home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
22-02-2008 
22-02-2008 
Уважаемые господа!

На этом форуме уже обсуждалась система Great Guard.
Компания ООО «НАОКОМ» учла все Ваши предыдущие замечания и выпустила новый продукт. Теперь противоугонная система Great Guard помимо основной блокировки тормозов и капота блокирует две электроцепи в автомобиле! Так же мы учли Ваше замечание по стоимости и для того, что бы водители могли оценить нашу систему даем 40% скидку!

_________________


  •  
23-02-2008 
23-02-2008 
Это конечно очень хорошо !
Но вот в чем проблема, сам метод защиты посредством блокировки тормозов смысла никакого не имеет вообще, и способен защитить только от глупых негров в америкоссии и это всем давно известно. Второй момент это именно по вешей системе совмещение этого метода с электроникой добовляет еще больше уязвимостей. Блок легко обнаружить так как установить его скрытно не представляется возможным ввиду связи с тормозной системой. А при его обнаружении разблокировать не составляеть никакого труда так как клапанами управляет электросистема, здесь вариант от техноблока выигрывает серьезно увы. Поэтому что мы имеем в сухом остатке. Получается защита автомобиля осущетвляется только двумы блокировками бвигателя идущими от легкообнаруживаемого и так же легко деблокируемого блока. Одна надежда на замок капота, если преступник его открое машина уйдет не откроет не уйдет. Эффективность двух блокировок у дешевенького иммошки под капотом при правильной установке может оказаться выше ввиду больших возможностей от скрытных установок, а если еще с правильными реле ? И зачем тогда городить этот огород с тормозами если эффективность при этом не возрастает ?
  •  
23-02-2008 
23-02-2008 
Я уж молчу об отсутствии какой либо защиты у таких систем от разбоя и эвакуатора. Так что вам еще есть над чем работать.
  •  
27-02-2008 
27-02-2008 
Позвольте ответить:
Во-первых не стоит забывать про блокировку капота, поэтому утверждение о том, что к блоку легко пробраться, не совсем верно.

Смотрим дальше, допустим было потрачено время, сломан капот и угонщик добрался до устройства, что дальше? Вы утверждаете, что при его обнаружении разблокировать не составляет никакого труда, не могли бы Вы обосновать, Ваше утверждение? Даже после обнаружения блока, для того, что бы проникнуть к клапанам, которые смонтированы в этом не разборном блоке, необходимо демонтировать этот блок, что неизбежно приведет к разгерметизации тормозной системы автомобиля.

Что касается эвакуатора, то при угоне автомобиля таким способом, существует большой риск для угонщика быть пойманным. Надеюсь, Вы согласны, что на этот способ пойду, только если заказан конкретный автомобиль, и скорее всего достаточно редкий и дорогой. На такие автомобили в любом установочном центре Вам предложат поставить хороший комплекс, который включал бы и электронику и механику и ПС.

_________________


  •  
29-02-2008 
29-02-2008 
Если клапана управляются электрически то не составляфет труда их разблокировать не открывая, вплоть до прямой подачи потенциалов, хотя на сколько я знаю ломают используя ошибки в топологии и электросхемы платы, так что если снимут кожух систему разблокируют вариантов там масса. И к никакой разгерметизации не приведет, это не механика.
Про замок капота я писал. Ее и блокировки можно реализовать отделльным очень дешевым иммошкой можно и раздельными иммоштами один на капот другой на движок, все. Я писал про то что зачем наворачивать это все тормозами ?

Насчет риска с эвакуацией спорно очень их по ночам масса ездит муниципальных достаточно замаскировать под муницыпала и вуаля. Никакого риска. Лексус это как раз достаточно дорогой автомобиль !
С хорошими комплексами в москве огромная проблема как и с установочными центрами увы....
  •  
29-02-2008 
29-02-2008 
AlexKop писал(а):
Если клапана управляются электрически то не составляфет труда их разблокировать не открывая, вплоть до прямой подачи потенциалов, хотя на сколько я знаю ломают используя ошибки в топологии и электросхемы платы, так что если снимут кожух систему разблокируют вариантов там масса. И к никакой разгерметизации не приведет, это не механика.
А куда подавать будем, простите?! Как вы представляете себе это процес не вскрывая капот, а затем блок системы, очень любопытно узнать?

Что касается отдельных очень дешевых иммошек, то их действительно просто найти и взломать. Какой смысл дешевой защиты на дорогой автомобиль из группы риска? Основная идея нового комплекса Great Guard в его разноплановый защите! Тут есть и механика и электроника!

На нашем центре существует услуга эвакуации, к примеру, водитель приезжает на работу, мы забираем его авто на эвакуаторе, а к концу рабочего дня привозим уже с противоугонной системой. Так вот, поверьте, на собственном опыте, проверили, за эвакуаторами в Москве следят, довольно часто останавливают и проверяют документы.

_________________


  •  
29-02-2008 
29-02-2008 
Крышку у вас с блока снимут остальное дело техники. Эта тема здесь уже обсуждалась. А если блокировки так и остались проводными то и снимать крышку не нужно. Замок капота, это смотря какой ставите, если деффен то его аэрбампом открывают на раз у него язычек слабый, я уж не говорю если тросик страховочный где то торчит. Замки капота это отдельная достаточно сложная тема.
Взломать иммошки после открытия так же легко как и ваш блок, просто ваш блок гораздо массивнее и установка его предсказуема.
А то что за день вы ставите всю систему это совсем плохо, для установки серъезных блокировок нужно как минимум дня два плюс пол дня на капот и подгонку замка, если день то все штатно и предсказуемо.
Эвакуатор у вас не муниципальной раскаски поэтому и останавливают.
  •  
3-03-2008 
3-03-2008 
AlexKop писал(а):
Замок капота, это смотря какой ставите, если деффен то его аэрбампом открывают на раз у него язычек слабый,
Интересно, а откуда у Вас такая информация? Сами пробовали или видели ?!

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
4-08-2009 
4-08-2009 
Классно! Я думаю, что нужно ловить шанс, и получать такую скидку! Случай просто уникальный!

_________________


  •  
26-08-2023 
26-08-2023 
Добрый день, у меня установлена система Great guard g367r, ставили в Москве лет 10 назад на Rx350 (2012) может меньше прежние хозяева. Во время автоматической постановки на охрану, "заглючила", горят Попеременно красный и зелёный индикаторы, перезапуск не выполняет, действовал по инструкции, просто начинают гореть оба индиктора, мигая Одновременно секунд 10, в этот промежуток машину завезти нельзя, через 10 секунд после, как бы перезагрузки, снова начинают мигать Попеременно красный и зелёный индикатор, машина заводится едет, но звучит сирена внутри машины. Скидывание клеммы на полчаса не помогло. Несколько автосервисов не глядя сразу говорят о демонтаже и только. Возможно кто-то встречали такую неисправность?
  •  
26-08-2023 
26-08-2023 
А сами GG что говорят ? Или они уже загнулись ввиду неэффективности изделий ?
  •  
10-10-2023 
10-10-2023 
metallist писал(а):
снова начинают мигать Попеременно красный и зелёный индикатор, машина заводится едет, но звучит сирена внутри машины. Скидывание клеммы на полчаса не помогло.
Дружище, такая же история и машина такая же.. Тоже 10лет назад установил, и сегодня эта же фигня. Попеременно мигает, кнопка U не пашет, кнопку R жмешь, потом вводишь код, и вместо зеленого огонька просто начинает снова мигать оба. Машину заводишь - едет мигает и пищит.. Получилось привести ее в чувство или резать не дожидаясь перитонита?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов