home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-07-2006 
6-07-2006 
Добрый день.

Стою перед выбором что взять.
Либо Лексус GS300 (98-2000 год), либо Ягуар S-type (99-2000)

Не могу понять что лучше будет.

И то и то машины с душой, везде по 3.0 литра, почти равное кол-во лошадей, равный комфорт....

Сколько обходится содержание GS в год? (такого возраста)
Сколько следует вложить после покупки (масло, фильтра и прочее)
Какие у нее слабые места? На что смотреть при покупке.

Подскажите - а то сердечные терзания не доведут до хорошего Smile
  •  
6-07-2006 
6-07-2006 
о да. даешь больше хрома и больше дерева!
  •  
6-07-2006 
Был у меня S-type. Машина очень ненадежная. Технически очень устаревший и архаичный автомобиль. Расход топлива катастрофический. Внутри машина просто пахнет Фордом, дышит каждой кнопкой. Ремонт очень дорог, квалифицированных специалистов мало (я бывал в МУСА-Моторс и Коллекции Ягуар), с запчастями плохо (заказывал лобовое стекло - 30 дней ожидания и 900 долларов). Единственное, чего нельзя отнять, действительно красивый кузов. Но на этом все. Разве этого достаточно, чтобы выбрать машину?
  •  
7-07-2006 
7-07-2006 
а сколько жрёт S-type ? (я когда-то тоже думал его купить)

_________________

RX400H 2008г.
LS460L 2007г.

  •  
7-07-2006 
7-07-2006 
grale писал(а):
а сколько жрёт S-type ? (я когда-то тоже думал его купить)
А еще сколько срет, спит и громко ли храпит? Very Happy Very Happy Twisted Evil

_________________

Проблема выбора: GS300 / S-type

  •  
7-07-2006 
У меня был 4.0, жрал в городе около 22-23 л. Храпел только когда перегрелся и пробило прокладку ГБЦ, чем немало насрал мне в карман Twisted Evil
  •  
7-07-2006 
7-07-2006 
Ох ну ничего себе как Джагу раскритиковали Smile))

Я был в Мусе - мне сказали что С-ка неломучая машина, и среднегодовое ее обслуживание выходит в 2-3 тысячи вечнозеленых енотов.

Топливопоглащение мне его описали 14-16 литров в городе при плавной езде. и Где-то 9 по трассе. (двигатель 3 литра).

Машина-то безумно красивая....и это манит....

Но выбор Лексуса - он мне кажется более логичным...
  •  
7-07-2006 
7-07-2006 
Kadzov писал(а):
2-3 тысячи вечнозеленых енотов.

...
-это мало?

_________________

RX400H 2008г.
LS460L 2007г.

  •  
7-07-2006 
Джага уже давно не тот, что был раньше. После мучительных скитаний по разным хозяевам, компания выродилась. Только дизайнеры из старой школы и остались, это единственное, чем он цепляет. Я в свое время когда искал собратьев по несчастью (в целях общения и обмена опытом, как подешевле вылезти из попадосов) находил очень много негативных отзывов в и-нете. Честно говоря, сейчас просто лень снова искать, но я думаю при определенном усердии и самому не составит труда все это найт и прочитать. И еще раз хочу отметить, что моей целью не является очернить Ягуар. Просто делюсь опытом. Как машина для повседневной и беспроблемной езды он не подойдет. Как вторая или третья машина для понтов по бизнесу + пара водителей (ездящих на все ремонты) и соответствующий бюджет для содержания всего этого, может подойти. Как единственная машина для всех целей - неразумно.
  •  
7-07-2006 
7-07-2006 
2Grale: ну 2-3 тысячи за год я считаю эт нормально.

Машина как раз покупается как одна основная. При среднем годовом пробеге - 20 тысяч км.

Голова решает в сторону Лексуса, а сердце еще дышит Ягуаром Smile))))))
  •  
7-07-2006 
По веками накопленному человечеством опыту, решения принятые головой всегда оказывались в последствии менее травматичны для сердца Laughing

Да и потом, речь же не идет о Ягуаре и, скажем, Киа Кларус какой-нибудь. Вот тогда можно было бы задуматься, нужно ли это безликое уе...ще. А GS машина не менее стильная и красивая. Правда, совсем другой школы, но вполне заслуживающей уважения и внимания. Одна приборная панель чего стоит в GS. А в Ягуаре приборка вся сквозит каким-то Фордом Таурусом Smile По своему опыту могу сказать, что восхищение и чувство собственной значимости от маячащей кошки на капоте проходит достаточно быстро. Где-то через месяц начинаешь смотреть на машину более буднично и ... замечать все ее недостатки. Так стоит ли жениться на пафосной женщине бальзаковского возраста в хорошем макияже или все-таки стоит выбрать симпатичную ровесницу без претензий, не лишенную спортивности и элегантности?
Решать вам! Wink
  •  
7-07-2006 
7-07-2006 
2Joy: "уж послала так послала.." (с) падал прошлогодний снег.

Красиво сказал.....в точку.

Да и в конце концов - кто сказал что на Лексус нельзя поставить ягуара на капот? Smile)))) дополнить синими писалками и глухой тонировковой? Smile))))))))))

Шучу.

Есть ли страх брать 98-99 GS с пробегом 150-160 тыс км? или лучше потерпеть 2-3 месяца и брать 2000 год с пробегом окола 120?

Какие узлы наиболее слабые у данной машины? (при таком пробеге)
  •  
7-07-2006 
А вот GS-а у меня никогда не было. Как-то не сложилось. Хотя думал о нем неоднократно. Но, насколько мне известно, ярковыраженных болячек у них нет (если я неправ, владельцы позже поправят). И если у "старых" RX-ов притча во языцех - АКПП, то здесь вроде ничего похожего не слышно. Мое мнение по выбору - если брать машину в "старом" кузове (это касается и RX, и GS и IS), то нет смысла сильно переплачивать за пару лет и разные незначительные рестайлинги. Эта машина уже в старом кузове и этим все сказано. А какого цвета у нее будут поворотники или рассеиватели стоп-сигналов, это уже не так важно. Да и пробег у всех уже по паре раз скручен, выбирать надо по состоянию. Причем, чем дальше, тем больше будут сравниваться цена между, скажем, 98 и 2000 г. Ну сам посуди, взять к примеру какую-нибудь Ауди А6 95 г. и 97 г.в. (в "старом" кузове). Года три-четыре назад они стоили 10-11 и 15-17 тысяч соответственно. Все давились за всякие там "полные панели", рестайлинговые фонарики и прочие фенечки. А сегодня, что одна, что другая стоит 10 плюс-минус штука. Ну и кто больше потерял? Впрочем, это все из соображений прагматичности. Но в принципе, выбор непосредственного экземпляра уже действительно можно доверить сердцу. Нельзя полностью повиноваться жабе и взять что-то только из соображений "дешево", потом можно разочароваться ...
Короче, ищи вариант, пиши, мы тут все присоветуем, стоит того или нет. Ну и на нормальную диагностику заехать обязательно перед принятием решения.
  •  
7-07-2006 
7-07-2006 
Кстати раз вопрос зашел о диагностике - где ее можно сделать? сколько стоит?
  •  
7-07-2006 
По диагностике есть смысл обратиться к кому-то из партнеров клубной дисконтной системы (посмотреть список техцентров можно в тематическом форуме). По-крайней мере это как-то страхует от возможных косяков, все-таки в клубе достаточно развита обратная связь и некачественная диагностика может легко вылиться сервисам-партнерам в изгнание из дисконтки =) По стоимости, я так думаю, что в пределах 100$ у всех это стоит. Если по кузовщине (что билось, что красилось) можно ко мне заехать (Кунцево, МКАД), все посмотрю и расскажу (правда могу и сильно разочаровать скрытым прошлым машины, как было у нескольких наши клубных участников, но это уж извините). Мои услуги, разумеется, бесплатны Smile
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997) Правила форумов