Изначально были свисты , проскальзывания. потом осталась одна 1-я передача (при этом никогда не загорался чек). С этой проблеммой приехал в сервис, сам с ориентировался на замену АКПП.
Коробку поменяли и адаптировали, и было мне счастье, единственное замечание сервисников было на плохой радиатор.
Однако через 200-300 миль загорелся чек (0750 и 0770) и пропала 2-я передача, в остальном переключение ОК. Приехал в сервис они подсоединили комп и дали вывод неисправнисти соленоидов А и Е, однако сказали что ето возможно ез-за высокой температуры АКПП (89град) и из-за мозгов...(не пойму только чьих

так вот подскажите пожалуйста
1. какова нормальная темп. АКПП при температуре двигателя 96град.
2. где как и по чем можно проверить мозги АКПП (или для теста поставить заведомо исправные)
и что можно сделать в данной ситуации (АКПП на гарантии но сервис занимается механникой и скидывает все на электрику)