"...
Только, надеюсь, я в последний раз туда поперся на Ниве ))))
В общем - оно доехало...
Нива 96 года была куплена за 20000р.
За МКАД выехало бодро... Карб стал чихать в Зелике, сцепление регулировал, а бензонасос менял в В.Волочке.
В Хельсинки чистил карб и продувал топливную систему, и в Стокгольме продувал, и под Копенгагеном и Гамбургом.
Под Страсбургом из-под торпеды попер масляный туман, масло погнало через заливную горловину. Под Тулузой на разборке достал новую крышку. Под Перпиньяком воры разбили заднее стекло
К Барселоне скорость упала до 60 км/ч, Пиренеи переезжали на пониженной...
В Валенсии опять сбежало масло. В Малаге пропали тормоза.
Под Касабланкой долил поллитра тормозухи , загерметил заливную горловину масло стало гнать через щуп...
Между Марракешем и Агадиром выставляли метки ВМТ, вставляли втулку в натяжитель, регулировали момент зажигания
В Дахле влили в цилиндры тормозуху на ночь... неразкоксовалось
Перед Нуакшотом замачивал карб в бензине - по пустыне ехал только на первой пониженной.
Хотел закрыть кран печки - он потек - вернул все в зад. Так и ездил по Сахаре с печкой.
Под Дакаром опять пляски с бубном, потек сальник полуоси...
За Дакаром, кажется, разбил маятник - руль стал боком
Пропали стопсигналы и весь свет, кроме ближнего фар.
К месту сдачи в металлолом в Банжуле приковыляли на 3-х цилиндрах и поворачивал со скрежетом...
В общем - клёва ездить на Ниве в Африку....
Алексей ака М4 "
Представляете, какие теперь гламурные у парня воспоминания: "Тулуза?! О, я знаю там шикарную разборку для Нив!", "Пиринеи? Прекрасный закат на фоне гор, но ассоциируется с болящей башкой, ехал все-время на пониженной", "Касабланка? Там дорогая тормозная жидкость и не достать минеральное масло!", "Сахара? Да, это реальный кошмар - воняет бензином, маслом, тормозухой и жара в машине +60!"
(с)