авто переходит в режим черепахи. Если заглушить/завести, едет как обычно,ошибки пропадают, но остаётся гореть чек. Диагностика выдает только одну ошибку P0A94-172. Иногда, в момент более интенсивного трогания с места так же на горячем авто,снизу сзади раздается какой то необычный кратковременный мелаллический звук, непонятно на что похожий, после чего также загораются упомянутые ошибки. На холодном авто при небольших пробегах данной проблемы нет. Иногда при разгоне, в момент переключения скорости в КПП после 120км/ч присутствует заметный толчок.С чего начал разбираться с проблемой:для начала я проверил масло в КПП, было не свежее по виду, но без стружки на магнитах, сетка фильтра также абсолютно чистая. Масло заменил. Далее заменил DC/DC конвертер который стоит в корпусе ввб.Далее заменили инвертор, проверили все разъемы инвертора и блока который стоит под ним на предмет окислов, все с ними ок, проблема осталась абсолютно без каких либо изменений. Попутно заменил топливный фильтр , свечи, почистил дроссель, но ничего это не изменило. Далее решили снять КПП, проверить демпферный диск сцепления. Одна пружина люфтила на нем и присутствовало какое-то повреждение на маховике , возможно от люфтящей пружины. Так же заменил эти детали(маховик и диск сцепления), но без результатно, проблема так и осталась. Далее остаётся заменить КПП, но есть вероятность что дело не в ней. Кто что может посоветовать, подсказать по данной проблеме?

