1-04-2011 
1-04-2011 
filsergey писал(а):
Forsage45 писал(а):
Почему у вас такой расклад
Игорь ,у нас тоже самое
спроси у своего поставщика не оригинал,а Денсо SK20R11
какая будет цена Question Вот,что гложет Amd crazy Amd sorry
Amd Green
Не, не буду, он скажет, что я ёб...ся окончательно Amd Green и хочу, чтобы с ним произошло тоже самое.. зачем что - то искать, когда то, что нужно, есть по недорогой цене? Amd Green

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
1-04-2011 
1-04-2011 
Forsage45 писал(а):
он скажет, что я ёб...ся окончательно и хочу, чтобы с ним произошло тоже самое
ну... Amd sorry это Amd Ashamed как-то Amd bllll форум как-то толкнуть в пятницу 1апреля Amd Silent надо Amd Green Amd Green Amd Green
  •  
1-04-2011 
1-04-2011 
Laughing

_________________

Если страховая динамит, обращайтесь
89672906283

  •  
1-04-2011 
1-04-2011 
filsergey писал(а):
наш Экзист
в Экзисте цены указаны разные потому, что поставщики разные. Типа из Эмиратов, из Штатов, из Японии, из Литвы и т.п...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
1-04-2011 
1-04-2011 
Помоему они уже давно сами ничего не возят, по крайней мере оригинал.
Просто тупо покупают у дилеров.

Единственное исключение это MOBIS туда еще могут влезть серые поставщики.

_________________

Если страховая динамит, обращайтесь
89672906283

  •  
4-04-2011 
4-04-2011 
Вчера поменял свечи и фильтра салон/впуск/топляк - пипец по моему проще ежа родить против шерсти Shocked чем произвести замену свечей со снятием коллектора, но тем не мене операция была сделана не зря! Вобщем что увидел: весь наегоренный впуск Лексуса имел в своих недрах килограмма полтора грязи, пыли + труппы насекомых разных видов, накопленный видимо ещё со штатов, маслянный налёт в каналах коллетора был относительно слабый для двигателя с пробегом почти 200 тык - что очень порадовало, свечи стояли родные - Денсо, проехали они около 80 тыс, так как предХоз гворил, что ему их меняли как машина пришла со Штатов пробего около сотни - состояние свечей было более чем удовлетворительное. пробоев не видно, налёт на электродах минимальный, но зазор уже был большой. Поставил опять же родные по каталогу - Денсо, промыл весь впуск от и до - результат, прошла вибрация на Д, движок вздохнул полегче!

_________________

Тигр это оттюненый кот!

  •  
4-04-2011 
Costen писал(а):
Вчера поменял свечи
сколько по времени занимает??
в чем главная засада?в дальнем болте коллектора??или еще что-то?
  •  
4-04-2011 
4-04-2011 
еще один сергей писал(а):
Costen писал(а):
Вчера поменял свечи
сколько по времени занимает??
в чем главная засада?в дальнем болте коллектора??или еще что-то?
По времени я провозился долго - 4 часа, так как после снятия впуска тщательно и на несколько раз промывал все детали + работал не спеша+при сборке повторно пришлось снимать заново коллектор, так как сразу не поставил вакуумную заслонку, ну а вообще если целенаправленно работать и не валандаться как йА, то снять поставить впуск не больше 1 часа, самый гемор это два болта между тыльной частью коллектора и моторным отсеком - их напрягает крутить и наживлять, в остальном так же напрягает сама конструкция этого движка - у меня до этого автомобиля были в основном тачки с задним приводом и рядными шестёрками, там всё горозда проще было в отношении обслуги и замены расходников!

_________________

Тигр это оттюненый кот!

  •  
4-04-2011 
4-04-2011 
Costen писал(а):
По времени я провозился долго - 4 часа, так как после снятия впуска тщательно и на несколько раз промывал все детали + работал не спеша+при сборке повторно пришлось снимать заново коллектор, так как сразу не поставил вакуумную заслонку, ну а вообще если целенаправленно работать и не валандаться как йА, то снять поставить впуск не больше 1 часа, самый гемор это два болта между тыльной частью коллектора и моторным отсеком - их напрягает крутить и наживлять, в остальном так же напрягает сама конструкция этого движка - у меня до этого автомобиля были в основном тачки с задним приводом и рядными шестёрками, там всё горозда проще было в отношении обслуги и замены расходников!
А нельзя ли пошаговую инструкцию всего этого, хоть примерную...

_________________


  •  
4-04-2011 
4-04-2011 
salo1964 писал(а):
А нельзя ли пошаговую инструкцию всего этого, хоть примерную...
Если опыта нет - лучше не лезть. ИМХО.

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
  • +1
4-04-2011 
не снимал панельку на которой дворники крепятся для лучшего доступа??
  •  
4-04-2011 
4-04-2011 
salo1964 писал(а):
Costen писал(а):
По времени я провозился долго - 4 часа, так как после снятия впуска тщательно и на несколько раз промывал все детали + работал не спеша+при сборке повторно пришлось снимать заново коллектор, так как сразу не поставил вакуумную заслонку, ну а вообще если целенаправленно работать и не валандаться как йА, то снять поставить впуск не больше 1 часа, самый гемор это два болта между тыльной частью коллектора и моторным отсеком - их напрягает крутить и наживлять, в остальном так же напрягает сама конструкция этого движка - у меня до этого автомобиля были в основном тачки с задним приводом и рядными шестёрками, там всё горозда проще было в отношении обслуги и замены расходников!
А нельзя ли пошаговую инструкцию всего этого, хоть примерную...
Примерон так: снимаешь две пластиковые панели с двигателя+одна с телевизора, затем удаляем аккум, после снимается впуск од паука впускного коллектора, далее несколько болтов под шестигранник на коллекторе и потом самая сексуальная часть - это два болта за коллектором - вот как бы так, более подробно в книге Лексус РХ 300-330 издательства Легион Автодата Wink
ЗЫ: если минимум практики автослесаря и нервы не впорядке, то лучше заплатить деньги Хорошим Мастерам и не мучаться Very Happy !

_________________

Тигр это оттюненый кот!

  •  
4-04-2011 
еще один сергей писал(а):
не снимал панельку на которой дворники крепятся для лучшего доступа??
значит не снимал..
а кто нибудь может отсканить??
Costen писал(а):
более подробно в книге Лексус РХ 300-330 издательства Легион Автодата
  •  
4-04-2011 
4-04-2011 
Costen писал(а):
если минимум практики автослесаря и нервы не впорядке, то лучше заплатить деньги Хорошим Мастерам и не мучаться
У меня моторист с крепкими нервами и многолетним опытом только по иномаркам, и то, когда эту процедуру проделывает, всегда плюётся Amd ranting

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
4-04-2011 
4-04-2011 
еще один сергей писал(а):
еще один сергей писал(а):
не снимал панельку на которой дворники крепятся для лучшего доступа??
значит не снимал..
а кто нибудь может отсканить??
Costen писал(а):
более подробно в книге Лексус РХ 300-330 издательства Легион Автодата
Да ну нафиГГ снимать ещё и распорку стоек - это ещё десяток болтов+куча деталей в тесном гараже и лишние пол часа буквой Г в моторном отсеке - тоже самое время и силы потратишь на экгумацию двух геморных болтов коллектора, ИМХО снимать распорку стоит при замене ГРМ и маслосъёмных колпачков, в остальном лишний труд,пот и невры Amd Cool

_________________

Тигр это оттюненый кот!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов