У меня на старом Land Rovere Дискавери стоит итальянское оборудование.В плане экономии газ конечно лучше( 1л-7,50руб), но машина становится тупая,просто сил нет.Чтобы кого-нибудь обогнать,надо очень постараться.
тут вот еще есть один момент применительно для москвы.
авто на газу стало ну очень много.
А заправок даже и не припомню 5 штук...
Одна есть на дмитровке знаю, так там всегда очередина.
И потом - заправка газом это вам не бензин.
Простите за каламбур "вставил, вынул и пошел"
Там это очень долгий процесс...
Т.е. торчать по полчаса в очередях за газом это тоже на любителя.
Трудно дать совет нужно вам это или нет каждый решает сам, как правило, если у вас пробег в год больше 15000 тысяч тогда выгодно, если меньше может и не стоит.
К сожаления установка ГБО очень сильно зависит от установочного центра. И много не качественного оборудования. Если надумаете повнимательней с этим вопросом и желательно, что фирма работало уже долгое время и имело репутацию. Если говорить о вашем автомобиле то на него надо ставить систему распределенного впрыска газа, по принципу работы бензиновой системы. На каждый цилиндр по газовой форсунки. При этом системой управляет газовый компьютер, что приводит к очень простой эксплуатации вы задаете только на каком топливе вы сейчас хотите ехать все остальное это не ваша продляема. Вот пример установки на ваш автомобиль www.propan.ru/gallery/album28
Dmitrij Nemaev писал(а): Трудно дать совет нужно вам это или нет каждый решает сам .................
Вот пример установки на ваш автомобиль www.propan.ru/gallery/album28
By the way (к словцу пришлось) - пример, то, помыли бы хоть !!!! а то смотреть страшно....
Очень похоже на рекламу, к сожалению........................
Но один факт мне непонятен, если газ имеет такие преимущества перед бензином, почему в самой автомобильной стране - США - особо не рекламируют доработку Лексусов на газ, да и сами производители предпочитают выдвигать концепцию гибридов, (электричество + бензин) как решение экологических проблем, а не перевод (гораздо более дешевый и менее вредный для окружающей среды, чем просто бензин) машин на комбинированное питание - бензин +газ ???
А может бензин +спитр ??? Или в России это не покатит ???
Да все намного прозаичней. Не кто не хочет быть зависимым от России. Все пытаются найти альтернативу.
Пропан – бутан эта тоже нефть, но зато можно ездить как на бензине без потере мощности. Метан это природный газ, но пробег не большой, а баллоны тяжелые и при этом теряется мощность на 15-20%. А если добавлять в дизель даже увеличивает мощность что мы и видим на пассажирских автобусах. Бензин плюс электричество на данном этапе оптимально. Водород это топливо будущего, но пока не доступно и очень не безопасно. Но точно уверен, что при такой цене на нефть что то придумают. Спирт это конечно прикольно. Наши химики сейчас очень сильно двигают эту тему даже есть постановления правительства Москвы о внедрении.
Ездил на Карине из Голландии. На ней было ГБО с отдельным компьютером, динамика при работе на газе не страдала совсем. А еще, отказавший было лямда зонд (предидущая хозяйка ездила на бензине с треснувшим вакуумным шлангом), через 1500 км пришел в себя сам собой (очистился от нагара).
За полтора килобакса предлагали установить ГБО с расрпеделенным врпыском, честно скажу серьезно об этом думал, но пока не руки не дошли.
у меня на Ниве (карбюраторная) стоит второй год белорусское (самое дешевое) уже 2 года. Когда ставили настроили на чистый воздушный фильтр, кот. меняю каждые 5 тыс. (40-50руб). Тьфу тьфу больше проблем не знал - двигатель работает мягче, расход вообще песня. Уже начинаю беспокоиться мож нужно что нибудь обслуживать? Исходя из собственного опыта эксплуатации ГБО эмоции только положительные. Если бы был фирменный центр по установке и уверенность в совместимости нового двигателя IS с этим делом (не навреди) поставил бы незадумываясь, заодно застраховавшись от стремного бензина (каждая заправка - раздумье)
DiNaMiT писал(а): Между прочим, надо признать - газ не самый безопасный вид топлива, известны случаи .... вобщем несчастные случаи...
Бензин тоже, и несчастных случаев с бензином больше.
При показательном эксперименте с прорывом газа и бензина от последнего бед было на порядок больше!!!
Итак господа, газ установлен. За 3450 литовских литов, баллон в нишу для запаски, раздельный впрыск,отдельный компьютер, maf-сенсор и т.д
Динамика езды на газе ЛУЧШЕ чем на бензине, правда расход повыше.
Если кому интересно могу периодически публиковать отчет об эксплуатации ГБО на Лексусе.
NaujasLietuvis писал(а): Если кому интересно могу периодически публиковать отчет об эксплуатации ГБО на Ле
Конечно интересно.
Итак, первые результаты:
Пробег на газу 8000 км. Позади поездка в Россию, посещение Калининградской области и т.д.
Впечатления: расход газа чуточку больше чем бензина. Бензина мой зверь кушает порядка 13 литров а газа в районе 16 на сотню.
Иногда попахивает газом в салоне, надо съездить к установщикам - пусть проверят.
В остальном впечатления только положительные.
Во-первых, экономия составила уже около 500 евро - т.е. половина стоимости ГБО.
Во-вторых, газ на трассах и в России и в Белоруссии есть, заправиться не проблема.
в России кое где попадаются заправки "совкового типа" газ дешевый, но полное самообслуживание и свой переходник. Переходник (для тех кто не в теме поясняю, т.к. сам был не в теме пока не столкнулся с этим) это такая штуковина в которую и вставляется кран заправки.
Основных переходников 2 вида: как у людей (им то меня и снабдили установщики газа) и "совковый" - он применяется на заправках совкового типа и его лучше иметь при себе иначе не заправишься.
Этот переходник был очень удачно куплен у сердобольного водителя Газели на газовой заправке в проезде Добролюбова в Москве.
В-третьих, динамика, прием и т.д. на газу пожалуй лучше чем на бензине.
Ближайшее время собираюсь менять масло а заодно свечи, ремни всякие и т.д. - посмотрим что скажут эксперты в дилерском сервисе-))
_________________
Удачи,
Сергей
__________________________________
Все хорошо в меру, включая меру.