проблема следующая,запуская двигатель,работает секунд 10 потом глохнет и так постоянно,но вот если через провода подсоединить батарею от другой машины,все работает нормально.на машине езжу очень редко,есть вторая, батарея далеко не новая,какую то впендюрили при продаже.сейчас сдохла под ноль.может быть проблема в малом остаточном заряде батареи.заводится то первоначально нормально и после как заглохнет пускается снова нормально и так может быть до десяти раз .
shofer писал(а): проблема следующая,запуская двигатель,работает секунд 10 потом глохнет и так постоянно,но вот если через провода подсоединить батарею от другой машины,все работает нормально.на машине езжу очень редко,есть вторая, батарея далеко не новая,какую то впендюрили при продаже.сейчас сдохла под ноль.может быть проблема в малом остаточном заряде батареи.заводится то первоначально нормально и после как заглохнет пускается снова нормально и так может быть до десяти раз .
Проверь генератор. Заводится и работает, ИМХО, на остатках заряда своей плохой батареи. Когда подключаешься к чужому аккумулятору, сосет через него, а он подзаряжается от своего генератора, поэтому твоя машина не глохнет.
Короче когда машина завелась - меряй напряжение ( или смотри его на дисплее, если у тебя тачскрин). Если 13,2-13,7в, то генератор у тебя работает и дело в грязном лобовом стекле. Если меньше 13в, то либо генератор не работает ( мож у тебя и ремня-то на нём нет), либо цепь зарядки неисправна.
P.S. в запарке написал про 14вольт. Исправился.
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
так ведь еще засада в том что проработав с подключенной донорской батареей минуты три отключаешь ее а и все прекрасно работает на одном аккумуляторе. вот и мысль - толи батарея коротит,если это возможно ,толи дохлая.но ка это увязать теоретически=логически ни как не могу.
Camel писал(а): Короче когда машина завелась - меряй напряжение ( или смотри его на дисплее, если у тебя тачскрин). Если 13,2-13,7в, то генератор у тебя работает и дело в грязном лобовом стекле. Если меньше 13в, то либо генератор не работает ( мож у тебя и ремня-то на нём нет), либо цепь зарядки неисправна.
shofer писал(а): проблема следующая,запуская двигатель,работает секунд 10 потом глохнет и так постоянно,но вот если через провода подсоединить батарею от другой машины,все работает нормально.на машине езжу очень редко,есть вторая, батарея далеко не новая,какую то впендюрили при продаже.сейчас сдохла под ноль.может быть проблема в малом остаточном заряде батареи.заводится то первоначально нормально и после как заглохнет пускается снова нормально и так может быть до десяти раз .
Просто тупо поменяй акумулятор и все. Недавно на работе на баргузине поменяно было все, а оказалось акумулятор внутри коротит периодически.
ben22 писал(а): до конца нет но после смены реле регулятора стало лучше
Электроника - наука о контактах.
Если масса где нибудь (двигатель акумуляторный жгут и прочее) не контачит будет веселая куча глюков. для устранения тупо находим схему массовых контактов и откручиваем пшикаем WD40 закручиваем, уйдет полчаса на все (я так добился отсутствия глюков на всех своих машинах) .