На этом форуме прочитал почти все про свет. Долго думал...
стоит у меня на американце LX 470 2004 г. ксенон 5000. надоедали четыре луча (по два с каждой фары), которые светят вверх и слепят встречку. в туман мешали нормально видеть дорогу. я решил регулировать не сами блок-фары, а лампочки относительно гнезда своего. теперь вижу дорогу и не мешают эти лучи. если кому интересно, могу подробнее...
Если можно по-подробнее. Я недавно поставил себе ксенон ACUMEN II 6000 К ближний и ПТФ, - видимость близка к идеальной. Меня всё устраивает и лучики эти они есть, но не напрягают. Что даёт дополнительно эта регулировка???
Как я увидел, разница больная после этой не стандартной регулировки. во-первых ярче стал свет, четко видно границу. во-вторых изчезли лучи. я раньше тоже почти гордился лучами, типа не как у всех, но попал в такой туман, что матерился на чем свет стоит.
теперь о том что я сделал: включил свет на ровную стену, снял защиту с блок-фары и не отстегивая пружины на лампе стал лампочку двигать в разные стороны. при определенном угле наклона, отчетливо видно, как улучшается яркость света и границы. потом взял медную шайбу, разрезал ее на две части и подложил под нижнюю часть основания лампы. может быть и смешно, уважаемый американец и с половинками шайб под лампочками. факт, свет стал ярче, чему я рад.
теперь о проблемах: со стороны аккумулятора очень сложно это делать, мало места. лампа очень горячая, да и при вращении можно сломать. у меня получилось.
приблезительно 1.5-2 мм. думаю это только опытным путем для каждой фары отдельно. когда начнешь шевелить лампой, поймешь какой толщены и куда подложить.