Все же решил остановиться на синтетики, ну его на фиг этот риск с минералкой, пусть и оригинальной, зато буду спокоен в морозы, они у нас доходят до -33 и держаться неделями.
Кстати узнал, что у меня залита сейчас синтетика CASTROL TRANSMAX Z, так же и буду продолжать ее лить.
А точно что оригинальная жидкость 08886-80506 это минералка? Весь инет перерыл, чет не нее нормальной спецификации с указанием температуры застывания и тп.
Харриер 2003г всю зиму стоит на автопрогреве на -15.
Мой Spirax S4 ATF HDX выдавило с обратки на пустом месте. Были морозы под -40, все нормально, ездил. Спали морозы до -27 где-то, еду такой на обед себе, машина прогретая. Приехал, запарковался, покушал, минут 15 прошло, завожу с сигналки перед выходом. Подхожу к машине, слышу: Чавк, Чавк,Чавк,Чавк..... заглядываю вниз - розовый снег.
Ну что, делать нечего, руки в ноги и быстро на сервис! Руль на стоячей машине хрен провернешь без ГУРа ;( доехал 5км до СТО без жижи, будем надеется ничего не спалил в насосе. Привезли мне пару литрушек CASTROL TRANSMAX Z с магазина, залили. И тут я осматриваю пустую канистру, а дата производства 2013 год! Срок хранения: 5 лет!
Внимание, вопрос #1: Менять или можно ездить и не париться?
Вопрос №2: руль стал крутиться туже. До того как выдавило, руль крутился мизинцем на стоячей машине! колеса 235-55 R18. После замены, пальцем заметно тяжелее дается! Потому что жижа более текучая и не создается такого-же давления как на старой жиже?
На сколько я понимаю CASTROL TRANSMAX Z не производиться больше, я с него перешел на PSF - пока полет нормальный. А то что он порозовел, так скорее всего в системе декстрон ещё немного оставался, вот и на мешалось в розовый цвет. По поводу менять или нет, вопрос сложный: наверное срок годности производитель пишет не зря, с другой стороны если банка герметичная (не была вскрыта), нет осадка и расслоения на отдельные составляющие, то риска большого от использования не должно быть, но я бы все же не рисковал. Не такая уже это дорогая штука да и нужно всего 2 литра для полной замены. И по поводу, "спалил или не спалил насос", тут думаю по звуку сразу должно быть понятно. Если работает тихо, и руль крутится без рывков и вибрации значит все ок.
PSF-W в 4 литровой таре идет и стоит выше 4 тыс. рублей, не думаю что она стоит своих денег. Я брал PSF на развес в rmasla.ru, название бренда не помню, но по заверению продавцов это тоже самое что и оригинальная жидкость, просто в упаковке от производителя, а не от Toyota по франшизе.
Хочу поделиться своим опытом, в ГУР РХ330 был залит Castrol Transmax D3 отьездил 2 года, за все время долил грамм 200, потом решил поменять на синтетику Mobil ATF SHC, и после заливки масло стало уходит куда то. Сегодня поеду на СТО разбираться. Вот думаю, может не стоило заливать синтетику...
Den750 писал(а): Не к кого насос не умер после замены ?
После замены чего?
У меня после замены шланга В.Д.ГУР насос гудит сильно, залита жидкость type IV которая в АКПП идет из желехной канистры, осталась после смены.
Хочу попробовать Пентосин. Кто то лил его уже? Поиском по форуму ничего толком не нашел.
Den750 писал(а): Не к кого насос не умер после замены ?
После замены чего?
У меня после замены шланга В.Д.ГУР насос гудит сильно, залита жидкость type IV которая в АКПП идет из желехной канистры, осталась после смены.
Хочу попробовать Пентосин. Кто то лил его уже? Поиском по форуму ничего толком не нашел.
Шланг на оригинал поменяли? Если левый какой-то установили, то поэтому и ГУР гудеть стал - внутренний диаметр меньше родного.
К тому же залейте что положено - жижу класса Dexron III.
Был свидетелем как неправильная замена жижи ГУР привела к поломке насоса (начал гудеть), меняли на заведенном двигателе и хватанули воздух. Правильно менять жидкость ГУР можно только одним способом, на заглушенном двигателе с вывешенными передним колесами, путем прокачивания жидкости поворотами руля от одного крайнего положения в другое, обратку сливать в отдельную емкость и следить что бы в бачке уровень не падал ниже минимальной отметки что бы в систему не попал воздух.