В очередной раз заехав на стенд по замерам по моему разумению не плохой, я получил какие-то результаты, но меня очень напрягло что меня 2 раза спросили какая у меня мощность должна быть. Намерили мне 205 лошадей ( последний раз в другом месте было 217). Я начал докапываться к парню у стенда, не очень он был разговорчив но пару звонков начальству его разговорили. В итого выяснил я что мощь двигла подгоняют параметром "потери в трансмиссии", никаких четких данных сколько там должно теряться нет и быть наверное не может. Одно точно известно что у немцев потери в трансмиссии намного меньше (это я понял когда ковырял данные стенда). НА стенде там у них много чего можно мерят и разгон до сотни и пробег 402 метра, но как-то они не охотно все это делают - возможно потому что стенд работает менее месяца и нет опыта а может просто не охотно им, но опять таки звонок "другу" и пари н начинает стучать по клавиатуре и тыкать мышой.
в итого после полутора часов экспериментов, я ровным счетом пришел только к выводу что реально, точно и безошибочно можно оценить только мощь на колесах, все остальное - вымысел т.к. не существует методы. Во первых количество лошадей и крутящий момент меняется от передачи к передачи (это для того чтобы не сломать коробку .... наверное), во вторых никто не может просчитать как кривая потерь в трансмиссии зависит от оборотов двигателя, всех шестерней и гаек. В общем я как то расстроился что на новой (пробег 2700км) БМВ З4 при паспортных почти 400 намерили 340 с коэффициентом потерь 20% - и как потом выяснилось ни у кого больше и не получалось.
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
ой...только сейчас увидел пост... кстати, я там же замерил свой приобретенный и Хаманном прошитый Х5 (4.8л), который должен выдавать 380 сил. Так и у меня аналогично процентно вычисленные лошади на валу (от измеренных лошадей на колесах) оказались тщедушнее расчетных - 343 л.с...
Одно могу сказать... Помимо нюансов при измерении (качество топлива, состояние двигателя, квалификация оператора стенда), есть, на мой взгляд, более существенная практика расхождений реальных данных от заявленных производителем... Все-таки реклама - двигатель торговли... А 30-40 накинутых кобыл на 300 паспортных - отличный рекламный ход...
Demon13
Получается у IS250 с кол-вом 208 л.с. спецон завышен для того, чтобы рекламу сделать,
НО может еще для того, чтоб налог побольше платить пришлось в некоторых странах? Таких как у нас, например.
Кстати только у нас, если менее 200 л.с. - один транспортный налог, а если более 200, то свыше гораздо?
Или во всех странах по разному?
Рома Григорьев писал(а): Даже резина имеет огромное значения для замеров на стенде лучшая- зимняя липучка
Мне кажется если стенд профессиональный, то там должно быть рассчитано всё. Главное, чтобы шипов не было
Разный размер резины может повлиять на показания скорости.
Если показания стенда измеряют время на расстояния (402 метра или разгон до 100), то тогда плохо. Короче я сам запутался.
Понятие Мощность в авто вообще вещь интересная. Это относительная величина. придумали ее маркетологи чтобы сравнивать кто круче
1. Цифры каталогов и в ПТС.
заметьте указывают не мощность машины, а мощность двигателя. То есть замер двигателя на стенде (без авто) снимая показания с коленвала. в идеальных условиях на новом двигателе.
цифры разгона до сотни и квотеры, расход и т.д. в каталогах. Это цифры замеренные опять же в условиях близких к идеальному. Дорожное покрытие, прогретые слики, водитель - профессионал и т.д.
2. Цифры замера на стенде.
Это замеры реальной мощности, того что вы имете в данный момент. называется "мощность с колес". Вот это на самом деле наиболее достоверная оценка мощности автомобиля.
А на падение мощности, оказывает очень много факторов.
И потери в трансмиссии, состояние фильтров, свечей, забитость форсунок, нагар на клапанах, уменьшающий компрессию, состояние масла, бензин наконец! и т.д.
потери на моно приводе 10% - 15%, на полном от 20.
И не надо, пусть не делают корректировки на потерю трансмиссии. как можно скоректировать потерю на трансмиссии, если у каждого конкретного авто, эта потеря может быть своя. опять же влияет и масло в коробке, и масло в дифе (состояние агрегатов и их масла), состояние ступичных подшипников, шрусов и т.д.
Помните Реальная мощность - это мощность с колес!