18-07-2020 
18-07-2020 
пал палыч писал(а):


M@ksim777 писал(а):
А сколько по мануалу должно быть? я последний раз смотрел у меня везде 14 было когда ремень порвало
Такая компрессия , это вообще как в новом моторе. ))
Денис 95 рус писал(а):
Сказали 11 12 это норм. Я сам не вникал сколько по мануалу должно быть.
Ну да , не плохая , главное чтоб более менее одинаковость по-цилиндрово была. Ещё много зависит от условия измерения . Например , если полностью дроссельную заслонку удастся открыть, только вот как? она же электронная у нас! , то при замере компрессия будет ещё больше показывать почти на 1 кгсм2 . Зависит ещё от температуры мотора, от того как хорошо крутится аккумулятором стартер... и выкручены ли все свечи)) или только три передние?))
Эти все моменты и обуславливает правильность проведения замеров компрессии! В большинстве случаев замеры которые выполняются на сто не выдерживают критики, такое ощущение что всем пофиг лишь бы выдать результат и отправить на ремонт...

В советской и не только тех литературе есть методики и правильные последовательности выполнения замеров, так же данные полученые в результате разных методик замеров дают разностороннюю диагностическую оценку, а не просто, сунул манометр, получили хз какую цифру и на основании этих данных выдали вердикт.

К тому же сам тест замера компрессии не является полноценным и окончательным для вынесения вердикта, без теста на утечки пневмотестером. Он дает точные данные по герметичности цилиндра и клапанов, так же удаляет излишки масла с колец в случае масляной компрессии , давая более точную оценку герметичности, а не раздутую маслом компрессию. Выполнять нужно вместе с замером компрессии.

Пс, электронную заслонку нужно открывать принудительно механическим путем, поэтому если замер делается без снятия впуска, то уже есть погрешность. Так же температура мотора при замерах не должна опускаться ниже 80С, поэтому если мастер буде делать замер с перекурами или долго копаться с подготовительными работами, то замер будет тоже не корректным.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
18-07-2020 
18-07-2020 
Приветствую! Тоже сообразил, предполагая эту учесть, и перешёл на RX300 c 1MZ-FE с 5w40 на 5w30 1,5 года назад.
И Короллу с 1NZ-FE перевёл на эту вязкость. Но ещё, кроме вязкости не менее важны соответствия допусков моторного масла.

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
  • +1
18-07-2020 
cemacoch, на 5.30 как вообще расход масла идет ? Какое льешь?
  •  
18-07-2020 
18-07-2020 
Artitek писал(а):
Сейчас меняю ГРМ , когда мастер открыл клапанные крышки - там все очень оказалось печально ,
А сколько проехал мотор ? Ничего печального нет, печально когда будет обнаружено желеобразный налёт с хохаряшками и твёрдыми частицами. Промывку лучше не делай , чтоб не засорить каналы. Лучше масло залей синтетику например Мобил 0w40 поездий тысяч 3-4 и смотри на щупе сильно быстро ли масло по-темнеет, если быстро , значит процесс отмывки пошёл , в следующий раз ещё такое залей. Ну а потом ездить можно спокойно и на более дешовом с пятёркой в первой цифре. Совершенно идеально чистый мотор - не должно быть самоцелью. У вас там просто пару раз попалось масло некачественное, вот и налёт коричневый . Ну или пробег далеко за 250-300 т.к и прежний владелец по-долгу масло не менял , моющие присадки срабатываться успевали и отсюда коричневый налёт
  •  
  • +3
18-07-2020 
18-07-2020 
пал палыч писал(а):
Ничего печального нет, печально когда будет обнаружено желеобразный налёт с хохаряшками и твёрдыми частицами
Посмотрел ещё раз фото , в более увеличенном виде , и признаю ошибку от поверхностного взгляда не заметил , что там как раз уже и наросты с хахаряшками.... но всё же это не желе. Конечно надо как то постараеться чтобы не отлетели кусочки этого нароста в систему масляную, не забили каналы.
У меня у сына на Бмв в трёх литровом моторе точно такая ситуация было при покупке пробег всего 75 тысяч . Думали , что делать ? Решили вообще ничего не очищать, потому что то что крепко наросло, и приклеилось пусть и дальше так остаётся, на скорость как говорится не влияет. А вот про "мощные" прмывки наслышаны. Часто так напромывают мотор , что мотор в утиль. Сейчас уже 100 тысяч после осмотра проехал, и возможно , что сейчас уже и отмылся мотор, та как масло конечно регулярно меняется , потому что своими руками... В общем 180 тыс -полёт нормальный
  •  
  • +2
19-07-2020 
19-07-2020 
Денис 95 рус, здравствуй. Эксплуатирую автомобиль 3 года, текущий пробег 268 тыс.км. Вчера проходил техосмотр (по настоящему опытным экспертом), показатель СО в норме (понимаю, что катализатор работает).
Использую Mobil 1 x1 5w30, интервал замены 5-7 тыс.км без промывок, расход 0,15-0,3 л на 1000 км и зависит от стиля езды и свежести масла. Понимаю, что расход масла - следствие величины пробега, а также качества обслуживания предыдущим собственником.
Обратил внимание, что на Mobil Super 3000 5w40 (с таким маслом в двигателе купил автомобиль) и на Mobil 1 FS x1 5w40 (я использовал как переходное с высоким щелочным) расход был 0,25-0,3 л на 1000 км.
Разницу минимальных расходов связываю с более высокой текучестью менее вязкого масла.

Предполагаю, что на 5w30 двигатель крутится легче чем на 5w40, и как следствие, меньше нагружается высокими температурами. Но есть и оборотная сторона медали - у масла 5w30 вязкость ниже при 150 градусах (при высоких нагрузках), что негативно может сказаться на устойчивости масляной пленки в точке контакта трущихся деталей при высоких оборотах двигателя. Вывод: не нужно рвать двигатель, лучше ездить спокойно на 2000-3000 оборотах в минуту, не задерживая надолго стрелку тахометра выше 5000 оборотов при ускорениях и обгонах.

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
19-07-2020 
19-07-2020 
cemacoch писал(а):
Предполагаю, что на 5w30 двигатель крутится легче чем на 5w40
Эти все модные, и к тому-же значительно дороже, где написано "энергосберегающие" 5w30 , мне вообще не нравятся, из-за угоды типа "экологам" ... Я буду лучше лить 5w40 , оно хоть в сильную жару, когда мотор под сотню нагрет, не превратится в жидкость с вязкозтью воды.
В прежнем своём авто, тоёта-камри, 98года с мотором как у Лексуса Rx 300го, 1MZ -fe , когда купил было примерно 25т.км пробег, лил всё время Мобил1 5w40 , замены обычно 10-12 тыс км , и только сам, никаких сервисов, где могут только изобразить что меняли масло .
В пробеге 25 тыс -80 тыс . км масло от замены до замены подъедало примерно стакан. К 100тыс км вообще прекратился расход масла долив не требовалось , похоже, что только-тлько хон приработался, и кольца притёрлись... Так на 150 тысяч км и продали, только что обкатанный мотор. Масло и фильтра всё время покупал по-началу в строймаркете, типа Бау-хауз , а затем последние лет 8-10 через интернет с Э-бея , часто разные продавцы , но старался выбрать того , у которого Э-бэй гарантия и много всяких продуктов для авто, типа вот с такого продавца , сейчас на Лексуса такое масло брал, но это всё в Германии . Продают ли на Россию не знаю. www.ebay.de/it...36dfe8237:g:sfwAAOSwLs9bEqe4
  •  
  • +1
19-07-2020 
19-07-2020 
пал палыч, да вроде не модное лью, а по параметрам соотвествующие тому, что льют японцы в Тойоты с этикеткой Тойтота (именно с вязкостью 5w30). Модные, это 0w20 (водичка) и «зелёные»...
В чем то согласен, у нас есть ещё Королла 2003 с 1NZ (во владении 12 лет, пробег 216 тыс.км), так 10,5 лет двигатель работал на обычном Mobil Super 3000 с вязкостью 5w40, и где-то лет 9 расхода не было совсем.

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
23-07-2020 
23-07-2020 
пал палыч писал(а):
сейчас на Лексуса такое масло брал, но это всё в Германии . Продают ли на Россию не знаю
Приветствую! 0w40 продают, как на нем двигатель работает?

Масло в  двигатель: как и что лить

Масло в  двигатель: как и что лить

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
23-07-2020 
23-07-2020 
На нем двигатель работает так же, как и на любом другом

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
23-07-2020 
23-07-2020 
cemacoch писал(а):
Приветствую! 0w40 продают, как на нем двигатель работает?
Хорошо работает, масло между заменами пока вообще доливать не требуется ,замены первые 3 раза, через 15 тысяч пробега делал, сейчас через 10-12 тыс. моя езда примерно 50% по автобанам.
Я его 5 лет пользую , когда купил авто 67т.км, сейчас пробег - 130т.км.
  •  
  • +1
24-07-2020 
24-07-2020 
Сравнение вязкостных характеристик (мм2/с) моторных масел на примере нескольких позиций Мобил 1:

0w40: 70,8 (40гр.), 12,9 (100гр.), 3,6 (150гр.);

5w40: 82,5 (40гр.), 14 (100гр.), 3,9 (150гр.);

5w30 (FS): 69,9 (40гр.), 12,4 (100гр.), н/д (150гр.);

5w30 (x1): 61,7 (40гр.), 11 (100гр.), 3,1 (150гр.).

На мой взгляд у масла 0w40 идеальнее показатели на круглый год, но предполагаю, что из-за более широкого диапазона вязкости («длинных молекул»), оно быстрее теряет свои эксплуатационные свойства, то есть требует более частой замены. Хотя, у 5w40 дельта диапазона вязкости ещё больше 🤔

Но думаю для старых двигателей все это уже малозначимо, с учетом их закоксованнности и степени износа!

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
24-07-2020 
24-07-2020 
Подскажите, кто-то пробовал заливать масло от Rowe 20118005003 ?
Подойдёт ли оно к GS-300 ?

_________________

Мужчина в самом рассвете сил

  •  
24-07-2020 
24-07-2020 
Tirilal1988, так по допускам смотри

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
  • +1
24-07-2020 
24-07-2020 
M@ksim777, а какие допуски для 1MZ-FE ...? Сколько смотрел в мануале, интернете ничего толкового не нашёл, кроме рекомендации 5w30 качеством SJ, SL по API (сейчас такие и не выпускают по-моему), параметров вязкости, зольности, щелочному числу на указано.

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов