11-02-2008 
11-02-2008 
вспомнил -главная причина это конструкция пыльника - не расчитан он на грязь . или обмазать обильно смазкой или доп .чехольчик - и будет работать вечно
  •  
11-02-2008 
11-02-2008 
вощем попробую смазать под пыльниками.
2 Камиль. Замена жижи в гуре на авто более 100 тык = переборка рейки в 90 %.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
11-02-2008 
11-02-2008 
уже поздно мазать - там иголки заржавели и люфт
  •  
11-02-2008 
11-02-2008 
Smile блин , посмтри выше Smile че сам сказал

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
11-02-2008 
11-02-2008 
Camel писал(а):
позиция 45202
Кстати позиция 45026, которая пищит у всех и у меня пищала, имеет 3шт. рабочие кромки сальника и поливание сверху бесполезно, я засунул туда отвертку залил масло (аэрозольный литол) и снизу облил литолом этот чехол и заодно все крестовины, писка уже 3 месяца нет.
  •  
12-02-2008 
12-02-2008 
ben22 писал(а):
нижний в ужасных условиях по сравнению с верхним - грязь, влага , температура
+1

99% меняют нижний для выхода из ситуации.
Я б вообще его советовал менять для профилактики всем, кто получил машинку из-за бугра....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
12-02-2008 
12-02-2008 
ben22 писал(а):
Добавлено: Пн Фев 11, 2008 4:36 pm
вспомнил -главная причина это конструкция пыльника - не расчитан он на грязь . или обмазать обильно смазкой или доп .чехольчик - и будет работать вечно
главная причина это вращение руля на незаведённой машине - в момент убивается, не выдерживая такой нагрузки...
  •  
12-02-2008 
12-02-2008 
Дима999 писал(а):
вращение руля на незаведённой машине
не согласен. Такие же карданчики на многих машинах стоят, без ГУР, и ничего не случается с ними.... Запас мощности достаточен...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
12-02-2008 
12-02-2008 
Димон, ты не прав ни разу. У меня это появилось всего 30 тык назад. На холодную руль даже и не пытаюсь крутить Smile

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
13-02-2008 
13-02-2008 
Mike_(Rus) писал(а):
не прав ни разу
я и не говорил что это единственная причина
так сказали в толексе
и на всех машинах с ГУРом не рекомендуется на месте руль крутить на незаведённых...
Mike_(Rus) писал(а):
У меня это появилось всего 30 тык назад
ты сам себе противоречишь: то есть заржаветь за это время мог (хоть у большинства по много лет ходят), а убится не мог? могли и в сервисе покрутить например...
крутил бы на месте постоянно - накрылся бы и через 5 ткм...
  •  
13-02-2008 
13-02-2008 
чему там накрыться от нагрузки если все в смазке и без ржавчины? когда там грязь и ржа и крутишь на месте - только тогда могут иголки хрустнуть и истереть внутренности
  •  
3-03-2008 
3-03-2008 
добрый день форумчане! у меня вот тоже подобный дефектик проявился, подобный, да не совсем- у меня как бы "прикусывает"/"закусывает" в крайних положениях руля, во всех остальных нормально. холодный/горячий значения не имеет, еще вроде бы подобное проявляется когда какое то небольшое препятствие, типа одно колесо в ямке стоит, второе на ровном асфальте. так вопрос- у меня тоже в карданчиках дело или еще какая гадость могет быть? на диагностику я конечно съезжу, только уже после праздников получится, а наметки хотелось бы уже знать...

_________________

люблю мафынки

  •  
3-03-2008 
3-03-2008 
карданчики посмотри по рисунку выше, потом уже и вопросы могет отпадут.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
6-03-2008 
6-03-2008 
Mike_(Rus) писал(а):
карданчики посмотри по рисунку выше, потом уже и вопросы могет отпадут.
ну тут вся тема про карданчики...смущает то , что после прогрева все нормально работает- как карданчики и прогрев двигателя взаимосвязаны? (забыл написать- два дня ездил на служебной, своя на улице стояла, сегодня с утра завел- свист стоял минут 5 и руль почти не крутился, градусов 10-15 в прямом положении, а дальше идет закусывание. так вот , после 10 минутного прогрева рулевое стало работать как положено....)

_________________

люблю мафынки

  •  
16-03-2008 
16-03-2008 
andrei32 писал(а):
ну тут вся тема про карданчики...смущает то , что после прогрева все нормально работает- как карданчики и прогрев двигателя взаимосвязаны? (забыл написать- два дня ездил на служебной, своя на улице стояла, сегодня с утра завел- свист стоял минут 5 и руль почти не крутился, градусов 10-15 в прямом положении, а дальше идет закусывание. так вот , после 10 минутного прогрева рулевое стало работать как положено....)
Вот-вот... как-то с трудом верится, что после прогрева двигателя и карданчики прогреваются Crying or Very sad у меня та же фигня, только закусывает постоянно, независимо от прогрева, но как-то мягко, ненавязчиво... поменял жижку в ГУРе, на неделю помогло, а сейчас опять то же самое Crying or Very sad . На сервисе предложили только насос менять, а это уже пипец.....
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Рулевое управление Правила форумов