Проезжая в воскресенье вечером по МКАД-у ввиду достаточно вялого движения решил остановиться в салоне Инфинити Genser, посмотреть g37, ну а заодно и....ну в общем...терпеть уже не мог
Как ни странно в салоне ее на первый взгляд не оказалось, хотя потом я ее нашел...она зачем-то была спрятана за стену с плазмой стояла ярко синего цвета....именно не голубого, а ярко синего...цвет, надо сказать, очень красивый...возможно даже один из самых подходящих этой машине цветов. Машины почему-то быда закрыта...я походил вокруг, посмотрел, решил было уже уходить, как ко мне подошла девушка....довольно симпотичная, между прочим и предложила расскзать мне поподробнее про эту машнку....ну, естественно, как настоящий мужчина не мог я ей отказать...хотя про машину и без нее все знаю Кончилось все тем, что мы поехали на тест-драйв. На тесте была красная машина...вернее даже не красная, а алая....цвет не понравился какой-то никакой, как мне показалось...
Услелся....сидеть показалось очень удобно за счет выдвигающейся части сидушки, как на БМВ. Пристегнулись....поехали Я, конечно не знаю, может попутчица так повлияла, но ехать мне на этой машине очень понравилось...проехал в итоге даже по второму разу по маршруту. По сравнению с G35 эта машина мне показалась более сбалансированной, более устройчивой и, что самое поразительное, более мягкой. Может потому, что ожидал от нее просто зубодробильной жесткости...причем на 19" колесах с 30-м профилем... скажу даже, что передвижение по МКАД-у и по "просёлочным" дорогам мне показалось даже комфортным. Динамика....ну тут не слов, конечно!!!! Не скажу, что умопомрачительная, но....действительно быстро! Причем то, что она едет быстро понимаешь только когдя глянешь на спидометр. Если, к примеру на ТТ-хе при активном старте тебе уже сразу кажется, что ты ллетишь как ненормальный, то тут такое ощущение приходит только после взгляда на спидометр Управляемость - вот это, на мой взгляд то, ради чего действильно стоит такую машину приобрести. Как по рельсам. Причем моя спутница (вероятно это зная) предложила мне съехать со МКАД-а на скорости приблизительно 140 Попробуйте, говорит, не тормозить перед поворотом Не, подумал я....я пока еще не на столько ёб...ый, чтоб такие вензеля выписывать...а эта...млин...сидит не боится себе....
В общем съехал я со МКАД-а со скоростью где-то 100 и понял, что даже и на 140 съехал бы без малейшего намека на занос!!!
Из минусов - плоховатая, на мой взгляд, шумка....особенно колесные арки, немного дерганая коробка и....да наверное и все....остальное сплошные плюсы!!!!
да эт точно....и еще один момент крайне неприятный - у тестовой машины просто нереально скрипел салон....особенно в р-не торпедо....лекс отдыхает. девушка манагерша объяснила это тем, что машина в аварии была и там типа торпедо перебирали...
Anton писал(а): Причем то, что она едет быстро понимаешь только когдя глянешь на спидометр. Если, к примеру на ТТ-хе при активном старте тебе уже сразу кажется, что ты ллетишь как ненормальный, то тут такое ощущение приходит только после взгляда на спидометр
Это кстати плохо! Обычно наоборот на Аудях так. И получается на ВАЗовской восьмёрке по ощущениям драйва больше, чем на А6 3-литровой