home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
1-06-2008 
1-06-2008 
1UZ LS-400 помогите немогу отрегулировать холостой ход , приобрел машину , неработал датчик расхода воздуха, заказал из японии пришел новый номер один в один установил выросли холостые обороты немогу отрегулировать, даже незнаю где находиться датчик ХХ, помогите кто чем может

_________________

лучше быть, чем казаться!

  •  
3-06-2008 
3-06-2008 
А ты случаем ничего не крутил в районе дроссельной заслонки? лучше сьездить и подключить авто на диагностику. Там все ошибки видны будут.

_________________

GS300, 1998 г., 228 л.с., есть все кроме нафигации.

  •  
13-06-2008 
13-06-2008 
ездил комп не выдает не одной ошибки все в норме

_________________

лучше быть, чем казаться!

  •  
14-06-2008 
14-06-2008 
"Те данные, на которые Вы ссылаетесь, могут свидетельствовать о некорректной работе клапана холостого хода двигателя. Думаю, есть смысл, обратить внимание на загрязнение дроссельной заслонки и датчика массового расхода воздуха. "

регулировка холостого хода

Надо снять это всё и тщательно промыть!

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
14-06-2008 
14-06-2008 
спасибо огромное , промыл эффект тот же, есть зазор в заслонке с иголочное ушко такое ощушение сто заслонка неравномерно изношена, по краям возле оси износ

_________________

лучше быть, чем казаться!

  •  
14-06-2008 
14-06-2008 
Износ заслонки - нереальная проблема. Первый раз слышу.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
14-06-2008 
14-06-2008 
сам незнаю просто так получаеться регулировачный винт на демпфере заслонки подожмешь пальцем обороты падают пару раз прогазуешь вновь 1200, может датчик какой, спереди я так понял датчик ХХ я разобрал промыл, проверил работает открываеться закрываеться,на дроселе все разобрал промыл тоже самое все работает непойму поэтому и прошу помощи
спасибо огромное примного благодарен

_________________

лучше быть, чем казаться!

  •  
14-06-2008 
14-06-2008 
вот это все перебрал незнаю что еще можно сделать
Файл application/msword link

_________________

лучше быть, чем казаться!

  •  
15-06-2008 
15-06-2008 
Если все тщательно промыто и правильно установлено на место ( с учётом всех прокладочек и т.п., т.к. при неправильной установке возможен подсос воздуха), то есть ещё вариант: система сама поднимает обороты хх в связи с какой-нибудь неисправностью. То, что нет ошибок, я читал, но всё же......

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
15-06-2008 
15-06-2008 
самурай писал(а):
сам незнаю просто так получаеться регулировачный винт на демпфере заслонки подожмешь пальцем обороты падают пару раз прогазуешь вновь 1200, может датчик какой, спереди я так понял датчик ХХ я разобрал промыл, проверил работает открываеться закрываеться,на дроселе все разобрал промыл тоже самое все работает непойму поэтому и прошу помощи
спасибо огромное примного благодарен
Так заслонка-то закрывается или нет до конца? Регулировкой тросиков дросселя а также КРУИЗА что-нибудь меняется? И чем меряются обороты - показометром на приборке или прибором (типа стробоскоп или через диаг.разъем)?
Датчик ХХ а также ДПДЗ диагностируются омметром (вольтметром). Делал?
  •  
15-06-2008 
Т.к. началось после замены ДМРВ, я бы проверил его исправность и наличие уплотнения под ДМРВ
Из механики
- наличие свободного хода приводного тросика ДЗ (если привод механический), ходы педали, пружины;
- все-ли трубочки подсоединены в районе ДМРВ к корпусу в/фильтра
А возможно мозгам нужно какое-то время, чтоб адаптировать исправный ДМРВ?

_________________


  •  
15-06-2008 
15-06-2008 
соучастник писал(а):
Т.к. началось после замены ДМРВ, я бы проверил его исправность и наличие уплотнения под ДМРВ
Из механики
- наличие свободного хода приводного тросика ДЗ (если привод механический), ходы педали, пружины;
- все-ли трубочки подсоединены в районе ДМРВ к корпусу в/фильтра
А возможно мозгам нужно какое-то время, чтоб адаптировать исправный ДМРВ?
много переваривать вспоминаю, обороты плавают и на приборке и по работе движка и слышно и видно ( когда работает ок только тиканье форсунок слышно) тросики все ходят нормально, заслонка даже (без тросиков) в закрытом положении но стоит надовить на привод обороты падают пару раз газанешь взлетают, все трубочки проверял неоднократно, постороннего подсоса нет(вродебы) может вызвать другого специалиста с тестером? я просто голову сломал машина очень нравиться хотя взял груду металла и мусарку в салоне но хочу довести до ума спасибо всем что принимаете в этом участие, очень благодарен сделаю скину фото до и после

_________________

лучше быть, чем казаться!

  •  
17-06-2008 
17-06-2008 
Вообще до Лексуса у меня был Passat B5. Так вот там после чистки дроссельной заслонки необходимо было обязательно ее АДАПТИРОВАТЬ. То есть при помощи компа выставить правильный угол положения этой самой засонки. Сия процедура стоила у официалов VAG вместе с чисткой ДЗ в районе 500 рублей.Почему я и спросил:
FairWind писал(а):
А ты случаем ничего не крутил в районе дроссельной заслонки?
Не думаю что на Лексусе эта самая заслонка самоадаптируемая.

_________________

GS300, 1998 г., 228 л.с., есть все кроме нафигации.

  •  
17-06-2008 
17-06-2008 
спасибо нужная мысль на неделе загоню спецу с компом пущай проверит, посоветовали другого говорят лучше нет в диагностике

_________________

лучше быть, чем казаться!

  •  
18-06-2008 
18-06-2008 
самурай писал(а):
спасибо нужная мысль на неделе загоню спецу с компом пущай проверит, посоветовали другого говорят лучше нет в диагностике
спасибо всем кто помогал ссылками советами но как я и предпологал выточили новую заслонку, и обороты выровнялись и стали в норме 750-800 без нагрузки в режиме Р еще раз огромное спасибо ВСЕМ

_________________

лучше быть, чем казаться!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Общий LEXUS-форум Правила форумов