Den750,
В моем случае - 11 лет на одном автомобиле (Королла) и скоро 2 года на втором (RX) замена масла в одном хорошем сервисе, у которого есть лицензия на продажу от Мобил. И настоящее их масло шляпой я не считаю.
Изменение цвета моторного масла в процессе эксплуатации говорит о налиии присадок и их работе.
Важность соблюдения спецификаций также никто не отменял.
Den750 писал(а):
Один раз я видел как на замене масла чурки скупали пустые канистры -как вам такая информация)? После этого случая
Тесть при мне еще и бочки 200-литровые из-под масла на дачу забирал...)
LIS20097 писал(а): Den750, да и тоже заметил, что муфты на хадовском масле начинают изредка побрякивать к 10000км, это мне как бы звоночек что пора менять его.
А на холостых постукивать начнет-это звучок к капиталке) На слух-самое оно!)
LIS20097 писал(а): kastett, это с какого перепуга?
Как думаешь, какой параметр масла "срабатывается", от чего начинают бренчать муфты? Вязкость, наверное, больше нечему? Давай не будем вдаваться в дебри кинематическаая или еще какая...условно будем в параметрах SAE. Когда ты заливаешь 20-ку (не знаю зачем, правда), ничего не бренчит?.. То есть когда твоя 40-ка начинает бренчать, то она уже стала даже не 20-ой, а 10-ой, например. И ты на нем ездишь! Как движку-то на такой водице, как думаешь? Чем "на слух", ты поищи результаты отработок на Ойл-клабе, а лучше, сдай со своего движка на своей манере езды.