Всех категорически приветствую!
Месяца 2 назад менял масло в АКПП в Толексе. Иенялось масло вместе с фильтром. И Вот тут недавно я решил все-таки проверить уровень масла в коробке.
Итог - недолив! Причем существенный.
Замер на холодную - покрывается полностью изогнутый кончик.
Замер на горячую - уровень масла между Колд и хот.
Сколоко доливать?
пс. В толексе даже масло не умеют менять?
Mike_(Rus) писал(а): если мерять некорректно, то риски COLD придумали лохи инженеры из Тойота.
метка Cold это когда машина стоит в сервисе при температуре 20градусов не менее 10часов чтобы уровень устаканился а у нас зимой по этим меткам проверять только наличие.
И не забудь проверять надо на заведенным моторе.
Человек писал(а):
метка Cold это когда машина стоит в сервисе при температуре 20градусов не менее 10часов чтобы уровень устаканился а у нас зимой по этим меткам проверять только наличие.
И не забудь проверять надо на заведенным моторе.
н-да... зчем столько спама?
щас 2 ИЮНЯ за окном в мск 24 градуса. Проверяю как положено.
Вот по существу бы к-н ответил.
Я заливаю масло кастрол амх, бутылки с метками, поэтому могу налить хоть 50, хоть 250 грамм.
еще один сергей писал(а): Правильная проверка уровня в базе знаний.
вот это спасибо за подсказку! Я наверное про ремонт АКПП щас спросил или про смену мили в километры?
Мне НЕ надо правильно проверять уровень по базе знаний, я это итак делаю правильно.
Ответь на вопрос - сколько долить мл масла в АКПП, если уровень на горячую при заведенном двигателе стоИт посередине между интервалами Колд и Хот?
щас 2 ИЮНЯ за окном в мск 24 градуса. Проверяю как положено.
Тогда не понимаю зачем спамить? Знаешь, а не делаешь? люди голову ломают думают человек совета спрашивает. Залей каждое утро по стакану пока не попадешь на нужное деление, если перельешь стравишь из пробки...