Утечка фреона. Проверили все соединения и радиатор, говорят что скорее всего дырка в испарителе. Это правда что испаритель находится под панелью, и для того чтобы его поменять надо разбирать всю панель? А еще где находится салонный фильтр? Lexus GS 300 147 кузов.
испаритель стоит под бардачком. осушитель перед радиатором вроде.
в испарителе может тока глючить клапан "трв" но скорей всего это разводка на бабло чтоб разобрать пол машины.
а как они проверяли с фосфором? и как быстро фрион уходит?
Fuzzyhead писал(а): Утечка фреона. Проверили все соединения и радиатор, говорят что скорее всего дырка в испарителе. Это правда что испаритель находится под панелью, и для того чтобы его поменять надо разбирать всю панель? А еще где находится салонный фильтр? Lexus GS 300 147 кузов.
Я не спец, но мне качча что если фреон уходил в салон ты бы почувствовал
А как они проверяли откуда уходит фреон? Там по умному надо закачивать специальную жидкость, а потом с прибором искать утечку. А так они все что хочешь могут сказать, не проверишь...
на штоке компрессора идет сальник. вся эта ботва стоит под шкивом там даже не видно если в систему фигню с фосфором закачать. хотя если шкив снять то видно. сальник стоит 50$ в испарители ловить нечего там тока клапан трв навернуться может-редкость.