эксплуатации,пробег 75
тыс.миль, особых проблем не было, после первой зимы, сгнила трубка
заднего кондиционера, заменили на родную, пока всё нормально,
треснул левый выпускной коллектор,вот наверно и все
неисправности, гидроподвеска в поряде, недавно в ней поменял жидкость,
с рулевым тоже не было пока проблем. Короче езжу и получаю
удовольствие , и вообще Lexus это Lexus , да и симпатичнее он сотки, выбирать тебе.
....и что теперь попердывает в трещинку? ...дорогой колектор, на разборках не искал ....с выбором то я определился, смущают страшилки с форума
Был у меня LX 2000 года в ушатанном состоянии... Думаю, это не относится к качеству машины, а к рукам экплуатировавшим авто . Так что... С другой стороны говорят с ушатанными крузаками проблем меньше. В общем, бери LX в хорошем состоянии и будет всё ок! Машина надёжная, если за ней следить.
Езжу на 100-ке (рабочая) 190 000 км за 4 года... И в хвост и в гриву, и по бездорожью и 185 по трассе. Правда ТО регулярно каждые 10 000 в "дилере". Поломки следующие:
1. Колодки (в Отрадном переднии на 7 000 км хватало, в Битце - получше до 15 000 держались ) Кстати приходилось в дороге менять передние - одно удовольствие, суппорта пальцами отжимаются и кроме отвёртки ничего не надо...
2. Видимо все владельцы Тойот поменяли радиаторы после зимы Два радиатора в итоге
3. Каждое ТО резинки стабилизаторов (690 рублей штука) не критично.
4. Масло в коробке поменял - 30 000руб.
5. Задняя трубка кондея сгнила.
И больше никаких проблем.
Есть у товарища LX 2002 г. (модель 2001 американец эксплуатировался с "0") - на нём:
1. Отвалилась масса от кузова - стали обороты в 1500, заводился через раз вообщем намучались - жесть!
2. Концевик на двери массу потерял - итог пороги загорались и сажали намертво аккамулятор - провода и т.д. Тоже жесть!
3. Задняя трубка кондея сгнила.
4. Постоянный разряд аккамулятора был - искали месяц, потом мой товарищ "кулибин" прозвонил проводку - нашёл! Умельцы из "Лаки кара" при "прокладке" Блек Бага ввернули саморез такой длинны в переднюю панель что жгат проводов насквозь пробили... Уроды...
Коробка правда 4-ех ступенчатая, а в 100-ке при скорости 170 км/ч всего 3200 оборотов/мин
Огромное спасибо за ответ! Смущает цена за замену масла в акпп а так вроде все одинаково, склоняюсь в пользу Лекса 2001 г так как в нем есть все то что в сотку добавили после рестайла кроме 5ст акпп. Интересно сколько стоит аммо на лекс? Тот который с подкачкой...
У меня LX 2000 г. Езжу на нем уже 3 года, в основном по городу. Менял на нем только масла, тормозные колодки, фильтра и стабилизаторы подвески с резинками. Кондиционер, в т.ч и задний испаритель - в норме. За 3 года заправлял кондиционер только 1 раз. Из серьезных неисправностей была только одна. Сломался кулачковый вал в замке зажигания. Заводской брак - образовалась ракушка при отливке вала. Но это настолько редкая неисправность, встречается на 1 машине из 100 тысяч.
...заехал тут к приятелю в сервис "Германика", потерли про Туарег и я в очередной раз убедился в правильности своего выбора после фразы типа "пневмостойка? ну 2.5 т грина за одну" это 10$ за все повесится можно