home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10-06-2008 
10-06-2008 
Решил провести ремонт суппортов, и разумеется поменять тормозную жидкость. Но на капоте по английски написано что поменять жидкость не так просто! Кто знает какие там особенности или это всё ерунда?

P.S. GSII европеец 98 год Shocked

_________________


  •  
10-06-2008 
10-06-2008 
Задние прокачиваются при включенном зажигании вроде

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
10-06-2008 
10-06-2008 
то ты заморочился-в сервисе около 1т.р
  •  
11-06-2008 
11-06-2008 
и всё же, может кто подскажет?

_________________


  •  
11-06-2008 
11-06-2008 
поехать в хороший сервис дешевле и проще чем потом менять гидроаккум тормозной и прочия
  •  
11-06-2008 
11-06-2008 
eee83 писал(а):
Кто знает какие там особенности или это всё ерунда?
Главное давлением в бачек не дави, тема такая уже была, поищи поиском, надо активировать насос который стоит в системе. Этот насос активируют сканером (у меня делали именно так), но говорят, что можно и просто включением зажигания. Я видел подробное описание процедуры прокачивания толи на тойота клубе, толи на краун клубе - если интересно, то поиск рулит.
  •  
16-06-2008 
16-06-2008 
eee83 писал(а):
Решил провести ремонт суппортов, и разумеется поменять тормозную жидкость. Но на капоте по английски написано что поменять жидкость не так просто! Кто знает какие там особенности или это всё ерунда?

P.S. GSII европеец 98 год Shocked
короче, задние прокачиваются при включении зажигания, а передние как на жигулях. Включил зажигание, отвернул на заднем правом штуцерок на пол оборота и ждешь пока жидкость пойдет без пузырьков - закрутил. Потом на левом колесе так же. Выключаешь зажигание и далее как на жигулях прокачиваешь передний контур.

_________________

LEXUS GS300 98.

  •  
17-06-2008 
17-06-2008 
я заехал на сервис и заменил - стоило рублей 700...
подключили просто машинку, она все сделала Wink
  •  
17-06-2008 
17-06-2008 
Дело не в рублях! Дело в том, что надо суппорта почистить и подшаманить, а так как это сделает мой мастер не в каждом сервисе так подойдут к вопросу!!! Там же надо помыть, почистить, резиночки поменять.

_________________


  •  
5-07-2008 
5-07-2008 
А какую жидкость заливаете в торм.систему???
  •  
6-07-2008 
6-07-2008 
Tirass писал(а):
А какую жидкость заливаете в торм.систему???
Беру у официалов штатную, а если не было, лил кастрол dot 4.
  •  
7-07-2008 
7-07-2008 
О, спасибо... а то, что уже заливают 5.1 ДОТ - эьо излишки?
  •  
7-07-2008 
7-07-2008 
Имхо нет, Dot 5.1., конечно же не хуже, вероятно даже лучше, но я думаю, официальная родная всё же надежнее. (если конечно трмозная система штатная) главное менять её не реже одного раза в два года.
  •  
11-07-2008 
11-07-2008 
Хрень все это,производитель не ограничивает по применению DOT5.1 Exclamation Amd Ashamed

_________________

Я бы лучше сделал, но мне помогали

  •  
11-07-2008 
11-07-2008 
LEXXUSS писал(а):
Хрень все это,производитель не ограничивает по применению DOT5.1
вот ответ так ответ Wink и верить можно Cool
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997) Правила форумов