и не повторяйте мою ошибку , этим летом я залез в лужу с большой глубиной , эт даже не лужа а канава , длинна менее длинны авто , после того как стал уже выезжать морду стянуло в право , а зад стащило в лево и разврнуло ,вот я стал туды сюды раскачивать и вот уже буханка стала разворачиваться ко мне лебедкой - последний рывок , газанул и после того как авто перестало идти вперед надавил на тормоз , не просто надавил а со всей силы - итог вся центробежная сила от восьмигоршкового движка от колес метнулась в слабое место , а это слабое место передний редуктор , хряк и пердец , вытянули меня на лебедке ,а машина делает оборот колеса и хряк рывок и опять катится , остановился , вывесился , открутил передний кардан , поехал на заблокированном дифе ,а машина не едет - тормозит , достал релюшки с абс , зад стал шлифовать и тут же зарыватся , подцепили на чалку , поехал а машину тянет , вышел смотрю одно переднее колесо вперед крутится ,а другое назад , диф закуило , поставил обратно кардан и потрескивая дотащили до паляны нашей в 3 ночи , затем на следующий день достал один привод из редуктора и на заднем мосту где то сам но практически всю чачу на галстуке доехал до дома , скинул редуктор со вторым приводом и так проездил больше месяца , кстати можно было и не скидывать привод , а просто снять крышку со ступицы со шлицам и привод бы просто вращался в подшипнике , ну вот как то так