2-12-2011 
2-12-2011 
Купил себе тоже пару болванок ключей(старый тоже лопнул) по указанной ссылке hv-service.ru/.Пришли очень оперативно.Вырезали жало за 330р.
  •  
14-01-2012 
14-01-2012 
Господа! Подскажите, купил машину, в комплекте 2 ключа, черный и серый и еще металлическая бирка с номером. собственно вопрос, сколько должно быть ключей? машина RX300, 2004 год, дилерская.
  •  
14-01-2012 
14-01-2012 
Liteks писал(а):
Господа! Подскажите, купил машину, в комплекте 2 ключа, черный и серый и еще металлическая бирка с номером. собственно вопрос, сколько должно быть ключей? машина RX300, 2004 год, дилерская.
А вы её без руководствам купили?
Там написано...Ещё один чёрный точно

_________________

Просто учусь...ВСЁ не знает никто...

  •  
16-01-2012 
16-01-2012 
Oleg2052 писал(а):
Liteks писал(а):
Господа! Подскажите, купил машину, в комплекте 2 ключа, черный и серый и еще металлическая бирка с номером. собственно вопрос, сколько должно быть ключей? машина RX300, 2004 год, дилерская.
А вы её без руководствам купили?
Там написано...Ещё один чёрный точно
с руководством, видел там, что 3 ключа. просто прежний владелец сказал, что всего 2 ключа, и с новья было 2...
  •  
16-01-2012 
16-01-2012 
Liteks писал(а):
Oleg2052 писал(а):
Liteks писал(а):
Господа! Подскажите, купил машину, в комплекте 2 ключа, черный и серый и еще металлическая бирка с номером. собственно вопрос, сколько должно быть ключей? машина RX300, 2004 год, дилерская.
А вы её без руководствам купили?
Там написано...Ещё один чёрный точно
с руководством, видел там, что 3 ключа. просто прежний владелец сказал, что всего 2 ключа, и с новья было 2...
К сожалению, не всегда надо верить прежнему владельцу...

_________________

Просто учусь...ВСЁ не знает никто...

  •  
27-01-2012 
27-01-2012 
Alex030kaz писал(а):
Значит проблема решилась?
Кстати вот что надыбал на просторах google.

Таким алгоритмом удалось прописать кнопки на ключе (330 1/2004):

1. Открываем и разблокируем водительскую дверь

2. В течение 4-5 секунд дважды вставляем в замок зажигания и вынимаем ключ (здесь и далее - новый, который нужно прописать)

3. Дважды захлопываем и открываем водительскую дверь

4. Вставляем в замок зажигания и вынимаем ключ

5. Снова дважды захлопываем и открываем водительскую дверь

6. Вставляем ключ в замок зажигания и закрываем все двери

7. Включаем зажигание на 1 секунду и выключаем его

8. Вынимаем ключ из замка зажигания

9. Замки запирания дверей один раз запрутся-отопрутся сами собой

10. На ключе одновременно нажимаем кнопки запирания и отпирания дверей на 1 секунду и затем быстро нажимаем кнопку отпирания на 1 секунду, а потом запирания на 1 секунду (всё на ключе).

11. При удачной попытке замки запирания дверей запрутся-отопрутся 1 раз. Иначе должны запереться-отпереться дважды.

12. Открываем водительскую дверь, чтобы выйти из режима программирования.


Пи-Си. Заходил к челу у которого я делал ключ, он обещал помочь если что не найдёшь решения своей проблемы. Пиши в личку дам его персональный кусок мыла Amd Green
ура сработало!!! на GX 470 (2003), другими способами пробовал - нифига не получалось, этим способом - со второго раза успех!!!

_________________


  •  
27-01-2012 
27-01-2012 
Liteks писал(а):
Господа! Подскажите, купил машину, в комплекте 2 ключа, черный и серый и еще металлическая бирка с номером. собственно вопрос, сколько должно быть ключей? машина RX300, 2004 год, дилерская.
два насколько я помню, но могу ошибаться
  •  
5-02-2012 
5-02-2012 
У меня европеец 2006г. RX350, два черных ключа и один серый, плюс бирка.
Кстати, заказал себе такие кейсы для прикола:
link

_________________

Бабло побеждает зло!

  •  
5-02-2012 
5-02-2012 
JOCKER писал(а):
У меня европеец 2006г. RX350, два черных ключа и один серый, пюс бирка.
Кстати, заказал себе такие кейсы для прикола:
link
попробовал такой, не понравился. Периодически не считывалась инфа с чипа иммобилайзера (так как сам чип в этом ключе получается дальше штатного) и машина не заводилась, приходилось повторять заводку. Перед зимой, дабы не гонять зря аккумулятор вернулся к пользованию родным ключом. И все же, при заводке удобнее пользоваться родным ключом. В крамане или еще где складной ключ, конечно, удобнее.
  •  
6-02-2012 
6-02-2012 
maurice писал(а):
попробовал такой, не понравился. Периодически не считывалась инфа с чипа иммобилайзера (так как сам чип в этом ключе получается дальше штатного) и машина не заводилась, приходилось повторять заводку.
Я когда менял ключ, тоже хотел болванку сменить, меня сразу мастер предупредил, что возможно машина будет заводится не с первого раза именно из-за расположения чипа в новой болванке. А так канешна удобно, такой ключик иметь.

_________________

"Прекрасное постигается путем изучения и больших усилий, дурное усваивается само собой, без труда."

  •  
6-02-2012 
6-02-2012 
Да, меня тоже предупреждали. Пару недель попользовал и вернулся к обычному ключу. Можно, теортически, чип достать и перенести поближе к лезвию, вроде как даже место есть там. Но как то не было желания. Оригинальный больше нравится.
  •  
9-02-2012 
9-02-2012 
Жало, оказывается, отдельно продаётся.
Следовательно можно менять только его
Ключи ( нарезка, программирование и т.п.)

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +1
26-02-2012 
26-02-2012 
mixa11111 писал(а):
Тут на форуме очень много сказано о том как все просто делается, но ни одна инструкция не подходит. Машина RX350 2007 г. Кто нибудь может на русском языке написать от А до Я как эти кнопки пришить к машине? заранее спасибо!!
Привет всем!!! Я человек на этом форуме новый если что не так напишу не судите строго))). Меня как и Миху волнует одна и та же тема как подключить радиоканал(кнопки) на РХ350 2007г\в.Читал много по форуму и пользовался поисковиком но так и не нашел ничего. А Михе я так понял никто и не ответил.
В кратции раскажу что сам чип(имобилайзер) уже подкючили. Для этого купили один прибор (не помню точно как он называется, позже напишу) который подключается в обд2, размеры приборы очень не большие (10см*7см*2) и не надо больше дополнительного оборудывания, и с помощью небольших манипуляций за три минуты все сделали. Машина сразу завелась. Осталась только кнопки подвезать.
Если кто то даст инструкцию либо ссылку на инструкцию буду благодарен!!! Very Happy
  •  
26-02-2012 
26-02-2012 
прибор случайно не keymaker называется?
[url]http://автодиагноз.рф/TOYOTA/LEXUS/Toyota-Keymaker-OBD-for-4C-and-4D-Chip.html[/url]
не такой?

у меня есть вот такой адаптер:
автодиагноз.рф/TOYOTA/LEXUS/Toyota-K%2BCAN-commander-2.0.html

так на страничке вообще написано на русском языке что может ключи программировать...
правда на нем я иммобилайзер прошил нового ключа, а кнопки не смог сделать. мне кажется там прога какая то недоработанная, выходит он на связь с блоком иммобилайзера и все такое, перед началом программирования выходит сообщение - "следуйте инструкциям, которые будут появляться в виде подсказок". но никаких подсказок не выходит. там в процессе программирования кнопок нужно несколько раз включать и выключать зажигание, а без подсказок это сделать тяжело.

на кеймейкере лампочка будет моргать в определенном порядке, но опять же надо знать что это означает/

а вот этот аппарат наверное будет делать все:
автодиагноз.рф/Программирование-ключей/SBB-KEY-Programmer.html
  •  
26-02-2012 
26-02-2012 
Не могу открыть твои ссылки на приборы! Но сразу оговорюсь тот что у нас он только для программирования чипа. Там просто одна кнопка и все и нет никого сервисного монитора.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Кузов, салон Правила форумов