1UZ LS-400 помогите немогу отрегулировать холостой ход , приобрел машину , неработал датчик расхода воздуха, заказал из японии пришел новый номер один в один установил выросли холостые обороты немогу отрегулировать, даже незнаю где находиться датчик ХХ, помогите кто чем может
"Те данные, на которые Вы ссылаетесь, могут свидетельствовать о некорректной работе клапана холостого хода двигателя. Думаю, есть смысл, обратить внимание на загрязнение дроссельной заслонки и датчика массового расхода воздуха. "
Надо снять это всё и тщательно промыть!
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
спасибо огромное , промыл эффект тот же, есть зазор в заслонке с иголочное ушко такое ощушение сто заслонка неравномерно изношена, по краям возле оси износ
сам незнаю просто так получаеться регулировачный винт на демпфере заслонки подожмешь пальцем обороты падают пару раз прогазуешь вновь 1200, может датчик какой, спереди я так понял датчик ХХ я разобрал промыл, проверил работает открываеться закрываеться,на дроселе все разобрал промыл тоже самое все работает непойму поэтому и прошу помощи
спасибо огромное примного благодарен
Если все тщательно промыто и правильно установлено на место ( с учётом всех прокладочек и т.п., т.к. при неправильной установке возможен подсос воздуха), то есть ещё вариант: система сама поднимает обороты хх в связи с какой-нибудь неисправностью. То, что нет ошибок, я читал, но всё же......
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
самурай писал(а): сам незнаю просто так получаеться регулировачный винт на демпфере заслонки подожмешь пальцем обороты падают пару раз прогазуешь вновь 1200, может датчик какой, спереди я так понял датчик ХХ я разобрал промыл, проверил работает открываеться закрываеться,на дроселе все разобрал промыл тоже самое все работает непойму поэтому и прошу помощи
спасибо огромное примного благодарен
Так заслонка-то закрывается или нет до конца? Регулировкой тросиков дросселя а также КРУИЗА что-нибудь меняется? И чем меряются обороты - показометром на приборке или прибором (типа стробоскоп или через диаг.разъем)?
Датчик ХХ а также ДПДЗ диагностируются омметром (вольтметром). Делал?
Т.к. началось после замены ДМРВ, я бы проверил его исправность и наличие уплотнения под ДМРВ
Из механики
- наличие свободного хода приводного тросика ДЗ (если привод механический), ходы педали, пружины;
- все-ли трубочки подсоединены в районе ДМРВ к корпусу в/фильтра
А возможно мозгам нужно какое-то время, чтоб адаптировать исправный ДМРВ?
соучастник писал(а): Т.к. началось после замены ДМРВ, я бы проверил его исправность и наличие уплотнения под ДМРВ
Из механики
- наличие свободного хода приводного тросика ДЗ (если привод механический), ходы педали, пружины;
- все-ли трубочки подсоединены в районе ДМРВ к корпусу в/фильтра
А возможно мозгам нужно какое-то время, чтоб адаптировать исправный ДМРВ?
много переваривать вспоминаю, обороты плавают и на приборке и по работе движка и слышно и видно ( когда работает ок только тиканье форсунок слышно) тросики все ходят нормально, заслонка даже (без тросиков) в закрытом положении но стоит надовить на привод обороты падают пару раз газанешь взлетают, все трубочки проверял неоднократно, постороннего подсоса нет(вродебы) может вызвать другого специалиста с тестером? я просто голову сломал машина очень нравиться хотя взял груду металла и мусарку в салоне но хочу довести до ума спасибо всем что принимаете в этом участие, очень благодарен сделаю скину фото до и после
Вообще до Лексуса у меня был Passat B5. Так вот там после чистки дроссельной заслонки необходимо было обязательно ее АДАПТИРОВАТЬ. То есть при помощи компа выставить правильный угол положения этой самой засонки. Сия процедура стоила у официалов VAG вместе с чисткой ДЗ в районе 500 рублей.Почему я и спросил:
FairWind писал(а): А ты случаем ничего не крутил в районе дроссельной заслонки?
Не думаю что на Лексусе эта самая заслонка самоадаптируемая.
_________________
GS300, 1998 г., 228 л.с., есть все кроме нафигации.
самурай писал(а): спасибо нужная мысль на неделе загоню спецу с компом пущай проверит, посоветовали другого говорят лучше нет в диагностике
спасибо всем кто помогал ссылками советами но как я и предпологал выточили новую заслонку, и обороты выровнялись и стали в норме 750-800 без нагрузки в режиме Р еще раз огромное спасибо ВСЕМ