Всем доброго дня суток и с масленицей!
Может немного не в тему, но имеем Lexus RX400h 2006 года Европеец. Само собой штатного ДХО там даже не планировалось. Ни проводки, ни релюшки отвечающий за ходовых огней нет. Есть мысль задействовать противатуманные фары в режиме ДХО. Что бы просто как завел авто, загорелись, заглушил - потухли. Любой наводке буду весьма благодарен!
А там не ксенон, даже не планировал его ставить! Внесения изменения в конструкцию автомобиля хочу минимизировать, максимум заменю лампочки на светодиоды, но не на ксенон! Поэтому хочу использовать в режиме ДХО туманки, ни какие дополнительные фонарики устанавливать не хочу
Давно хотел поменять алгоритм работы DRL, пришёл к тому, что хочу, чтобы он не горел когда АКПП стоит в режиме "P".
Смысл в том, чтобы разомкнуть цепь питания DRL (управляется по массе) от Body ECU, через нормально замкнутые контакты реле, для обеспечения гарантированной работы DRL, в случае какой либо неисправности. Управляющий сигнал возьмём с разъёма Е6-6 (для RX350 E7-23) Engine and ECT ECU, на нём появляется 12В при постановке АКПП в режим"P".
Покупаем 5-ти контактное реле
и разъёмы к нему
Находим разъём E6 и контакт 6 (для RX350 E7-23) в Engine and ECT ECU
Для RX300/330
Для RX350
Подпаиваемся к Е6-6 (для RX350 E7-23)
Соединяем провода с реле согласно схеме ниже, само реле закрепил под саморез чуть выше крышки салонного фильтра
К массе реле запаял наконечник и посадил под гайку крепления торпеды.
Затем находим в Body ECU разъём 1D и контакт 9
Режем розовый провод и подпаиваем к нему длинные провода, тянем их к реле (я протянул за консолью АКПП) и соединяем согласно схеме. Для RX300/330
Для RX350
Следует учесть, что дальний свет включаться не будет пока рычаг АКПП в режиме "P"
Всё, получаем, что DRL гаснет как только рычаг переместили в положение P и загорается в остальных режимах.
друзья, а как сделать, чтобы ближний свет горел всегда в режиме АВТО, а не только в темное время суток.
достало уже, что приходится каждый раз включать и выключать фары.
так понимаю, датчик можно залепить черной изолентой? может быть есть FAQ?
Зачем в АВТО .включаешь ближний и катаешься...я всегда так делаю т.к. уменя много мостов рядом с домом а ксеноновые лампы расчитаны всего на 10т раз розжига...поэтому всегда уменя ближний)
M@ksim777 писал(а): Зачем в АВТО .включаешь ближний и катаешься...я всегда так делаю т.к. уменя много мостов рядом с домом а ксеноновые лампы расчитаны всего на 10т раз розжига...поэтому всегда уменя ближний)
я не хочу каждый раз включать / выключать. это неудобно
даже на Lancer (когда включен БЛИЖНИЙ СВЕТ) он выключается при выключении зажигания, а тут нет.