sandro писал(а): блин после поездки на авто,допустим останавливаюсь в пробке,и в салоне появляется запах масла,причем фильтра поменял и салонный и воздушный.
.
Ищите подтёки масла на двигателе или коробке, скорее всего в районе выхлопной трубы, но не факт,(даже от заднего моста может быть очень ощутимый запах), а если запах только в пробке, то, естественно, воняют все окружающие, салонный фильтр запаху не помеха, одно мало-мальски действенное средство - это включать рециркуляцию воздуха по салону, на какое - то время спасает, но есть побочное явление, затягивает стёкла-потеют.
sandro писал(а): блин после поездки на авто,допустим останавливаюсь в пробке,и в салоне появляется запах масла,причем фильтра поменял и салонный и воздушный.
.
Ищите подтёки масла на двигателе или коробке, скорее всего в районе выхлопной трубы, но не факт,(даже от заднего моста может быть очень ощутимый запах), а если запах только в пробке, то, естественно, воняют все окружающие, салонный фильтр запаху не помеха, одно мало-мальски действенное средство - это включать рециркуляцию воздуха по салону, на какое - то время спасает, но есть побочное явление, затягивает стёкла-потеют.
спасибо за ответ,такое ощущение,что мы здесь двоем только общаемся с вами.
[/quote]спасибо за ответ,такое ощущение,что мы здесь двоем только общаемся с вами.[/quote]
Видно больше нету членов клуба, кто GS-ки юзает.
Кстати, на выходных чистил воздушную заслонку, никаких проблем, а эффект реально ощутимый, теперь даже свечи поменять не составит труда (работа около 50$ на сервисе), если будет интересно спрашивайте.
Sandro, разрешите попросить вас глянуть на Ваш мотор, есть ли на нём защитный теплоотражающий кожух вокруг выпускных коллекторов, обычно он изготавливается из 1 мм штампованной железки и служит для экранирования теплоты от выпускных коллекторов, иногда на нём ещё бывает наклейка - руками не трогать, оч. горячо. У меня такой железки почему-то нет и изоляция на проводах огрубела. Есть ли она у Вас?