10-06-2012 
10-06-2012 
Сегодня посмотрел передние свечки - имеются полоски на изоляторе в большом количестве, ставил SK20R11, прошли около 25тыс. Кто знает маркировку на 90919-01210? они иридиевые?

_________________

570 2008

  •  
21-06-2012 
21-06-2012 
1. Камиль, про прокладку 17176-20020 упомянул, а какже 17116-20010 и 17127-20010 ? на сколько видно из фото стыковочный блок заслонки от коллектора ты снимал и клапан рецеркуляции отработавших газов тоже.
2. Обязательно ли отделять блок дроссельной заслонки (22030-0A020) от стыковочного блока (17860-0A010)? или конструкция позволит снять оба юнита от коллектора сразу?

Уважаемые, и всеже вопрос попутной чистки инжекторов со снятием и чисткой (на стенде) очень интересен. На сколько я понимаю, практически все будет разобрано и доступ к инжекторам будет не сложный. На стенде почистить никакого вреда не будет, по сути сквозь инжектора пропустят туже очищающую жидкость тем же способом, что и топливо проходит в обычном режиме.
  •  
21-06-2012 
21-06-2012 
Ну конечно в этом есть здравый смысл: чтоб три раза не разбирать можно при замене свечей проверить/почистить форсунки. Процедура и проблемы чистки обсуждаются в соответствующей теме

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
21-06-2012 
21-06-2012 
упс, пока дописывал дополнтельные вопросы ты уже ответил... по инжекторам вопрос понял, снимается...

Хотелось бы выделить личный респект за фото!
  •  
21-06-2012 
21-06-2012 
Цитата:
Обязательно ли отделять блок дроссельной заслонки
(22030-0A020) от стыковочного блока (17860-0A010)?
обязательно. И это займет всего 1мин. Пусть это тебя не беспокоит

Цитата:
про прокладку 17176-20020 упомянул, а какже
17116-20010 и 17127-20010 ?
конечно их тоже надо менять. Если жаба сильно душит,то оставляй старые,но это уже будет не правильный ремонт. Потом кучу нервов потратишь на поиск подсоса воздуха и сборку/разборку повторно....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
21-06-2012 
21-06-2012 
нуне... такой жирной жабой не обладаю Smile
СПСБ!
  •  
21-06-2012 
21-06-2012 
Скоро буду менять свечи. Есть мысль на впускной коллектор сзади поставить шпильки вместо 2 болтов. Мне кажется будет проще при сборке. Думаете получится?

_________________

570 2008

  •  
21-06-2012 
21-06-2012 
Интересная идея. Но шпильки могут помешать при установке. Нужно ведь чтоб он попал и в головку двигателя на шпильки и в те два задних кронштейна на шпильки.... Я б не стал так делать.
На третий раз я эти оба болта за 40 сек открутил Amd Green

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
21-06-2012 
21-06-2012 
Так я тоже быстро откручиваю, а вот попасть болтами в кронштейны при установке проблематично. Я когда шланг высокого давления гур менял, то потревожил кронштейны, теперь они не напротив отверстий в коллекторе. Всё-таки попробую шпильки, потом отпишусь.

_________________

570 2008

  •  
23-07-2012 
23-07-2012 
Были пропуски 5-го цилиндра. Заказал оригинальные свечи, сам поменял. Заодно катушки местами поменял 1-2, 3-4,5-6. чтоб если что легче доставать было. Но замена свечей не дала результата. на диагностике сказали опять 5-й цилиндр, записался на чистку форсунок, почистили. Машина стала самолетом, расход сильно уменьшился -по городу от 13 (раньше было от 17), коробка не тупит (масла, фильтра тоже везде поменял).
Так что если у кого пропуски- не обязательно это свечи. По поводу цены чистки- 3000р. снятие коллектора, 3500 - чистка ультразвуком, сброс чека.
  •  
25-07-2012 
25-07-2012 
drons85, это такие цены у дилера?

_________________

------------------
RX350 2007

  •  
25-07-2012 
25-07-2012 
нет, это у нас сервис местный "хохлы". лексус у нас пока нет, скоро будет. Один только неприятный момент возник после чистки- заводится порой дольше раза в 2-3 обычного. Т.е. когда ночь постоит- нормально, когда заглушил, завел сразу нормально, а вот когда постоял минут 30, то стартером приходится долго крутить, туговато как то заводиться. Приехал к этим хохлам- сказали 1-го числа подъехать. С чем это связано может быть не пойму. Вроде все чистил, везде фильтра менял. ну как будет результат, отпишусь может кому поможет
  •  
25-07-2012 
25-07-2012 
не найдешь причину Smile

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
25-07-2012 
25-07-2012 
drons85 писал(а):
Приехал к этим хохлам- сказали 1-го числа подъехать.
чую скоро тема от "хохлов" появится.. Amd Jokingly
Camel писал(а):
не найдешь причину
Камиль,подскажи уже парням,а то человеку до первого числа мучиться.. Amd Green
  •  
25-07-2012 
25-07-2012 
я тоже не нашел на двух машинах Smile
Ща вот дымогенератор соберу и попробую герметичность впускного и выпускного проверять...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов