3 Августа 
3 Августа 
_igor_ писал(а):
что из перечисленного у вас есть в наличии
и как часто ими пользуетесь
Написав это, я лишь говорю о том, что точная оценка тех параметров возможна лишь техническими средств измерения, а не ухомером и жопомером...

Для оценки дб и спектра в сравнительном анализе достаточно смартфона с программой, который сохранит данные до и после, при соблюдении одинаковых условий замера.

К тому же шум двигателя на разных маслах не является критерием плохое/хорошее масло, тк разное базовое масло по разному на это влияет, не говоря про те случаи когда падает или растет вязкость в процессе эксплуатации, что может отражаться на шумности работы.
Помимо этого разный присадочный пакет несущий дополнительные антифрикционные противоизносные компоненты может влиять на шум, например молибден.


Насчет того что у меня есть, есть смартфон и есть спидлоджик, есть диагностика, все это можно совмещать для диагностики, когда надо пользуюсь и анализирую.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
3 Августа 
3 Августа 
Только хотел про молибден написать, который обманывает "ухомер".

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
3 Августа 
3 Августа 
markii, как думаешь, если все-таки шмальнуть в нашего японца Синтек А3/В4 с европейскими допусками?

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
3 Августа 
3 Августа 
Синтек давно льют в иномарки, плохого за ним не замечено, анализов плохих нет. Щас народ вовсю таиф покупает, старые партии , там инфинум пакет и дотф эстеры

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
3 Августа 
3 Августа 
Человека чёт давно не видно, он из светофора льет масло и не парится.
  •  
3 Августа 
3 Августа 
markii писал(а):
точная оценка тех параметров возможна лишь техническими средств измерения
а кто говорит что это не так
разговор был о том что едеш и почувствовал что что то изменилось
тогда конечно диагностику в руки
пример 1-2 раза в месяц езжу на 1000 км и уже знаю где коробка перейдет ниже на сколько упадет скорость на подъеме заметна разгонная динамика при обгоне и если что то меняется сразу это чувствуется даже заправка другая вот это жопомер
по маслу пробовал пяток дорогих (известных) брендов остановился на мобил 1 америка и потихоньку подсаживаю всех знакомых они в один голос говорят что это масло значительно тише
kastett писал(а):
молибден написать, который обманывает "ухомер"
не понял данную фразу двигатель работает "хуже" а вы слышите что тише ?
по моему органы чувств человека достаточно точные во всяком случае я сначала чувствую а потом беру измерительные инструменты
  •  
  • +1
3 Августа 
3 Августа 
_igor_ писал(а):
по моему органы чувств человека достаточно точные
Далеко не точные, по крайней мере величина дб в разном диапазоне частот воспринимается по разному, по другому говоря например прирост 1дб на низких частотах воспринимается гораздо сильнее чем на средних и высоких, поэтому адекватного восприятия нет и быть не может. Слух человека не настроен на анализ частот и дб, не та природа. Даже в среде аудио меломанов, сколько людей столько и оценок того что слышат...

Уже давно существует методика диагностики неисправного механизма или узла по спектрошумовой диаграмме. Вкратце, есть база шумов характерных неисправности какого то узла и предватительно можно понимать, цпг или грм или генератор или помпа шумит, проведя запись и распознавание шума. А ухо может это сделать довольно условно и то если локально им пошарить под капотом... Сами вспомните, кидают файл, "парни послушайте что то шумит" и включается режим гадалки.

_igor_ писал(а):
разговор был о том что едеш и почувствовал что что то изменилось
Небыло такого разговора, выше говорилось что вот езжу на масле Х и оно якобы шумнее чем раньше я лил У. Поэтому мол Х масло не очень, не буду лить...
Даже в этом случае слуховая память с таким разрывом во времени не может адекватно оценить разницу, если только мотор не начнет греметь как сухой, но для этого должны быть явные и объективные причины, например разжижение масла, падение давления. А кто замерял давление масла прибором после заливки свежего и потом перед заменой? Могу полагать никто, ибо контрольных средств измерения нет в виде манометра штатного, а подключать механический, никому эта возня ненужна, не говорю уже про анализ отработки, чтобы объективно оценить защиту слитого масла и его состояние, проще сказать что масло Х не очень...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
3 Августа 
3 Августа 
Товарищи, смысл спорить?
Я лишь сравнил свой опыт и все, сформулирую пояснее.
При переходе на свежее Х и дальнейшей его работой (всего 4 тыс.км), в сравнении с переходом на масло 1 и многократной его эксплуатацией (замена с интервалами пробега от 4 до 6 тыс.км) есть ощутимая разница (т.е. как на свежезалитом так и с пробегом): и по звуку работы (кстати по Х не так и шумно), и по инерции работы агрегата, и по угару, и по субъективным впечатлениям конечно тоже.
Запас ресурса у масла Х ещё был (щелочное число высокое). Оба А3/В4.

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
3 Августа 
3 Августа 
ну правильно попробовал не понравилось использовать не буду
  •  
3 Августа 
3 Августа 
и зачем что буду измерять если не понравилось
  •  
3 Августа 
3 Августа 
markii писал(а):
Синтек давно льют в иномарки, плохого за ним не замечено, анализов плохих нет. Щас народ вовсю таиф покупает, старые партии , там инфинум пакет и дотф эстеры
Речь не о том, что Синтек плохой, а о конкретном масле, которое по допускам "не наше". Просто, оно одно такое осталось на нормальной базе из отечки, под япов все из говна и кряка.
А что за таиф?
_igor_ писал(а):

kastett писал(а):
молибден написать, который обманывает "ухомер"
не понял данную фразу двигатель работает "хуже" а вы слышите что тише ?
по моему органы чувств человека достаточно точные во всяком случае я сначала чувствую а потом беру измерительные инструменты
Не хуже, а так же, просто молибден делает более тихой работу кулачков, но сразу складывается ощущение, что "двиг шепчет". Но на общий износ это не влияет.
_igor_ писал(а):

по маслу пробовал пяток дорогих (известных) брендов остановился на мобил 1 америка и потихоньку подсаживаю всех знакомых они в один голос говорят что это масло значительно тише
Во-первых, что за Мобил?? А то звучит, как-то бессмысленно. Еще и в разные машины? А я вот раньше лил Тойоту, которая и была Мобилом. Во-вторых, времена внесли свои коррективы в использование "дорогих брендов". Ну, а про "тише", см. выше.

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
4 Августа 
4 Августа 
kastett писал(а):
Во-первых, что за Мобил?? А то звучит, как-то бессмысленно.
_igor_ писал(а):
остановился на мобил 1 америка
пишут что это Х1европейский
kastett писал(а):
Еще и в разные машины?
тойоты мицубиси ларгусы ауди
kastett писал(а):
лил Тойоту, которая и была Мобилом.
изготовлена мобилом и мобил разные вещи
kastett писал(а):
молибден делает более тихой работу кулачков, но сразу складывается ощущение, что "двиг шепчет". Но на общий износ это не влияет.
а не ошибаетесь ? молибден влияет на износ это известно еще с ВОВ фашисты применяли в авиадвигателях (меньше трение - меньше износ)
  •  
4 Августа 
4 Августа 
_igor_ писал(а):
остановился на мобил 1 америка
пишут что это Х1европейский

Не, я про M1 FS

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
4 Августа 
4 Августа 
_igor_ писал(а):
изготовлена мобилом и мобил разные вещи
Так о том и речь, что Мобил Мобилу-рознь.
_igor_ писал(а):
пишут что это Х1европейский
Ну, Х1 будет стоить десятку на замену. Поэтому и обсуждаются сейчас наши масла. Я раньше тоже самый жир лил, получше этого икса.
_igor_ писал(а):

а не ошибаетесь ? молибден влияет на износ это известно еще с ВОВ фашисты применяли в авиадвигателях (меньше трение - меньше износ)
Говоря об износе, в первую очередь имеется ввиду ЦПГ, коленка...А там масляный клин, как молибден сработает? Про кулачки, где прямой контакт, я писал.

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
4 Августа 
4 Августа 
kastett писал(а):
Я раньше тоже самый жир лил, получше этого икса.
не поделитесь что? люблю лучшее
обсуждаются сейчас наши масла а пакет присадок наверно был буржуйский а теперь что?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов