Результат использования " оригинального" хонда-масла 5W30 на Хонде же, причём интервал замены 10-15 тыс. Весь мотор в коксе.
Ну и дыры в мотое пробитые разрывом шатуна.
Разборка мотора, результаты и выводы в конце ролика.
Мой вывод- я согласен с автором, хондовцы пошли по пути некоторых корейских автопроизводитлей , отходило гарантию- а дальше плевать на владеьцев.
Здравствуйте, читали статьи, блоги Сергея Смирнова, что думаете о этом и его критическом подходе к маслам, а точнее к критериям импортных «стандартов» по определению показателей и лабораторных испытаний моторных масел?
kastett, да, это я заметил в его выступлениях, публикациях и в ходе небольшого диалога в чате. Надо отметить, что статьи интересные, аргументированные и небезосновательные.
Решил, почитаю сначала статьи Сергея про масла и их исследования, а затем труды моего преподавателя из института Ковальского Б.И. по данному направлению (учился в политехе у него в конце 90-х):
link
Василий В. писал(а): Надо отметить, что статьи интересные, аргументированные и небезосновательные.
Да чувак-то неглупый, я помню его еще по автозвуковым форумам 20-летней давности. Чего стоит только его участие в РАЗРАБОТКЕ очень популярного тогда сабвуфера АудиоАрт. Но все его эти прожарки и езда на БНВ на веретенке-такое себе. Отдельного внимания заслуживает его выпил с Ойл-клуба и последующая реинкарнация под ником SAE-20 (недоказанный факт) со стебом форумчан и советами безумных миксов масел. А если человек стебется "против всех", стоит ли ему доверять? Кстати, во всех своих многочасовых выступлениях он никаких конкретных рекомендаций-то не даёт. Просто обсирает существующие.
Василий В. писал(а): труды моего преподавателя из института Ковальского Б.И. по данному направлению
Ну, это уже перебор, наверное. Афтоны и Инфиниумы уже всем этим за нас занялись. Достаточно разобраться с выходными характеристиками масел.
kastett, я такие его длинные ролики по 1-2 часа не имею возможности себе позволить полностью посмотреть. Нет столько времени. А если они ещё, говоришь, по итогу и пустые (без конкретных выводов и рекомендаций), тогда и не стоит …
Да и для углубления в науку время нужно не мало (для прочтения и изучения), но по возможности всё равно надо обновить и повысить знания, хотя бы по основам!
Главное уже многократно и почти всеми тут рекомендовано - это своевременная замена масла, без переездов, что есть залог чистоты и здоровья ДВС.
Василий В. писал(а): Главное уже многократно и почти всеми тут рекомендовано - это своевременная замена масла, без переездов, что есть залог чистоты и здоровья ДВС.
Такое расплывчатое заявление . А по подробней .....
Василий В. писал(а): Aleksejs, условно через 5 тысяч км, но лучше по моточасам
А если машина в год наезжает 2,5 тас . то что ....... А масло рассчитанно на два года .
То какой алгоритм действий в этом варианте . ( я пишу реальный пробег . )
Василий В. писал(а): Aleksejs, условно через 5 тысяч км, но лучше по моточасам
А если машина в год наезжает 2,5 тас . то что ....... А масло рассчитанно на два года .
То какой алгоритм действий в этом варианте . ( я пишу реальный пробег . )
Тебе тогда можно раз в три года поменять , ничего страшного маслу, если оно не поддельное, за три года не случится .
Aleksejs, а у меня позиция такая, что если годовой пробег 2,5 тысячи км, то надо через год поменять масло, ну край не позднее 1,5 лет. Масло хоть и не работает, но всё равно процесс окисления идёт.
Я такого подхода и придерживаюсь, в семье есть вторая машина, на которой годовой побег всего 3-4 тысячи км.
Вот тут на 11 минуте задан многих интересующий вопрос 5w30 или 5w40. И как вы считаете, получен ли ответ по существу вопроса?
А вот если читать его статьи, то можно остановиться, осмыслить написанное, и тогда начинаешь задумываться о том насколько приблизительны и ничтожны стандарты ASTM по исследованию масел и где-то даже переоценивать подходы к выбору моторного масла!
Вот общая хорошая фраза: « Ленивый и неграмотный всегда платит больше - сначала за ненужное ему и его двигателю масло, потом - за устранение последствий его применения.»