home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
31-07-2008 
31-07-2008 
Всем привет!
Жаль начинать знакомство с клубом с такой ноты. Но...
История коротенькая, но очень "оттеночная", особенно в свете профессионализма работы дилеров.

Я, купив новую машину, счастливый поехал через месяц делать зацитную полировку (машина то чёрная, краску жалко без защиты оставлять). Как положено, 4-е слоя, вне ультрафиолета ну и т.д. Причем делал в Юните, который специализируется на Баварском автопроме, но поскольку знаю прекрасно качество работы полировщиков, выбор пал туда.

В общем на следующий день, на идеально отполированной машине, но малец пыльной, дождик был, я поехал на ТО-1000 в Коломенский Лексус (Ника Моторс).

При приемке авто, я 10 раз попросил: Аккурантнее, она отполирована сутки назад, мыть без химии, протирать тоже аккуратно...в общем настрощал манагера как мог.
В итоге, через час, мне возвращают машину с прелестными царапинами на капоте в райне капотного замка.

Жаль что нельзя ругаться плохими словами, но в тот момент у меня кроме таких слов ничего больше не было.

Ну как так можно??? Закрывали 100% капот мастера в пыльных и пропесоченных перчатках! НУ неужели нет никакого уважения? А если не я а кто-нить из мест не столь отдалённых, занимающийся "бизнесом" ООО "Пожертвуй лучше сразу"

В общем жесть как она есть. Как вы понимаете на все мои жалобы ответ был: извините но у вас царапины были и до этого, а приемщик не может такое увидеть. Следовательно делай что хош, виноват всё равно клиент.

В общем совок, компания позиционирует себя как евросервис, а сами не лучше чем шарашкина контора.

Оговорюсь - мне конечно предложили заполировать капот..не вопрос, но вы бы стали делать полировку в сервисе где люди капот по-человечески не могут закрыть.

В общем просто так это оставить я не могу и при первой же возможности буду обсуждать такое поведение с клиентом на Фракфуртской Автомеханике с Тойотой и по возможности с журналистами.

В общем господа. Совет простой и обыденный. Прежде чем платить осматривайте авто. Прежде чем сдавать заставляйте делать опись автомобиля, поскольку сдавая его в сервис вы автоматически передаёте его юр.лицу принимающему автомобиль на ответственное хранение.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Официальные дилеры LEXUS : отзывы, обсуждение, информация Правила форумов