Aleksejs писал(а): Вот двигатель 8NR-FTS или 8АR-FTS от Тойоты, что будим лить . Ваше мнение .
Это турбо-четвёрка с прямым впрыском, тут особое внимание к моточасам и пробегу должно быть!
Я бы лил в него 5w30 с вязкостью 11-12 сСт при 100 гр.С, с невысокой зольностью (до 1 ед,). Но 0w20 я бы в него точно не лил!!!
Aleksejs писал(а): Вот двигатель 8NR-FTS или 8АR-FTS от Тойоты, что будим лить . Ваше мнение .
Это турбо-четвёрка с прямым впрыском, тут особое внимание к моточасам и пробегу должно быть!
Я бы лил в него 5w30 с вязкостью 11-12 сСт при 100 гр.С, с невысокой зольностью (до 1 ед,). Но 0w20 я бы в него точно не лил!!!
Надо в ветку 4 поколения RX обратиться.
Ты пойми, что из всего этого Алексею знакомо только слово "ветка" (дерево).
Василий В. писал(а): Я бы лил в него 5w30 с вязкостью
Но 0w20 я бы в него точно не лил!!!
Ну так вот теперь посмотрим что говорит завод изготовитель этих двигателей .
А он говорит сведущее . У читываем что завод изготовитель проводил все стендовые испытания этого двигателя , с различными допусками масел , в том числе и 5w30
Если масло SAE 0W-20 недоступно, можно использовать масло
SAE 5W-30. Однако при следующей замене масла, его
необходимо заменить на SAE 0W-20.
Из этого делаем вывод: у вас этот двигатель накроется очень быстро, если вы будите эксплуатировать его с маслом SAE 5W-30. длительно . Как Вы предлагаете .
Вот вам классический пример угробить двигатель , а затем говорить что Тойота уже не имеет того качества как раньше . .
И не простое масло 0w20 . Не простое . Предлагается использовать . А следующее .
В вашем автомобиле Lexus использовано “Toyota Genuine Motor
Oil SAE 0W-20 for Downsized Turbo Gasoline Engines”
«Оригинальное моторное масло Toyota SAE 0W-20 для
турбированных бензиновых двигателей уменьшенного объема».
Это ВАЖНО .
Для обеспечения указанного ниже класса и вязкости используйте
рекомендованное компанией Lexus масло “Toyota Genuine Motor
Oil SAE 0W-20 for Downsized Turbo Gasoline Engines”
«Оригинальное моторное масло Toyota SAE 0W-20 для
турбированных бензиновых двигателей уменьшенного объема».
Интересно на банке Мобил мы увидим эту рекомендацию . Я думаю нет ..
пал палыч писал(а): Ради интереса , залью один раз, в следующей замене 0w40 , а менять буду как и обычно на прежнем лексусе после 10т.км, примерно на 12-й тысяче.
Здравствуй, Пал Палыч! Ну что попробовал или нет, и если да, то какой результат?
пал палыч писал(а): Вот когда состарится мотор, и если не поменяю авто, то к 150тысячам, по-гуще буду лить.
Василий , я ещё не лил по-гуще.
В конце летабыло у авто ещё только 90 тыс км, поменял проехав 12 т.км , опять на 0W20 Мобил.
Мотор ещё молод, масло не доливаю, ну а 150 тыс непонятно когда наезжу, сейчас меня в отпуске на дальние поездки младший сын на Тесле катает.
Aleksejs писал(а): Масло рассчитанно на 20000 тыщ или 2 года . Можно и через полтора года поменять . В чем проблема .
Что с маслом сделается в обычных условиях эксплуатации .
Нам в советских школах преподавали такой предмет, химия называется, есть такой элемент переодической системы элементов Д И Менделева, кислород, который в составе воздуха, так вот с его участием имеет место быть процесс окисления, это так для общего развития, не благодари.😎
Aleksejs писал(а): Масло рассчитанно на 20000 тыщ или 2 года . Можно и через полтора года поменять . В чем проблема .
Что с маслом сделается в обычных условиях эксплуатации .
Нам в советских школах преподавали такой предмет, химия называется, есть такой элемент переодической системы элементов Д И Менделева, кислород, который в составе воздуха, так вот с его участием имеет место быть процесс окисления, это так для общего развития, не благодари.😎
Видно, что застряли в том времени .
Итак . Любое моторное масло со временем будет в какой-то мере окисляться. Но мы можем значительно замедлить этот процесс за счет использования синтетических базовых масел и качественных добавок-ингибиторов окисления.
Так что покупайте качественный оригинальный продукт . И не забивайте голову всякой ерундой , На которую Вы не в состоянии повлиять как бы не хотели .