Саня Шустрый писал(а): Aleksejs, скорее кастрол или мобил бочкавой. Практически многие сервис пользуются этими марками.
В этом случае попробовать залить оригинальное Тойотовское масло 0-30 . Но хочу подчеркнуть ОРИГИНАЛЬНОЕ . ( значит надо где -то достать оригинал ) что бы не вломится в подделку .
В этом варианте вы ни чего не теряете ,но сможите посмотреть и сравнить как будет работать двигатель .
Оригинальное Тойотовское масло это поставка с Европы .
И еще как вариант это 5w30 Тоже оригинал . Можно залить без проблем .
Кстати это масло есть в двух вариантах .
Я бы попробовал залить самый последний ее вариант с допуском SN
Toyota Motoröl SAE 5W-30 Premium Fuel Economy 5 L
Но надо смотреть есть ли поставки его на Россию .
Ваши дилеры предлагают оригинальное в жесте (красная банка ) 4 литра . с допуском SN 'Эта упаковка есть на оригинальном сайте Тойота РУ
link
Саня Шустрый писал(а): kastett, слышал, что тойотовское масло в жестянке, даёт большой нагар в двигателе.Кажется там миниралка идёт. Хотя, могу и ошибаться.
Так я же и говорю, масло это под японцев с их экологией и, как они любят, частой заменой. У нас люди этого не понимают, и думают, что в жести оно трушное японское и перекатывают на нем. Отсюда и нагары всякие.
Саня Шустрый, в этом видео автор объясняет причину стука муфты, под видео идёт обсуждение проблемы, в том числе и про масло.
Если в вашем случае треск муфты отсутствует до 5000 км пробега после замены масла, а уровень его стабилен, то лично я вижу наиболее оптимальным решением продолжить эксплуатацию с тем же маслом, сократив интервалы замены.
В Японии почему-то они через 5000 км меняют моторное масло, хотя у них качество топлива выше и климат не такой суровый как у нас, например в Сибири.
cemacoch, большое спасибо за информацию. Наверное вы правы, что лучше делать чаще замену моторного масла во избежания треска муфт. Хотя муфты, трещат и на новых авто! Странно, почему японцы не исправили этот косяк до сих пор. Возможно причина все-же в масле и его интервале замены. Небольшой пример. Тотол кварц 5w40 и PETRONAS Selenia 5w40 для дизеля. На PETRONAS Selenia,мотро работает намного лучше, чем на тотале , хотя французы рекомендуют Тотол кварц. На тотале мотор работает очень жёстко.
Саня Шустрый, пожалуйста.
Думаю дело ещё и в присадках, таких как Молибден, снижающих трение. Но присадки эффективны первые 3-5 тысяч, в зависимости от состояния ДВС и режима эксплуатации, затем их свойства ухудшаются, а некоторые присадки при нарушении интервала замены масла выпадают в осадок.
Поэтому верный ключ: своевременная замена масла с характеристиками, соответствующими заводским допускам для двигателя.
И тогда будет вам счастье
Господа ,давайте посмотрим в мануал двигателя и что мы там увидим
Масло в двигатель 5W-30
Сколько масла в двигателе 6.1
Замена масла проводится, км 10000 (лучше 5000)
Исходя из этого
Наилучший вариант залить 5w30
Toyota Motoröl SAE 5W-30 Premium Fuel с допуском SN
Почему я особо подчеркивают допуск ,так как есть ещё масло 5w30 со старым допуском SL .
Допуск SN вобрал в себя все последнии присадки для двигателя .
Но подчеркивают масло должно быть оригинальное
И с допуском SN это две главные составляющие .
А дальше если мы это сделали ,смотреть . Как ведёт себя двигатель .И не забывать что записано в мануале к двигатель .
Саня Шустрый, надо попробывать
И все будет хорошо .
Aleksejs писал(а): Почему я особо подчеркивают допуск ,так как есть ещё масло 5w30 со старым допуском SL .
Да и вообще гдето статья была что это все для экологии, при этом снижается ресурс масла из-за экологии ну и так
производителям выгоднее
по типу
SJ-15т
SL-10т
SN-5т
ну не так конечно по принцип такой примерно
Поэтому кто катает много думаю им предпочтительнее SL т.к. жирнее масло
PS
Несмотря на значительные изменения на рынке моторных масел, произошедшие начиная с конца восьмидесятых — начала девяностых годов (широкое распространение синтетических, «полусинтетических» и гидрокрекинговых масел, появление новых категорий смазочных материалов, таких как энергосберегающие, Long Life и т. п., необходимость обеспечения совместимости с современным экологическим оборудованием и новыми видами топлив, включая биоэтанол, и так далее), данная классификация в общих своих чертах не претерпела принципиальных изменений вплоть до настоящего времени, за исключением введения всё более новых эксплуатационных категорий масел, которые в последние десятилетия появляются с большой регулярностью, отражая быстрый прогресс в области двигателестроения и постоянное ужесточение требований к экологичности и энергосбережению. По состоянию на 2017 год, актуальными считаются категории SJ, SL, SM и SN.
link
Допуск SL появился в 2001 году ,
Ну надо понимать что моторостроения не стоит на месте
А этот двигатель появился в 2005
Не хочу разглагольствовать
Скажу так Допуск SN вобрал в себя допуски SL,и SM .
Так что , не переживай ,а иди в ногу со временем .
Японцы переформатировали масло
5w30 для своих двигателей
под допуск SN . и сделали это не давно . понимаешь ,сделали лучше а не худшем . Нельзя жить прошлым надо жить настоящим .
Aleksejs писал(а): Японцы переформатировали масло
5w30 для своих двигателей
под допуск SN . и сделали это не давно . понимаешь ,сделали лучше а не худшем