вспомнил -главная причина это конструкция пыльника - не расчитан он на грязь . или обмазать обильно смазкой или доп .чехольчик - и будет работать вечно
Кстати позиция 45026, которая пищит у всех и у меня пищала, имеет 3шт. рабочие кромки сальника и поливание сверху бесполезно, я засунул туда отвертку залил масло (аэрозольный литол) и снизу облил литолом этот чехол и заодно все крестовины, писка уже 3 месяца нет.
ben22 писал(а): Добавлено: Пн Фев 11, 2008 4:36 pm
вспомнил -главная причина это конструкция пыльника - не расчитан он на грязь . или обмазать обильно смазкой или доп .чехольчик - и будет работать вечно
главная причина это вращение руля на незаведённой машине - в момент убивается, не выдерживая такой нагрузки...
я и не говорил что это единственная причина
так сказали в толексе
и на всех машинах с ГУРом не рекомендуется на месте руль крутить на незаведённых...
Mike_(Rus) писал(а): У меня это появилось всего 30 тык назад
ты сам себе противоречишь: то есть заржаветь за это время мог (хоть у большинства по много лет ходят), а убится не мог? могли и в сервисе покрутить например...
крутил бы на месте постоянно - накрылся бы и через 5 ткм...
чему там накрыться от нагрузки если все в смазке и без ржавчины? когда там грязь и ржа и крутишь на месте - только тогда могут иголки хрустнуть и истереть внутренности
добрый день форумчане! у меня вот тоже подобный дефектик проявился, подобный, да не совсем- у меня как бы "прикусывает"/"закусывает" в крайних положениях руля, во всех остальных нормально. холодный/горячий значения не имеет, еще вроде бы подобное проявляется когда какое то небольшое препятствие, типа одно колесо в ямке стоит, второе на ровном асфальте. так вопрос- у меня тоже в карданчиках дело или еще какая гадость могет быть? на диагностику я конечно съезжу, только уже после праздников получится, а наметки хотелось бы уже знать...
Mike_(Rus) писал(а): карданчики посмотри по рисунку выше, потом уже и вопросы могет отпадут.
ну тут вся тема про карданчики...смущает то , что после прогрева все нормально работает- как карданчики и прогрев двигателя взаимосвязаны? (забыл написать- два дня ездил на служебной, своя на улице стояла, сегодня с утра завел- свист стоял минут 5 и руль почти не крутился, градусов 10-15 в прямом положении, а дальше идет закусывание. так вот , после 10 минутного прогрева рулевое стало работать как положено....)
andrei32 писал(а): ну тут вся тема про карданчики...смущает то , что после прогрева все нормально работает- как карданчики и прогрев двигателя взаимосвязаны? (забыл написать- два дня ездил на служебной, своя на улице стояла, сегодня с утра завел- свист стоял минут 5 и руль почти не крутился, градусов 10-15 в прямом положении, а дальше идет закусывание. так вот , после 10 минутного прогрева рулевое стало работать как положено....)
Вот-вот... как-то с трудом верится, что после прогрева двигателя и карданчики прогреваются у меня та же фигня, только закусывает постоянно, независимо от прогрева, но как-то мягко, ненавязчиво... поменял жижку в ГУРе, на неделю помогло, а сейчас опять то же самое . На сервисе предложили только насос менять, а это уже пипец.....