Ситуация следующая: при плавном нажатии на педаль тормоза чувствуется небольшая вибрация в педали. Причем это проявляется как на ходу, так и когда а/м не двигается. Более того, вибрация есть только в самом начале нажатия на педаль (буквально первый см. хода педали тормоза).
При резком или быстром нажатии такого трабла не наблюдается...На пердыдущем хорьке ничего подобного не было. В сервисе ничего путного сказать не могут, кроме предположения о "кривых" тормозных дисках. Но мне кажется - это не мой случай.
Может у кого-то была подобная ситуация или есть предположения - что это может быть???
Вибрация похожа, по ощущениям, на срабатывание АБС, только в несколько раз слабее. Пробовал рукой нажимать на тормоз - такое впечатление, что вибрация идет от нажимного штока...как некий скрежет при нажатии на тормоз.
www.club-lexus..../forum/viewtopic.php?t=14659
Вот нашел похожие симптомы...но не совсем то, у меня такое явление и на остановленной машине.
У кого какие идеи??? Посотрите свои тормоза...может фигня и не заморачиваться?!
В остальном все ок! Уровень тормозной жидкости нормальный, не убывает, подтеков нигде нет.
Тормозится хорошо (нареканий нет). Износ колодок равномерный - примерно 50%.
скромно ездили... есть ли сервисная книжка? Если тормозуху не меняли 4-5 лет, то с большой долей вероятности ей трындец. Отсюда может выплыть любая неприятность. Если она вся такая прозрачная и меняная, то надо глядеть железо, главный тормозной, датчики абс например, они иногда глючат. Хотя сиптоматика при этом очевидней себя проявляет и не на стоянке.
На вид тормозуха вся такая прозрачная и свежая...трабл остается и после отключения разъема от блока управления под капотом.
Пока попробую посмотреть педальный узел...может в механике дело
В субботу на даче залез в педальный узел, отсоединил шток от педали, педаль ходит ровно - без пульсаций/вибраций...а вот шток входит в самом начале с некоторой пульсацией и шипящим звуком.
Снял резиновый пыльник, все чисто, смазано...ну распределил смазку по всему штоку...в итоге ничего не изменилось(((.
Пока ковырялся читал книгу по Харьку 1999-2003 г.в. Там в описании систем TRC, VSA и BA написано, что в а/м оборудованных BA (система экстренного торможения), при нажатии на педаль тормоза, может присутствовать пульсация и шум и это свидетельство нормальной работы системы BA.
Ну на этом я пока и успокоился.
Кстати, когда возвращался в город эта пульсация ни разу не проявилась, дала о себе знать лишь на парковке, когда ехал медленно и притормаживал совсем легонько.