пал палыч писал(а):Эти все моменты и обуславливает правильность проведения замеров компрессии! В большинстве случаев замеры которые выполняются на сто не выдерживают критики, такое ощущение что всем пофиг лишь бы выдать результат и отправить на ремонт...
M@ksim777 писал(а):
А сколько по мануалу должно быть? я последний раз смотрел у меня везде 14 было когда ремень порвало
Такая компрессия , это вообще как в новом моторе. ))
Денис 95 рус писал(а):
Сказали 11 12 это норм. Я сам не вникал сколько по мануалу должно быть.
Ну да , не плохая , главное чтоб более менее одинаковость по-цилиндрово была. Ещё много зависит от условия измерения . Например , если полностью дроссельную заслонку удастся открыть, только вот как? она же электронная у нас! , то при замере компрессия будет ещё больше показывать почти на 1 кгсм2 . Зависит ещё от температуры мотора, от того как хорошо крутится аккумулятором стартер... и выкручены ли все свечи)) или только три передние?))
В советской и не только тех литературе есть методики и правильные последовательности выполнения замеров, так же данные полученые в результате разных методик замеров дают разностороннюю диагностическую оценку, а не просто, сунул манометр, получили хз какую цифру и на основании этих данных выдали вердикт.
К тому же сам тест замера компрессии не является полноценным и окончательным для вынесения вердикта, без теста на утечки пневмотестером. Он дает точные данные по герметичности цилиндра и клапанов, так же удаляет излишки масла с колец в случае масляной компрессии , давая более точную оценку герметичности, а не раздутую маслом компрессию. Выполнять нужно вместе с замером компрессии.
Пс, электронную заслонку нужно открывать принудительно механическим путем, поэтому если замер делается без снятия впуска, то уже есть погрешность. Так же температура мотора при замерах не должна опускаться ниже 80С, поэтому если мастер буде делать замер с перекурами или долго копаться с подготовительными работами, то замер будет тоже не корректным.