home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
2-01-2006 
2-01-2006 
Добрый день, уважаемые участники форума!

В 10-ых числах января придет долгожданный RX300! (заказан из США, сделан в Японии)

Очень хочется не ошибиться при покупке.
Я для себя составил примерный план того, на что стоить обратить внимание, но может быть этот список стоит дополнить с учетом особенностей именно RX300?

1. Проверить глазами кузов на неровности, проверить зазоры капота, дверей, кузова, качество покраски, проверить родные ли автостекла, оптика
2. Проверить работоспособность всей электрики
3. Внешне оценить салон
4. Визуально оценить все, что под капотом
5. Визуально оценить днище в яме

При поездке оценить:
1. Ходовку
2. Плавность работы АКПП
3. Управляемость (руль, тормоза)
4. Шумоизоляцию

На СТО проверить:
1. ходовку
2. геометрию колес, балансировку
3. проверить бортовой компьютер

Поменять:
1. Масло в двигателе
2. Масло в АКПП (если его меняют)
3. Топливный фильтр
4. Салонный фильтр
5. Резинки, если на СТО обнаружат, что они порваны

Подскажите, пожалуйста, на что обратить внимание при детальном осмотре перед покупкой и что необходимо проверить на СТО?

Что лучше сразу поменять из расходников после покупки?

Какое масло необходимо заливать в двигатель?
Меняют ли масло в коробке? Если да, то какое нужно?

Буду рад вашим ответам!

_________________

Prime mover

  •  
2-01-2006 
dmitryz писал(а):

Добрый день, уважаемые участники форума!

1. Проверить глазами кузов на неровности, проверить зазоры капота, дверей, кузова, качество покраски, проверить родные ли автостекла, оптика
2. Проверить работоспособность всей электрики
3. Внешне оценить салон
4. Визуально оценить все, что под капотом
5. Визуально оценить днище в яме

1. В целом все верно, кроме того, что вероятность наличия неродных стекол и оптики для свежеввезенного RX300 ничтожно мала, даже если он побывал в аварии и был восстановлен. Я бы начал с проверки VIN через Сarfax.

2. Можно для самоуспокоения, но вероятность проблем ничтожная.

3. Салон крайне живуч, кроме левой боковинки водительского сиденья. Если на ней видны более-менее весомые трещинки (не складки, а именно уже заломчики по коже!), то пробег у этого Рекса уже за 100 ткм. Еще руль. Рельеф кожи пропадает где-то после 130-150 ткм и становится просто гладким. Если появляются "замшевые" потертости на швах - это уже за 200 ткм.

4. Под капотом внимательно смотрим "телевизор" (особенно его сварные места, где он крепится к лонжеронам, а также по краешкам, около крыльев, не меняли ли его?), остальное уже не так важно, ибо если не меняли телевизор, то удара спереди не было. Телевизор на RX300 крайне "хрупкий" и всегда выдает прошлое машины с головой.
Еще посмотри болты крыльев, капота, дверей, все должны быть с "родными" шляпками, с нетронутой краской на гранях. Если кузовного ремонта, конечно, не было.

5. По низу смотри все сальники (АКПП, раздатка), в отдельных случаях может оказаться и мелочь (вроде прокладки поддона), а может и что-то серьезно, вроде сальника гидротрансформатора (что чревато съемом АКПП, которая в свою очередь на RX300 снимается ТОЛЬКО посредством съема всего ДВС на подрамнике).



dmitryz писал(а):

При поездке оценить:
1. Ходовку
2. Плавность работы АКПП
3. Управляемость (руль, тормоза)
4. Шумоизоляцию
Ничего не увидишь и не почувствуешь. Даже самая убитая машина будет ехать великолепно. Так как это Лексус. Поэтому, если кататься, то только для собственного удовлетворения.

dmitryz писал(а):

На СТО проверить:
1. ходовку
2. геометрию колес, балансировку
3. проверить бортовой компьютер
Здесь все верно. Под пунктом 3 будет верно понимать, что будут
считаны коды возможных ошибок.

dmitryz писал(а):

Поменять:
1. Масло в двигателе
2. Масло в АКПП (если его меняют)
3. Топливный фильтр
4. Салонный фильтр
5. Резинки, если на СТО обнаружат, что они порваны
1. 5W30 + фильтр (только оригинал, от греха подальше)
2. Меняют каждые 40-60 ткм. ТОЛЬКО Toyota Type-4!! Никаких Dexron-ов! Никаких "чудо-аналогов" от Castrol и т.п.! И фильтр
АКПП лично я тоже на всех RX-ах менял.
3. Верно. Он под задним сиденьем, в баке. Относительно недешевый (около 50$).
4. Так как он легко снимается и смотрится (1 минута, находится за бардачком), то может и новый стоит. Можно взглянуть сначала. Хотя, свежий про запас, все равно сразу купить не помешает.
5. "порваные резинки" для Лексуса нонсенс. Если он до этого ездил только в Штатах, это фактически исключено. Или сильно надо призадуматься, что с ним такое делали в процессе эксплуатации.


dmitryz писал(а):

Подскажите, пожалуйста, на что обратить внимание при детальном осмотре перед покупкой и что необходимо проверить на СТО?
Подскажу. Не учтено самое главное, для RX300 из США. А именно, осмотр двигателя на предмет своевременной замены моторного масла, в его прошлой жизни. В идеале это съем клапанной крышки, все сразу станет видно. В Москве даже любой автосалон соглашается с данной процедурой и предоставляет машину для перегона к дилеру на подобную диагностику. Покупатель моего прошлого RX300 таким образом продиагностировал не одну машину, у которых все было идеально, но ... под клапанной крышкой черная, желеобразная масса. Это вызвано поголовной убежденностью американцев, что а) Лексус не ломается, б) моторное масло в Лексусе меняют раз в 15-20 тысяч миль и можно лить самую дешевую минералку (!). Мне известны случаи, когда из США приплывали машины с вообще ни разу не меняным за 40-60 тысяч миль моторным маслом!!

Есть шанс "подлечить" мотор хорошей промывкой, потом еще раз поменять масло и фильтр через 1500-2000 км., затем еще через 3000-4000 км. и таким образом привести "грязный" мотор в более-менее приличное состояние. Но я не вижу смысла в приобретении машины с подобным состоянием двигателя, если это показала диагностика. Разве что весомо дешевле рыночной цены, тогда можно сыграть в эту лотерею.

Вот результаты несоблюдения вышеуказанного совета:

На что обратить внимание при покупке RX300?

На что обратить внимание при покупке RX300?

На что обратить внимание при покупке RX300?

На что обратить внимание при покупке RX300?


Также, помимо уже обсужденных замен, я бы посоветовал поменять все ремни, включая ГРМ и все сопутствующие ролики. Масло в раздатке и диференциале. Необходимые объемы и еще немного информации на эту тему (в т.ч. мои размышления по поводу масел в АКПП) можно прочитать здесь:

www.autocrash.ru/tjr/rx300service.doc

При соблюдении всех полагающихся требований при покупке подержанного RX300, а также после его грамотного обслуживания и подготовки к эксплуатации в РФ, далее машина не потребует никаких вложений еще не один год, радуя своими эксплуатационными качествами и комфортным передвижением. Удачной покупки!
  •  
3-02-2006 
3-02-2006 
Очень понравился файл
www.autocrash.ru/tjr/rx300service.doc
Но он обрывается на свечах. От лица широкой общественности прошу автора довести сей монументальный труд до логического завершения.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов