У меня 350 -й там картридж меняется вместо банки фильтра как на 330-м. Так вот картриджы поголовно китайцы клелят, даже оригинал и тот из тайланда, а filsergey говорил о том что на 3MZ бнка-фильр, который на RX 330-м, еще можно найти нормальные масло-фильтры европейских производителей.
олегич писал(а): сделай пожалуйста ещё фото коробочки и резьбовой части.А УФ маркировку имели ещё какие то фильтра, вроде СКТ(но могу ошибаться).Ещё бы не плохо было посмотреть твой использованный фильтр внутри,может пильнёшь потом.
На ютубе полно видео по распилу фильтров, повторяться здесь нет смысла или создавать отдельную тему по фильтрам, чтобы масляную не засорять.
M@ksim777 писал(а): Следишь за мной ?!)))
Не понял вопроса, поэтому отвечу так:
"Постили бы что нибудь дельное, может и следил бы "
sanelite писал(а): У меня 350 -й там картридж меняется вместо банки фильтра как на 330-м. Так вот картриджы поголовно китайцы клелят, даже оригинал и тот из тайланда, а filsergey говорил о том что на 3MZ бнка-фильр, который на RX 330-м, еще можно найти нормальные масло-фильтры европейских производителей.
Пришел как утверждал поставщик оригинальный фильтр Toyota и с ним еще фильтр MAHLE. Оригинал насчитал тех же 44 лепестка что и на моем который сжат был. На рынке авто запчастей, и еще в двух магазинах, все фильра и светло желтые с буквами, и темно желтые, все по 44 лепестка. Не могу понять, или изменила Toyota конструкцию фильтра, а в сети остались фотки старых картриджей, которые уже не делают. Не может же быть, что везде левые картриджи продают.
Это мой из той партии что сдавило
Вот тот что в нете фотку нашел явно как ёжик и количество лепестков 60 шт вместо 44. Скорее всего раньше такие все были. Сейчас экономия прежде всего. Разница существенная в пропускной способности. В развернутом состоянии фильтр из 44 лепестков имеет размер 157см х 6,4 см, то есть площадь всего фильтрующего элемента составляет 1004 см*, если поделить на 44 складки то одна складка составит 22 см*. У фильтра Bosch на 6 лепестков больше, то есть у него пропускная способность больше так как площадь фильтрующего элемента больше на 6 лепестков то есть на 6 шт х 22 см* = 132 см*. У фильтра который на последнем фото там где 60 лепестков площадь фильтрующего элемента составляет 60 х 22 = 1320 см*, то есть на 1/3 больше, чем у того, который 44 лепестка. У кого то есть оригинал ? Посчитайте пожалуйста сколько лепестков имеет у кого есть.
sanelite писал(а): Это мой из той партии что сдавило
Это точно поддельный. Слишком грубо сверху растёкся клей, даже для подделки очень грубо. Под номером 0415231090 невозможно купить оригинальный фильтр, во всяком случае, в России. Оригинальный к нам поставляется под кодом 04152YZZA1. ЕМНИП складок на нём 43. В гараже лежит оригинал, через неделю проверю, уточню. Вообще, вот тут раскрыта вся инфа по подделке. Мне даже кажется, что они сравнивают два оригинальных фильтра
M@ksim777 писал(а): в моем мелком аж 2 штуки
В моём мелком их тоже не менее двух, но на этой карте они не отмечены. Даже и не знаю что предположить,..
mc.kinley писал(а):
Сб Май 06, 2017 16:27 {Ссылка}
sanelite писал(а):
Это мой из той партии что сдавило
Это точно поддельный. Слишком грубо сверху растёкся клей, даже для подделки очень грубо. Под номером 0415231090 невозможно купить оригинальный фильтр, во всяком случае, в России. Оригинальный к нам поставляется под кодом 04152YZZA1. ЕМНИП складок на нём 43. В гараже лежит оригинал, через неделю проверю, уточню. Вообще, вот тут раскрыта вся инфа по подделке. Мне даже кажется, что они сравнивают два оригинальных фильтра Smile
Спасибо, снял я сегодня картридж который менял с заменой масла, той же серии что выкладывал фотки, тоже сжат х.з как, хотя не забит, и 1000 км не прошел. Видать материал фильтрующего элемента при температуре усадку дает, или вовсе не та пропускная способность у материала, одним словом подделка. Заменил на Mahle, примерял предварительно Bosch, он немного выше и более плотнее садится в стакан, но становится, и стакан фильтра закручивается полностью, но смутила надпись China, не известно из чего там фильтрующая ткань, может быть та же что и в подделке оригинала. Масло из поддона не сливал, использовал штуцер который идет в комплекте с фильтром, стекло 0,5л масла.
Эдуард86 писал(а): Почитал про расхваленные здесь Nitto, купил 2 штуки и пожалел, лампа давления масла гасла дольше обычного на пару секунд летом и на 3 -4 секунды зимой (обычно гасла сразу, меньше секунды после запуска), каждый запуск был как "серпом по я...м", летом один вскрывал, внутри ничего выдающегося, резинка жестковатая потому и не держала масло в фильтре, но особо не углублялся в его характеристики. Для себя сделал вывод, что лучше MANN W712/83 по соотношению цена/качество нет.
Действительно заметил, что после очередной замены масла с установкой фильтра Nitto, лампа давления масла бывает что не сразу гаснет, а горит 1-2 сек. Это конечно не критично, но наталкивает на определенные мысли...
Или все-таки так и должно быть?!
Тоже ставлю ман,так как лампа гаснет сразу с ним. По идее,если лампа горит,а двиг уже крутится,значит маловато давление,а нагрузка на вкладыши уже идет. Критичны эти пара секунд или нет х.з ,но чет на своем движке не до экспериментов. До этого (года полтора назад)попробовал тойоту с цифрами и буквами в маркировке,тоже гасла через 2-3 сек,через два дня выбросил его к чертям,спится спокойнее,когда тухнет лампа сразу.
Anton505 писал(а): Действительно заметил, что после очередной замены масла с установкой фильтра Nitto, лампа давления масла бывает что не сразу гаснет, а горит 1-2 сек. Это конечно не критично, но наталкивает на определенные мысли...
Или все-таки так и должно быть?!
Лампа должна сразу гаснуть, никаких 2 сек. Если на одном фильтре гаснет сразу а на другом с задержкой, значит ясно, что в том что с задержкой более плотный фильтрующий элемент, который даёт дополнительное сопротивление, и давление в масло магистрали создается не сразу а с задержкой, еще имеет место хорошая или плохая работоспособность лепесткового клапана, который предотвращает слив масла из полости масляного обратно в поддон ДВС. При неплотно прилегающем лепестке или задубевшем от некачественного материала, масло из фильтра будет стекать, пока масло насос закачает пустой фильтр, вот и задержка в горении лампы на 1-2 сек.
Масло из фильтра уходит не только из за клапана. Масло имеет свойство просачиваться через бумагу и уходить через центр фильтра. Это нормально. Противодренажный клапан только лишь препятствует мгновенному сливу масла при остановке двигателя на короткий срок. Чем более плотнее катушка или старее фильтр тем менее заметен этот эффект
M@ksim777 писал(а): ДА вот я тоже думаю что из-за клапана масло из фильтра уходит поэтому лампа и горит.
Думаю ничего страшного.
Ну как ничего страшного? В двигателе 2 сек нет нормального давления масла - это не здорово.
На холостом ходу двигатель вообще может работать,посути без масла(пока холодный) вспомните всякие стенды супротек,ER,SMT2 там движок с утра довечера на холостом году молотил вскрытый без масла...но со снятой крышкой и поддоном...для теплоотвода..
А вы тут говорите про 2 секунды..на холодном двигателе..