26-10-2011 
26-10-2011 
кстати любители помесить чачу и просто кто застрял , прочитайте вот эту ветку
www.land-cruise...E%D1%81%D1%82%D0%B0&st=0
и не повторяйте мою ошибку , этим летом я залез в лужу с большой глубиной , эт даже не лужа а канава , длинна менее длинны авто , после того как стал уже выезжать морду стянуло в право , а зад стащило в лево и разврнуло ,вот я стал туды сюды раскачивать и вот уже буханка стала разворачиваться ко мне лебедкой - последний рывок , газанул и после того как авто перестало идти вперед надавил на тормоз , не просто надавил а со всей силы - итог вся центробежная сила от восьмигоршкового движка от колес метнулась в слабое место , а это слабое место передний редуктор , хряк и пердец , вытянули меня на лебедке ,а машина делает оборот колеса и хряк рывок и опять катится , остановился , вывесился , открутил передний кардан , поехал на заблокированном дифе ,а машина не едет - тормозит , достал релюшки с абс , зад стал шлифовать и тут же зарыватся , подцепили на чалку , поехал а машину тянет , вышел смотрю одно переднее колесо вперед крутится ,а другое назад , диф закуило , поставил обратно кардан и потрескивая дотащили до паляны нашей в 3 ночи , затем на следующий день достал один привод из редуктора и на заднем мосту где то сам но практически всю чачу на галстуке доехал до дома , скинул редуктор со вторым приводом и так проездил больше месяца , кстати можно было и не скидывать привод , а просто снять крышку со ступицы со шлицам и привод бы просто вращался в подшипнике , ну вот как то так Smile

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
26-10-2011 
26-10-2011 
Gytman писал(а):
Штатно встанет 285/75R16 (у меня аналог 285/65R18 стоит). Болше без переделок недумаю што поставиш, у меня на вывернутом колесе пару милиметров цепляет подкрылник - не критично.
Лифт несделаеш или нафиг выкидывать гидру. Тогда луче сразу сотку без гидры брать.
Сноркель и лебед у меня стоит, думал о блокировке в задний мост - нафиг oна нужна за 1000еур, восползуюсь лебёдкой если што... А по говнам плавать машина слишком тяжолая, непомогут никакие блокировки и колёса даже на 37'.
Летняя резина на LX 470
Огромнейшее СПАСИБО, сильно помог, дай БОГ Вам здоровья! На счёт лифта - думаю, что боди-лифт для установки 295\75R16 или 315\75R16 можно сделать точно. Разве нельзя будет сделать лифт, что изменится в системе работы гидро-подвески, если установить тюнингованные пружины или проставками поднять заднюю часть, а переднюю часть подтянуть торсионы или установить усиленные торсионы?!
В идеале хочу установить колёса 295\75R16, а в крайнем случае 285\75R16 или 285\65R18. Можно было установить 35е (315\75R16) колеса, но думаю, что гидро-подвеска не будет отрабатывать тяжелые колёса, ещё и на 35х колёсах расход топлива наверно увеличится на 2-4 литра . При поиске и подборе шин выбрать только МТ, а при прочих равных предпочтение отдать резине, которая будет с меньшим весом. Интересно какие колеса из 285\75R16 или 285\65R18 легче получаются при одной и той же резине и оригинальных дисках, надо будет поискать характеристики шин и колес в Инете.
  •  
26-10-2011 
26-10-2011 
нужно не только торсионы крутить но и менять положение датчиков высоты , чтоб леха думал что стоит на той же высоте , а так можно не накручивать торсион а передвинуть датчик и леха сам морду подымет , но давление будет высокое Smile , а так на том сайте что я тебе скинул ссылку делали из гидры обычную , нужно пружины , торсионы и амортизаторы от сотки , либо усиленные

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
26-10-2011 
26-10-2011 

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
27-10-2011 
27-10-2011 
Боди лифт (проставки между рамой и кузовом) думаю возможно зделать, но 33' и без этого встают. А 35' на гидру неставел бы.
Пружины можно поставить другие, обязательно отрегулировать давление гидры, позицыи дачиков. НО: если даже всё отрегулированно в идеале на стоящей машине, как будет менятса давление гидры и разпределение нагрузки между гидрой и механикой при езде с нештатными пружынами - это вопрос. Система сбалансированна с штатными пружинами, а все експеременты могут привеcти к потере баланса и разрушении гидры...
Если Вам нужны колёса на 35', значет обязательно понадобетса и силовой бампер в место штатного, пороги пластиковые тоже потеряете на первой покатушке по серёзнее (луче снять за ранее). А самое главное - эта машина по говнам хорошо небудет ехать и после всех этих переделок. Так зачем ломать Лехус? На много проще лифтовать крузак 80 или 105, ну или 100 без гидры в крайнем случае. И то только для красоты. По говнам они не будут ехат хорошо...
  •  
27-10-2011 
27-10-2011 
год(зимой и летом) отъездил на летней дождевой резине 275/16/70 КУМХО(Корея)...всё без нареканий,но по грязи - не едет почти и зимой по асфальту шумит...

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
27-10-2011 
27-10-2011 
Спасибо ребята, всё понятно, значит не стоит ставить пружины и торсионы усиленные, чтобы не нарушить работу пневмо-подвески, а точнее не погубить!!!
Так как всё же хочется ездить с колёсами максимального размера, которые можно установить без серьезных переделок подвески, то есть ли смысл поэкспериментировать или поколдовать) с колёсами?! Колёса 285\75R16 - это 32,8 дюйма, 305\70R16 тоже 32,8 дюйма, 295\75R16 - 33,4 дюйма, а 305\75R16 - 34 дюйма. Может есть коллеги, которые уже пробовали устанавливать колеса больше 33х?! Могу только одно сказать, что при эксплуатации Лексуса шинами 285\75R16 с оригинальными дисками шина будет отрабатывать по всей ширине протектора, а при эксплутации шинами 305\70R16 протектор будет по центру выпирать, шина будет изнашиваться больше по центру, а Лексус будет плыть по асфальту, то есть не будет устойчивости.
Ребята, подскажите пожалуйста, на сколько повышается расход топлива при эксплуатации Лексуса 33ми колёсами? Хотелось бы понять не просто расход топлива при езде 33 колёсами, а на сколько увеличивается расход топлива после установки 33х колёс на одном и том же Лексусе и при одинаковом стиле езды?!
  •  
27-10-2011 
27-10-2011 
Я сразу после покупки машины поставил эти колёса - немогу сровнить с штатным размером...
Подкрылник задевает не середина шины, а край при вывернутом колесе. Не думою што стоит експериментировать с шинами 295 или 305...
  •  
27-10-2011 
27-10-2011 
Gytman писал(а):
Я сразу после покупки машины поставил эти колёса - немогу сровнить с штатным размером...
Спасибо! Понятно, а на этих колесах какой расход при разных скоростных режимах по трассе и какой по городу?
  •  
27-10-2011 
27-10-2011 
Пока што мало проехал, но у меня средний разход 28л газа. 30-35 по городу в пробках, ~23л на трасе при скорости 90-100. Но эти вопросы уже в другой ветке форума Wink
  •  
28-10-2011 
28-10-2011 
Здрасте всем.
А кто нибудь ставил 19 радиус?
Как машина себя ведет,если эксплуатировать только в городе и из бездорожья только бордюры?
  •  
28-10-2011 
28-10-2011 
Радиус диска сам по себе мало говорит. Допустим у меня радиус покрышки 33", диска 18", значет резиновая-воздушная "прокладка" 7,5".
Штатно у дорестайла 275/70R16, тоесть диаметер шины 31,5", диска 16", резиновая-воздушная "прокладка" 7,75". В моём случае разница проктически толко в весе колеса и передаточном числе по сровнению с штатными колёсами.
А што за шины будут на R19"?
  •  
1-11-2011 
1-11-2011 
Да вот я и интересуюсь,у меня штатные 18 стоят с всесезонкой ,на зиму перебортировал на зимнюю 5 лет ,сейчас родную всезезонку скатал и на следующее лето думаю взять 19 с какой нибудь подходящей резиной,может кто посоветует чего?
  •  
3-11-2011 
3-11-2011 
Братцы, подскажите пожалуйста, какой расход бензина на 33х колёсах по городу, по трассе и на сколько растёт расход при езде на понижайке? Это я не из точки зрения крахоборства), а беспокоит вопрос автономности Лексуса по местам, где до АЗС не рукой подать!
  •  
4-11-2011 
4-11-2011 
У меня америкос 6 го года,все завмсит от резины и манеры вождения,по городу в среднем 24-27 литров,а вот по трассе,если на штатной резине в среднем 120 ехать и не ускоряться на обгон резко,то 16,5 даже у меня получалось,а если 180 поливать,то теже 27.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Шины и диски Правила форумов