Еще имеет смысл глянуть ступичный подшипник -если перетянут - все колесо сильно греется - вывеси колесо, поставь на N и покрути его рукой, если легко крутится - то все нормально, если нет -живо в сервис - при нагреве из подшипника испаряется масло и он прихходит в негодность. PS у меня на одной из машин было как Дима пишет -светился в темноте (серьезно)
MIKLES писал(а): имеет смысл глянуть ступичный подшипник -если перетянут - все колесо сильно греется
а чего. он там конический как на классике разве?
он же вроде двухрядный и его хрен перетянешь?
а когда накрывается гул жуткий стоит - ни с чем не спутаешь...
А у меня другая история была. После замены колодок стали сильно греться диски ну думал новые притираются так проездил два дня после чего приехал обратно в сервис и попросил разобрать суппорта. Оказывается проблема была в направляющих на них наложили слишком много смазки и их так сказать закусывало в нажатом положении после удаления лишней смазки колодки стали нормально отходить от диска и проблема исчезла.