"Самая лучшая подборка, хит парад", механический драгон, брокиратор АКПП, шерхан и техноблок, полный комплект для наилучшего угона вашего авто. Особенно понравилась наклейка вызов водителя с лампочкой, сразу говорит что стоит, как ломать на какой частоте глушить эту убогую сервисную сигналку с автозапуском без контроля канала, да еще и сервис для гопников даже толкать и пинать ничего не нужно сразу вызываешь
Я грешным делом когда начинал смотреть думал что в конце развязка будет как это все просто ломать, надо бы склеить ролики было бы прикольно
Здесь показан прицип работы некоторых охранных систем, а не рекомендованные комплекты. На нашем сайте есть раздел (охранные комплексы) для интересующихся.
Здесь показан прицип работы некоторых охранных систем, а не рекомендованные комплекты. На нашем сайте есть раздел (охранные комплексы) для интересующихся.
Тогда зачем показывать (рекламировать) заведомо проигрышный вариант?
AlexKop писал(а): "Самая лучшая подборка, хит парад", механический драгон, брокиратор АКПП, шерхан и техноблок, полный комплект для наилучшего угона вашего авто. Особенно понравилась наклейка вызов водителя с лампочкой, сразу говорит что стоит, как ломать на какой частоте глушить эту убогую сервисную сигналку с автозапуском без контроля канала, да еще и сервис для гопников даже толкать и пинать ничего не нужно сразу вызываешь
Я грешным делом когда начинал смотреть думал что в конце развязка будет как это все просто ломать, надо бы склеить ролики было бы прикольно
Ролик был записан 3 года назад. Естественно, если бы снимали его сегодня, то в кадре была бы другая система. Принцип управления не меняется у всех систем, важна техническая сторона устройства. Задача была показать принцип работы.
Здесь показан прицип работы некоторых охранных систем, а не рекомендованные комплекты. На нашем сайте есть раздел (охранные комплексы) для интересующихся.
Тогда зачем показывать (рекламировать) заведомо проигрышный вариант?
Что является проигрышным? И расскажите пож. что по вашему мнению актуально.
AlexKop писал(а): "Самая лучшая подборка, хит парад", механический драгон, брокиратор АКПП, шерхан и техноблок, полный комплект для наилучшего угона вашего авто. Особенно понравилась наклейка вызов водителя с лампочкой, сразу говорит что стоит, как ломать на какой частоте глушить эту убогую сервисную сигналку с автозапуском без контроля канала, да еще и сервис для гопников даже толкать и пинать ничего не нужно сразу вызываешь
Я грешным делом когда начинал смотреть думал что в конце развязка будет как это все просто ломать, надо бы склеить ролики было бы прикольно
Ролик был записан 3 года назад. Естественно, если бы снимали его сегодня, то в кадре была бы другая система. Принцип управления не меняется у всех систем, важна техническая сторона устройства. Задача была показать принцип работы.
Эти ролики ваша антиреклама, лучше их не показывайте. Принцып чего не меняется ? Что блокираторы АКПП ставить можно ? их и три года назад уже ломали на раз два, механические замки капота то же вырывают уже очень давно, про техноблок я молчу, да у них принцып впаривания не меняется лет пять шерхановские и старлайновские пультики я у свои знакомых видел машины давно угнаны, а на них так и остался гореть индикатор что машина закрыта и все ок, их в таком состоянии в страховую и сдают
ATTM.RU писал(а): Что является проигрышным? И расскажите пож. что по вашему мнению актуально.
Вы умеете ездить без тормозов или притормаживая ручником?
Как быстро Вы сможете найти на рынке "ломалку" для кода Scher Khan, ну или на худой конец глушилку передатчика его пейджера?
А если отрезать личинку механического замка капота и пассатижами потянуть за управляющий трос - что получится?
ATTM.RU писал(а): Что является проигрышным? И расскажите пож. что по вашему мнению актуально.
Вы умеете ездить без тормозов или притормаживая ручником?
Как быстро Вы сможете найти на рынке "ломалку" для кода Scher Khan, ну или на худой конец глушилку передатчика его пейджера?
А если отрезать личинку механического замка капота и пассатижами потянуть за управляющий трос - что получится?
Понятно, тормоза придумали трусы. Не понятная политика по шерхану, зачем тогда сами продаете: www.autosecurity.ru/alarm/scherkhan ? Только не доказывайте, что 5 от 7 чем-то отличается, и где тот рынок где вы обычно покупаете глушилки? С капотным замком мне и самому было все ясно еще 10 лет назад когда их продавал мультилок, вы для меня не сделали открытий. Вы доказывайте все кампаниям производителям, ведь я не занимаюсь изготовлением этих систем, а только установкой.Что касается противоугонных комплектов, то у нас они у нас есть и преимущественно на базе Пандоры и Пандекта. Подчеркиваю ролики не носят рекомендательный характер, что устанавливать, а только информативный, как выглядит брелок и управляется система.
ATTM.RU писал(а): Что является проигрышным? И расскажите пож. что по вашему мнению актуально.
Вы умеете ездить без тормозов или притормаживая ручником?
Как быстро Вы сможете найти на рынке "ломалку" для кода Scher Khan, ну или на худой конец глушилку передатчика его пейджера?
А если отрезать личинку механического замка капота и пассатижами потянуть за управляющий трос - что получится?
Понятно, тормоза придумали трусы. Не понятная политика по шерхану, зачем тогда сами продаете: www.autosecurity.ru/alarm/scherkhan ? Только не доказывайте, что 5 от 7 чем-то отличается, и где тот рынок где вы обычно покупаете глушилки? С капотным замком мне и самому было все ясно еще 10 лет назад когда их продавал мультилок, вы для меня не сделали открытий. Вы доказывайте все кампаниям производителям, ведь я не занимаюсь изготовлением этих систем, а только установкой.Что касается противоугонных комплектов, то у нас они у нас есть и преимущественно на базе Пандоры и Пандекта. Подчеркиваю ролики не носят рекомендательный характер, что устанавливать, а только информативный, как выглядит брелок и управляется система.
Зачем показывать ролики , которые не носят рекомендательный характер? Или есть мнение, что люди не умеют нажимать на кнопки брелока?
Мы ставим данные системы людям, желающим иметь сервис и "тамагачи" - и не желающих что-либо менять. Кроме того в этом сигменте (двусторонок, не "продвинутых систем" претендующих на супер системы, а именно "тамагочи") сигнализации Star Line и Scher Khan имеют наименьший отказ по вине производителя.
И давно Вы работаете с Пандорой? начиная с модели 1500? И, что не было проблем с ними? И Пандект не терял меток на ходу?
На счет "тормоза придумали трусы" - это Вы зря, просто езда без тормозов реальна и это самый простой способ обойти Техноблок без взлома и без проникновения в сало автомобиля. Для того, чтобы заглушить радиосигнал, мне не надо ездить на рынок: во-первых я не угонщик, а во-вторых, для проверки системы на глушение и не только, в нашей компании есть лаборатория, которая занимается тестом систем, которые могут быть нам интересны.
Если Вы сами все знаете, то зачем показывать все это?