Приветствую уважаемых Лексоводов.
Появилось у меня желание купить GS450h. Плюсов много, минус вроде как один - недопривод.
Вопрос заключается в следующем - какие подводные камни могут ждать по ходу эксплуатации? Какие серьезные вложения может повлечь за собой покупка гибридной машины? Имеется ввиду то, что машина гибридная, следовательно обслуживание должно разниться с обслуживанием бензиновых. Слышал байки про то, что аккумуляторы со временем (~3 года) приходят в негодность и их нужно будет менять, а это очень дорого. (интересно сколько это "очень дорого").
Кстати, если брать трехлетку - на чем можно погореть в этом случае? Я бедный студент, боюсь может не хватить на новую =))
Сейчас езжу на Туареге, машинка нравится, в связи с покупкой Лексуса продавать не буду =) Немного напрягает расход в ~50 литров на 100км в спорт режиме когда "вжигаешь".
Кстати если на Лексусе "вжигать" - какой там расход будет? Хотя это машина для другого, понимаю.
Вот еще вопрос - как у него с приемистостью на скоростях от 100 км/ч?
З.Ы. На тест драйв никак руки/ноги не доходят записаться...
SF писал(а): Приветствую уважаемых Лексоводов.
Лексуса продавать не буду =) Немного напрягает расход в ~50 литров на 100км в спорт режиме когда "вжигаешь".
Кстати если на Лексусе "вжигать" - какой там расход будет? Хотя это машина для другого, понимаю.
Вот еще вопрос - как у него с приемистостью на скоростях от 100 км/ч?
З.Ы. На тест драйв никак руки/ноги не доходят записаться...
Заранее спасибо за ответы.
У меня расход 12,5 ,а если гонять,то больше чем 12,9 не показывает,при этом закладывал спидометр(вроде как ограничителя нет),а по поводу приемистости,то в субботу гонялся на 402метра.Субары отдыхают(любые),ниссан скайлайн,немного затюненый приехал ровно(но у меня уже батарейка села совсем)
SF писал(а): Вот еще вопрос - как у него с приемистостью на скоростях от 100 км/ч?
с 80 км/ч до 120км/ч - 4.2 сек по паспорту... в целом за счет электрогенератора, "приемистость" очень хорошая, что позволяет ускоряться достаточно хорошо, на любых скоростях..
SF писал(а): З.Ы. На тест драйв никак руки/ноги не доходят записаться...
позвонил по телефону -записался на выходной и нормально
SF писал(а): Кстати если на Лексусе "вжигать" - какой там расход будет? Хотя это машина для другого, понимаю.
если вжигать постоянно) то тоже не мало будет, электрогенератор спасать вообще не будет , так что бери расход как от 3.5 бензина..
SEM писал(а): У меня расход 12,5 ,а если гонять,то больше чем 12,9 не показывает,при этом закладывал спидометр(вроде как ограничителя нет),а по поводу приемистости,то в субботу гонялся на 402метра.Субары отдыхают(любые),ниссан скайлайн,немного затюненый приехал ровно(но у меня уже батарейка села совсем)
а если гонять 12.9 хм... может как то по разгому гоняем... но расход под 20 часто бывает..
на счет субару не стал бы так говорить, на смотровую подьезжай, проедь хотя бы просто с незаряженой WRX STI , не говоря уж про "любую" заряженную , только действительно заряженную..
думаю сменишь свое мнение сразу......
SF писал(а): Приветствую уважаемых Лексоводов.
Лексуса продавать не буду =) Немного напрягает расход в ~50 литров на 100км в спорт режиме когда "вжигаешь".
Кстати если на Лексусе "вжигать" - какой там расход будет? Хотя это машина для другого, понимаю.
Вот еще вопрос - как у него с приемистостью на скоростях от 100 км/ч?
З.Ы. На тест драйв никак руки/ноги не доходят записаться...
Заранее спасибо за ответы.
У меня расход 12,5 ,а если гонять,то больше чем 12,9 не показывает,при этом закладывал спидометр(вроде как ограничителя нет),а по поводу приемистости,то в субботу гонялся на 402метра.Субары отдыхают(любые),ниссан скайлайн,немного затюненый приехал ровно(но у меня уже батарейка села совсем)
Неплохо! Это не может не радовать! Спасибо.
З.Ы. Сти и Эво порвут на драге... у них по 5сек.
SF писал(а): Вот еще вопрос - как у него с приемистостью на скоростях от 100 км/ч?
с 80 км/ч до 120км/ч - 4.2 сек по паспорту... в целом за счет электрогенератора, "приемистость" очень хорошая, что позволяет ускоряться достаточно хорошо, на любых скоростях..
SF писал(а): З.Ы. На тест драйв никак руки/ноги не доходят записаться...
позвонил по телефону -записался на выходной и нормально
SF писал(а): Кстати если на Лексусе "вжигать" - какой там расход будет? Хотя это машина для другого, понимаю.
если вжигать постоянно) то тоже не мало будет, электрогенератор спасать вообще не будет , так что бери расход как от 3.5 бензина..
SEM писал(а): У меня расход 12,5 ,а если гонять,то больше чем 12,9 не показывает,при этом закладывал спидометр(вроде как ограничителя нет),а по поводу приемистости,то в субботу гонялся на 402метра.Субары отдыхают(любые),ниссан скайлайн,немного затюненый приехал ровно(но у меня уже батарейка села совсем)
а если гонять 12.9 хм... может как то по разгому гоняем... но расход под 20 часто бывает..
на счет субару не стал бы так говорить, на смотровую подьезжай, проедь хотя бы просто с незаряженой WRX STI , не говоря уж про "любую" заряженную , только действительно заряженную..
думаю сменишь свое мнение сразу......
Под 20 значит бывает.. хм... Это если топить в пол тапку между рядами? =)
Все таки очень интересует вопрос по долговечности аккумуляторов!
Стоковую STI обьезжает гибрид,про эво конечно молчу,потому что шансов мало
скай
я в них не разбираюсь,но он на механике,с интеркулером и там датчики какие то дополнительные были