Решил провести ремонт суппортов, и разумеется поменять тормозную жидкость. Но на капоте по английски написано что поменять жидкость не так просто! Кто знает какие там особенности или это всё ерунда?
eee83 писал(а): Кто знает какие там особенности или это всё ерунда?
Главное давлением в бачек не дави, тема такая уже была, поищи поиском, надо активировать насос который стоит в системе. Этот насос активируют сканером (у меня делали именно так), но говорят, что можно и просто включением зажигания. Я видел подробное описание процедуры прокачивания толи на тойота клубе, толи на краун клубе - если интересно, то поиск рулит.
eee83 писал(а): Решил провести ремонт суппортов, и разумеется поменять тормозную жидкость. Но на капоте по английски написано что поменять жидкость не так просто! Кто знает какие там особенности или это всё ерунда?
P.S. GSII европеец 98 год
короче, задние прокачиваются при включении зажигания, а передние как на жигулях. Включил зажигание, отвернул на заднем правом штуцерок на пол оборота и ждешь пока жидкость пойдет без пузырьков - закрутил. Потом на левом колесе так же. Выключаешь зажигание и далее как на жигулях прокачиваешь передний контур.
Дело не в рублях! Дело в том, что надо суппорта почистить и подшаманить, а так как это сделает мой мастер не в каждом сервисе так подойдут к вопросу!!! Там же надо помыть, почистить, резиночки поменять.
Имхо нет, Dot 5.1., конечно же не хуже, вероятно даже лучше, но я думаю, официальная родная всё же надежнее. (если конечно трмозная система штатная) главное менять её не реже одного раза в два года.