Дело в том что при снятии впускного коллектора придется старые прокладки шевелить, и нет уверенности, что все плотно обратно встанет! И мне нужны номера этих проклдок. Не хочется лишнего покупать потому и спрашиваю! Я приехал в сервис мне говорят когдаRXы пригоняют со свечами еще прокладки в пакете дают. На вопрос какие, ответ один, что я их не запоминаю...
В общем поэтому вопрос к форуму!
lexus RX3OO писал(а): Спасибо! Но для подстраховки хочу поменять и прокладки всетаки им уже 9лет.
Как я понял нужны 17176-20020; 17116-20010 и 17127-20010 только на схеме последних двух не увидел! Что это за прокладки???
Возможно понадобится первый номер, но не факт, она должна быть металическая ...
Вторая - это между ДЗ и коллектором (она практически не изнашивается), а третья между коллектором и клапаном рециркуляции отработавших газов (его можно не снимать для замены свечей, если чистить не собираешься).
_________________
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio
lexus RX3OO писал(а): Спасибо! Но для подстраховки хочу поменять и прокладки всетаки им уже 9лет.
Как я понял нужны 17176-20020; 17116-20010 и 17127-20010 только на схеме последних двух не увидел! Что это за прокладки???
Возможно понадобится первый номер, но не факт, она должна быть металическая ...
Вторая - это между ДЗ и коллектором (она практически не изнашивается), а третья между коллектором и клапаном рециркуляции отработавших газов (его можно не снимать для замены свечей, если чистить не собираешься).
Сегодня поменял свечи. Менял сам т.к. сервисмЭнов не дождешься, а бегать за ними уговаривать взять мои деньги желания нет.
В общем БоЛьШоЕ спасибо фотоотчету Camel на седьмой странице данной конференции. Четко дает представление что за чем следует делать. Справился за 4,5 часа, при этом помыл дроссельную заслоку и еще какие-то две заслонки (даже не знаю зачем они, встречал что одна из них меняет геометрию впускного коллектора).
Свечи выкручивались как-то трудновато, подозреваю были перезатянуты, и на катушках какой-то налет похоже через свечи секло и в катушки попадало. Вот фото
И вот еще что бросилось в глаза. Раньше после снятия клеммы с аккумулятора обороты двигателя после заведения были в районе 400об (дрыгатель очеь тихо работал на минимальных оборотах) затем адаптировалась черезкакое-то время до 800об.мин. Сегодня после замен, промывок и сброса клеммы после того как завел обороты в начале поднялись до 2000 потом плавно упали где-то до 1800 и по мере прогрева упали где-то до 1000-1050 об.мин.! Кто знает это норма? Сразу дополню, что адаптироваться за 3 км вряд ли что-то успело т.к двигатель даже не доконца прогрелся...
а так все элементарно,кроме левого заднего болта коллектора на 14
правый легко откручивать и закручивать подставив небольшое зеркало,правый задний болт у меня был на 12
А я вообще не вижу смысла их на место вкручивать что я и сделал.
Кстати поездив несколько дней однозначно можно сказать, что после замены свечей и чистки всех заслонок впускного коллектора переключение акпп стало заметно мягче, включение R и D тоже едва заметны (хотя и до этого проблем небыло просто все было как-то более выражено). И еще, для большей герметичности "старых соединений" (имеются ввиду многочисленные трубки) перед сборкой, наносил на патрубки немного силиконового герметика.
bnr писал(а): Купил Denso VK20, стояли на прошлой машине, хорошо себя показали.
прошлая видимо японка была )
вообще денсо это тойотовский оригинал ..только маленько другой, свечи проходящие тесты 10/10 идут в тойоту,если меньше допустим 7/10 идут в Denso ... если разница не большая и сильно по карману не бьет то уж лучше оригинал взять и голова не болит)
Добрый день!
Спасибо за подробный фотоотчет.Промыл ДЗ и поменял свечи (хотел добиться эффекта по расходу). До процедуры проехал по трассе около 1000км со средней скоростью 100км/ч и средний расход по бортовому уменьшился до 12л. После процедуры начались "чудеса" (сразу высокие обороты после запуска, расход показывает 22, как и зимой (за город еще не выезжал). Может быть идет адаптация (прошло 2дня). ДМРВ мыть не стал (от греха подальше) - на вид чистый. Только сейчас прочел, что надо было скинуть минусовую клемму (скидывал, но сигн-ция замучила). Также после 5 часов сборки забыл накинуть колодку в районе ДЗ и после запуска загорелся чек. После скидывания массы удалось погасить. Подскажите пож-та - холостые после запуска 1200-1500 уйдут и расход умньшиться после адаптации или надо что-то настраивать?