Владел данным автомобилем с 1997 года до конца прошлого года, продавал - плакал.
За это время поменял 5 автомобилей.
Надежность просто суперская, мосты, мотор отличный. Не даром
практически такой же 1FZ еще ставили на 105-е мостовые, в основном
арабы (вместо трамблера кутушки). Но 105-й с 1FZ, хотя тоже
мостовой быстро "встал на колени", после года эксплуатации.
Казалось бы практически единтичен по ходовой, но нет видимо
мне не повезло, сайлентблоки не выдержали и 20000 км, мотор
стал какой-то капризный, салон убогий. Короче продавал - не плакал.
LX450 вся семья вспоминает с каким-то трепетом, наездили 250000 км.
Не продавал до последнего, но время...... дети растут сами ездят
на авто, короче порешили продать "динозавра".
Боюсь подобной надежности в свежих авто - более не будет!
Последний из Могикан.
Очень жаль!
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....