Всем привет! Вот решил все таки написать.. можно сказать наболело. Читаю я этот форум с того дня, как мне предложили купить Хоря 3 литра 99 года.
Подумав 1 день, решил взять. Там было в принципе все (кроме кожи и стабилизации). ТВ, ДВД и т.п...
На Сервисе все проверил - все было ок, !!!кроме полива задней дверки, и еще вот этого списка работ, который я сразу же сделал:
Замена масла в ДВС
Замена масла в АКПП
Замена антифриза с промывкой (-40)
Замена масла в заднем редукторе
Проверка тормозной жидкости и жидкости ГУР
и еще поменял 4- шпильки, прокладку глушителя и аккумулятор! (время декабрь)
Зимой с народом отжигали по сугробам много раз, было здорово.. застял всего 3-4 раза из 5-ти поездок.
Наступила весна, решил проверить подвеску ну и вообще что да как.
(Хоту еще сказать, что при -35, зимой, я к сожалению ездил каждый день на машине).. Ну так вот, когда вервисмены разных сервисов сказали все, что они думают по поводу состояния моего коня, то я был в шоке! (это было примерно 29-30 марта!). список был таков:
Моторчик омывателя (вообще загнулся)
Приборная панель 2 лампочки (P и L) (не горят 2 лампы Р и L)
Заменить задний подвесной подшипник карданного вала
Заменить сальники приводов передних 2шт.
Втулки заднего стабилизатора поменять
Втулки переднего стабилизатора поменять
установить фильтр кондиционера (с корпусом под фильтр)+чистка кондиционера
Сервисный ремень поменять
ГУР
Конд
Замена передних амортизаторов с отбойниками
амортизатор Лев
амортизатор Прав
отбойник 2 шт.
Замена задних амортизаторов с отбойниками
амортизатор Лев
амортизатор Прав
отбойник 2 шт.
Замена задних стояночных тормозов
Заменить воздушный фильтр
Заменить подшипники ступицы задние 2 шт.
Заменить подшипники ступицы передние 2 шт.
Заменить сальники ступицы задние
Заменить сальники ступицы Передние
Заменить топливный фильтр.
Развал.
Заказал я все это хозяйство примерно 10-15 апреля.. и тут когда все это было в пути у меня НАЕбНУЛ**СЬ коробка..
Сначала она выла 3-4 дня, а потом как то я газанул на светофоре и там чтото сорвало и ударило.. короче остались в живых только 1, ая и 4-ая передачи.. остальное не работало и ВЫЛО очень сильно..
Ну я сразу в сервис .. к Самому опытному у нас в НН челу по коробкам (он ими живет просто). И вот каков список на починку:
Рем. Комплект (04352-21011)
Водило перед. План. Рода (35720-21031)
Солнечная шестерня (35714-21010)
Коронная шестерня (35743-21010)
Ступица (35662-21010)
Фильтр маслянный (35330-06010 begin_of_the_skype_highlighting 35330-06010 end_of_the_skype_highlighting)
Кольцо упорное (90520-84001)
Втулка ГТР
Солнечная шестерня задн. План. Рода с ступицей (35730-21010)
Корпус сцепления 3 перед. (в сборе)
крышка задння (35102-48010)
Диск металлический
передняя опора двигателя
задний сальник к/вала
Бензин промывочный
Герметик
Масло
Работа
Монтаж-демонтаж
переборка ГТР
(Вообще мастер по коробкам сказал, что у него стандартно приезжает как минимум 2 лексуса в месяц на починку, т.к. 3 литра - это много на данный автомат. Крутящий момент сжирает коробку.) Это болезнь Лексусов 1998-2003 годов..
уф.. Итого --... что меня расстроило, дык это то, что взяв хоря за 19 штук баков.. я в него зимой сразу вложил еще 1000 .. и сейчас пришлось на ~125т.р...
грустно как то это..
Хорек ведь из японии.. че они так ломаются? Это у всех так?
П.с. Есть тут такие, у кого коробка "приказала долго жить"?
что-о тебе не везёт - много приговорили...
коробки у многих накрывались, в т.ч. у меня, ремонт 2-2,5куе, новая с установкой 4,5-5...
моторчик омывателя задние аммо и стойки стаб., фильтры, лампочка Р, фильтры я тоже менял
ты ж не из японии его брал, как я понял, до тебя здесь укатали его хорошенько...
а коробка нежная...
что-о тебе не везёт - много приговорили...
коробки у многих накрывались, в т.ч. у меня, ремонт 2-2,5куе, новая с установкой 4,5-5...
моторчик омывателя задние аммо и стойки стаб., фильтры, лампочка Р, фильтры я тоже менял
ты ж не из японии его брал, как я понял, до тебя здесь укатали его хорошенько...
а коробка нежная...
Да, коробка вышла на 2780 у.е. (по 27 р.- 1 у.е. ) и это при том, что я ждал 23 дня запчастей из Эмиратов.. ля.
Надеюсь теперь она ломаться (Машина) не будет ближ. 2-3 года.
3-х литровые машинки постоянно имеют эту проблему с АКПП. Так что автор поста не один в своих "страданиях". Стоимость ремонта действительно колеблется 2,5 - 3,0К в зависимости от состояния агрегата.
То что мастер указал на замену сальника коленвала только радует в том плане, что в ближайшее время не придется сталкиваться с этой проблемой (и естественно снова платить 5-6 тысяч за демонтаж-монтаж АКПП).
Список указанных запчастей действительно соответствует необходимому при ремонте, так что за этот момент можете быть спокойны - развода здесь нет.
После замены планетарного редуктора можно еще поездить на машинке тысяч 60-80 без лишнего "отжига" и подумать о ее продаже.
Известно также то, что подобный агрегат при компоновке с менее объемными ДВС, служит значительно дольше. Подобная проблема с планетарным редуктором существует и у BMW X-5 с 3,0 литровым ДВС, а также VOLVO C-70, VOLVO V70XC AWD и некоторых других марках автомобилей.
Относительно агрессивной езды эксперимент не проводился. Обычно некоторые владельцы думали либо о смене машины либо о стиле езды (после ремонта)...
350-й в ремонте пока не был, может еще не накатали достаточное количество километража...