home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-05-2008 
21-05-2008 
Доброго времени суток всем присутствующим!
Зовут меня Антон. Я из Украины, г.Киев.
Машина - Lexus IS250 AWD, 2006г., пробег - 123 000км.
Скажу сразу что я вожу с 10 лет и отношусь к машине очень аккуратно, не гоняю как сумасшедший с педалью впол.
Итак начну.
Машина куплена в начале 2006г. в Фокстрот Авто г.Киев. Выбор был между БМВ и Лексус. За меньшие деньги я получил все что хотел. Про плюсы этой машины я писать не стану, не от того что их нет, а от того что уже все знают. Есть момент что с таким пробегом машин мало.
1) Началось все (где то 2500км) со стандартного срипа панели. Клеяли ее 3 раза. На третий раз поцарапали а скрип (центральная панель, скраю слева, панель приборов) до сих пор скрипит.
2) На 30000 начал скрипеть люк. Да да люк. Вот та вот черная пластмассовая штука, которая летом не дает сидеть в салоне. Грохот на кочках. Мрак. Снимали потолок, чинили ее. Помогает на время.
Это еще все цветочки.
3) На 80000 поломался двигатель сталь тресчать. В общем проблема в бензонасосе высокого давления, который находиться на блоке двигателя и приводиться в действие распредвалом. Так что вы думаете, на распредвале стерся кулачек (!!!!) и сделал выемку в насосе. От сюда и треск. Мрак. Laughing Laughing
4) Лобовое стекло посекло за 20 000.
Ни и самое главное!
5) Я тут читал что у кого то есть проблемы с переключением предач. Машина как бы думает. Знайте это начало конца. Пробег 123000(км) ехал с Одессы, машина начала как бы буксовать, дорога сухая была. Не понял в чем дело. Остановился посмотрел под капот, ничего не увидел, сел ехать дальше, машина не едет. Не включается скорость. Обороты растут а она не едет. Отвезли на сервис - сгорел пакет движения вперед и муфта. РЯДОМ СО МНОЙ СТОЯТ 3 ТАКИЕ ЖЕ
МАШИНЫ С ТАКОЙ ЖЕ ПРОБЛЕМОЙ. Пробеги у них колебляться от 110000-135000. Мне сказали что дело в заводском браке коробки. Трансформатор коробки несовершенен и он палит коробку. Запчасти едут уже 1 месяц из Японии. Я общался с хозяевами других машин, они в шоке. Говорят что тоже коробка перед поломкой думала и дергалась иногда. Ну уважаемые три машины это не случайность.
В общем ремонт мне стоит 4500$. Делают мне ее не по гарантии, т.к. гарантия до 100000км. Машину после ромонта я сразу продаю.
Есть положительные моменты у этого автомобиля но эти проблемы с тресками, писками, двигателем и коробкой меня добили окончательно. В общем остался у меня очень не приятный след об этой машине. Я очень расстроен. Буду покупать AudiА4 (гарантия 3 года без ограничения пробега).
Еще забыл пару моментов.
1) Тут писали за стук гидрокомпенсаторов... Так Вот это не стук компенсаторов а стук распредвала и насоса высокого давления, которые навернулись со временем у меня. Не достаточно давления смазки в первые секунды. Это объясняет отсутствие его когда она стоит под уклоном.
2) Поставил ксенон на туманки сразу как купил. Это бред полный. У американца когда дальний включаешь, гаснут туманки. Когда опять на ближний - туманки не всегда включались. Ксенон тянет много.
3) Скрип водительского кресла и скрип внутри чейнджера.

P.S. Уважаемые читатели, я нивкоем случае не навязываю Вам свое мнение, просто говорю что было у меня. . Пишите, с удовольствием отвечу на Ваши вопросы!
  •  
21-05-2008 
avatar
SkM SkM
21-05-2008 
откуда у ауди гарантия 3 года с анлим пробегом? наверно только на Украине так...в Москве да и в Росии в целом 2 года или 100тыщ вроде бы...точно не 3 года, насчёт пробега могу ошибаться.
  •  
21-05-2008 
21-05-2008 
У нас 3 года без ограничения.
  •  
21-05-2008 
21-05-2008 
Вообще серьезный пробег за такой срок, что касается скрипов про иску не скажу но вот у рекса у меня появились после того как я поездил на дачу по семфиропольке, в некоторых местах она напоминает скалку дрибезжит все странно что вообще не отваливается я как то вез культиватор так у него болты открутились. Что по поводу клеили то даже в москве работают в сервисах фирменных полные уроды что и кто клеит на украине плюс менталитет вообще страшно представить. Поэтому скорее вопрос сервиса и дорог нежели машины, с ауди вы будите постоянно чинить подвеску и электронику, если сервис аналогичный проблемы будут те же но дороже.
  •  
21-05-2008 
21-05-2008 
вообще то ужас, а не сервис. Козлы редкие. У меня приятелю на первом ТО капот помяли на РАВ4. Посмотрели видеозапись, так этот придурок который масло менял, потом сел сверху на машину, сигарету покурить. Я уже не знаю. Раньше плевался от немцев, только япония. Теперь после мазды и после этого случия не знаю вообще че делать
  •  
21-05-2008 
21-05-2008 
Антон, ну что я тут могу сказать. Ты еще раз подтвердил мое мнение: не стоит покупать Американское авто. Даже новым. Ведь, если я не ошибаюсь AWD идет только для америки.
  •  
21-05-2008 
21-05-2008 
из вышепрочитанного ( Shocked ) делаю вывод, что надо педаль в пол и дрюкать коробку по максимуму, пока не стукнуло 100 000.

_________________

http://clublex.ru/p3007254

  •  
21-05-2008 
21-05-2008 
PaveL-IS писал(а):
Антон, ну что я тут могу сказать. Ты еще раз подтвердил мое мнение: не стоит покупать Американское авто. Даже новым. Ведь, если я не ошибаюсь AWD идет только для америки.
Да, ты не ошибаешься, но рассказ душещипательный, недай бог конечно Crying or Very sad , сочувствую.
  •  
21-05-2008 
21-05-2008 
PaveL-IS писал(а):
Антон, ну что я тут могу сказать. Ты еще раз подтвердил мое мнение: не стоит покупать Американское авто. Даже новым. Ведь, если я не ошибаюсь AWD идет только для америки.
Да ты абсолютно прав. Все машины AWD из америки. Но я разбирался в этом вопросе. Коробки и двигатели одинаковые. Может это полный привод довел. Но, я понял, что полный привод нужен не только зимой. В сухую погоду машина стоит более уверенно.
  •  
21-05-2008 
21-05-2008 
разъе#ал тачку...я тоже в аккурат езжу)))

_________________

я не Эстэт!!!

  •  
21-05-2008 
21-05-2008 
У меня уже 70000, но пока все нормально...(ттт) тоже брал полноприводный в Фокстроте в начале 2006... Согласен с люком, когда открытый(поднятый вверх,а не сдвинутый) то стучит на ямках...
Напугал ты с коробкой после 100 000км, надо продавать когда будет дело идти к 100

_________________

Lexus IS250 AWD

  •  
21-05-2008 
21-05-2008 
blair писал(а):
У меня уже 70000, но пока все нормально...(ттт) тоже брал полноприводный в Фокстроте в начале 2006... Согласен с люком, когда открытый(поднятый вверх,а не сдвинутый) то стучит на ямках...
Напугал ты с коробкой после 100 000км, надо продавать когда будет дело идти к 100
Очень многие машины надо продавать,когда дело идет к 100.000 км пробега. Laughing

По сабжу:мне кажется,что здесь дело случая.Можно было так же попасть с новой машиной,
завезенной официально или откатать на американце 100 без единой поломки.

_________________

Ставки сделаны. Ставок больше нет.

  •  
21-05-2008 
21-05-2008 
вообще со звуками салонной обшивки надо Лексусу разбираться. Не должно быть такого. Срам
  •  
21-05-2008 
21-05-2008 
Да,уж.Промахнулись они с качеством отделки центрального тоннеля. Confused

_________________

Ставки сделаны. Ставок больше нет.

  •  
  • +1
21-05-2008 
21-05-2008 
2 laser: Меня вот какой вопрос заинтересовал - а откуда у тебя вообще гарантия была? Лексус официально стал продаваться в Украине только прошлой осенью. Все остальное - серые поставки. И авторизованного сервиса не было фактически до октября прошлого года - только тоетовский.
Так что - не совсем понятно твое описание ремонтов - если неспецы лезут в автомобиль то менять могут что угодно.
Да и пробег - уникальный. Как в такси.
Это не наезд, чесслово! Просто не все понятно.

_________________

«В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле». С.Ежи Лец

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » ТО и эксплуатация Правила форумов