home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-03-2008 
9-03-2008 
Здравствуйте

Читал о том, что через штатный разъем OBD-II злоумышленники могут облегчить себе угон Рекса.
Один из советов был таков: перенести разъем в какое-нибудь другое место.

Уважаемые специалисты, что вы скажете?
Стоит ли это делать и если да, то куда посоветуете его запрятать (насчет "куда" наверно лучше писать в личку, иначе не будет смысла в переносе Smile)

_________________

P.S. Я сделал этот профиль чтобы анонимно задавать вопросы по безопасности. На самом деле я один из старожил форума. Доказательства тут

  •  
10-03-2008 
10-03-2008 
Написал уже, если комплекс нетактический, а временной то нужно переносить обязательно под капот, под защиту замков. Места там разные все зависит от установочного центра, где привыкли там и поставят. Привда при этом будут постоянные геморои с сервисом и постоянное объяснение, где у вас расположен этот разъем.
Для чего переносить наверно вы уже знаете, через этот падлючий разъем можно завести машину в обход всех штатных систем, где то в инете валяется схемка прогромматора и прога. Но опять же можно завести если нет дополнительных блокировок, если же они и так есть под капотом, то встает вопрос оно вам надо ? В общем вариантов там много, нужно что то взвешенное. У всех установщиков на это есть свое исконно личное мнение переубедить которое невозможно !
  •  
10-03-2008 
10-03-2008 
Не знал, что через разъем OBD II можно даже завести двигло. Слышал лишь, что можно ключи прописать/стереть...

А если все настолько серьезно, то конечно надо разъем убирать под капот, даже если есть другие блокировки. Лишним не будет!

Насчет сервиса и объяснений где разъем - мне не тяжело показать мастеру, что разъем в другом месте. Да и ошибки у меня раз в год появляются, так что это не проблема.

Кстати, а как переносить разъем? Прямо от ECU сразу проводку разъема загонять под капот?

И еще вопрос? А бывают ли какие-нибудь бронированные трубки для проводки?

_________________

P.S. Я сделал этот профиль чтобы анонимно задавать вопросы по безопасности. На самом деле я один из старожил форума. Доказательства тут

  •  
10-03-2008 
10-03-2008 
А нафига их бронировать, ну ты подумай как впотьмах будешь на крокодильчиках прицепляться к разъему в позе лежа, забей.
Как переносить ? Ну ты же не сам переносить будешь как в данном сервисе привыкли так и перенесут по другому не будут что бы не рисковать. Все от места установки сиг зависит все !
  •  
10-03-2008 
10-03-2008 
AlexKop писал(а):
А нафига их бронировать, ну ты подумай как впотьмах будешь на крокодильчиках прицепляться к разъему в позе лежа, забей
Ну можно же их просто откусить и прицепиться, там же всего 4 контакта кажется, не так уж и сложно, поэтому и интересуюсь!
На крайняк просто черным маркером все провода покрашу, ну или из балончика Smile
AlexKop писал(а):
Как переносить ? Ну ты же не сам переносить будешь как в данном сервисе привыкли так и перенесут по другому не будут что бы не рисковать. Все от места установки сиг зависит все !
Есть небольшой "нюанс" - я не москвич, живу в провинции, немного далековато, чтобы гнать авто в Москву. Поэтому делать буду что-то сам, что-то буду просить местных спецов. Но скорее всего они с многим не сталкивались, т.к. у них в ходу 2 "лоховские" сигланки: StarLine и Tomahawk.

Надеюсь, что местные представители установочных центров не потеряют интерес к моим вопросам узнав что я не москвич...

_________________

P.S. Я сделал этот профиль чтобы анонимно задавать вопросы по безопасности. На самом деле я один из старожил форума. Доказательства тут

  •  
10-03-2008 
10-03-2008 
EvdokimovAlexey писал(а):
AlexKop писал(а):
А нафига их бронировать, ну ты подумай как впотьмах будешь на крокодильчиках прицепляться к разъему в позе лежа, забей
Ну можно же их просто откусить и прицепиться, там же всего 4 контакта кажется, не так уж и сложно, поэтому и интересуюсь!
На крайняк просто черным маркером все провода покрашу, ну или из балончика Smile
AlexKop писал(а):
Как переносить ? Ну ты же не сам переносить будешь как в данном сервисе привыкли так и перенесут по другому не будут что бы не рисковать. Все от места установки сиг зависит все !
Есть небольшой "нюанс" - я не москвич, живу в провинции, немного далековато, чтобы гнать авто в Москву. Поэтому делать буду что-то сам, что-то буду просить местных спецов. Но скорее всего они с многим не сталкивались, т.к. у них в ходу 2 "лоховские" сигланки: StarLine и Tomahawk.

Надеюсь, что местные представители установочных центров не потеряют интерес к моим вопросам узнав что я не москвич...
Добрый день.
Сложного в переносе диагностического разъема ничего нет. Берем многожильный кабель, по количеству проводов равный или больший тому, что есть на разъеме. Разъем с хвостами проводов откусываем, и тем кабелем, что есть в наличии наращиваем (пайка). Кабель по штатной проводке тянем к месту "вторичной дислокации" диагностического разъема, желательно, если это будет коробка - например блок предохранителей, и там припаиваем разъем. Протяжка кабеля должна быть в гофре, идентичной родной, чтобы не привлекала внимания.

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
10-03-2008 
10-03-2008 
а на родной разъем повесить на инф. контакт выход например с умножителя напряжения от старого телевизора(25 кв) или бабину от запора (и простенький имп. генератор запитать его) .....
  •  
10-03-2008 
10-03-2008 
ben22 писал(а):
а на родной разъем повесить на инф. контакт выход например с умножителя напряжения от старого телевизора(25 кв) или бабину от запора (и простенький имп. генератор запитать его) .....
А "мозг" не сгорит? Может лучше провести работу на блоке?

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
10-03-2008 
10-03-2008 
от мозга разумеется провода отрезаются - сгорит мозг в компе взломщика и вспотеет в его черепе...
  •  
10-03-2008 
10-03-2008 
ben22 писал(а):
от мозга разумеется провода отрезаются - сгорит мозг в компе взломщика и вспотеет в его черепе...
В случае замены ЭБУ - диагностический разъем особой роли не сыграет.
Потому и рекомендовал проделать работу на блоке. Если интересно как это проводится в исполнении нашей компании, могу отправить в приват описание.

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
10-03-2008 
10-03-2008 
ben22 писал(а):
а на родной разъем повесить на инф. контакт выход например с умножителя напряжения от старого телевизора(25 кв) или бабину от запора (и простенький имп. генератор запитать его) .....
А если просто подать 12 вольт на все контакты этого фальш-разъема?
Autosecurity писал(а):
Потому и рекомендовал проделать работу на блоке. Если интересно как это проводится в исполнении нашей компании, могу отправить в приват описание
Да, Ярослав, интересно - отправьте, пожалуйста, описание в личку

_________________

P.S. Я сделал этот профиль чтобы анонимно задавать вопросы по безопасности. На самом деле я один из старожил форума. Доказательства тут

  •  
10-03-2008 
10-03-2008 
Ответ отправил. Smile

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
24-03-2008 
24-03-2008 
ben22 писал(а):
а на родной разъем повесить на инф. контакт выход например с умножителя напряжения от старого телевизора(25 кв) или бабину от запора (и простенький имп. генератор запитать его) .....
Как вариант, заменить разъём на другой, а с собой на сервис привозить "проставку" - подключив которую к замененному разъёму на выходе даст уже штатный выход.
Второй вариант сделать разрыв или "перепут" на разъёме о котором никто небудет знать (кроме Вас и установщика)

_________________

2103,2109,бмв520,чирик4.0,нисан300зх,паджеро1,бмв325,мб124,гелен280,ауди А8,бмв525,газ3110,2109,фиат-типо,хонда-сивик,нисан-прем,гранд 5.2,ауди а6 2.8,гелен320,падж3,бмвХ5 4.4,лексРХ350.
что дальше? увы кризис - мл350cdi

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов